Быстренько, на бегу в обед забежала на "суши-роллы", да на скидку. Захотелось вспомнить молодость, давно сушей не ела. Также быстренько и на бегу меня обслужили, официант бегал по залу, только пятки свистели. Народу немного, и вижу что все зашли "по-быстрому". Уходят, приходят новые, за соседним столом уже вкушают, а я... А я сижу попивая уже остывший американо и уже начинаю закипать, как вдруг передо мной оказывается первая тарелка с долгожданными сушами. Я не любительница замороченых роллов, запеченого и запечено-острого в японской еде, так что взяла классику:
ознакомительный нигири сет (590)- в принципе все то что ожидаешь от сушей: лосось, окунь, угорь, тунец, краб, тобико и чукка. Вкусненько, аккуратненько так. Решаю взять еще лосося и угря, как вдруг выясняется что время ожидания составит минимум 25 минут с момента заказа. Я голодная, поэтому думаю, хорошо, подожду (а что остается?), беру еще американо и жду. Грустно стало почти сразу, сижу с пустой тарелкой, которую почему-то не забирают. Дождалась суши и доела, пошла себе на работу. Счет на 1090 со скидкой, не понятно откуда взявшаяся "жаба" во мне сказала не оставлять чаевых за такую нервотрепку. В принципе, суши-то вкусные, но все остальное очень отстает.
О ресторане «Мисо»
Адрес
пр. Суворовский 15
×
Маяковская
Площадь Восстания
Маяковская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 23:00
- Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 23:00
- Сб–Вс: 13:00 — 23:00
+7 (812) 271-59-
Ресторан
Всего 55 отзывов о ресторане «Мисо»
Добавить отзывОбщая оценка
- 27 марта 2018 годастарые добрые вкусные суши в центресервис
- 1 февраля 2018 годаЕдаОбслуживание, цены (даже с учётом скидки)
- 16 ноября 2017 годаВкусно, порции достаточные чтобы накушаться одним роллом или супомРаботают не здоровые официанты
- 28 сентября 2016 годаЧистоСервис на нуле !!
- Здравствуйте, Alla.
Обязательно разберемся в ситуации.
Не могли бы вы уточнить дату, сумму счета о ориентировочное время вашего посещения.
Спасибо.
- 5 августа 2016 годаих больше нетгорелая еда, некомпетентные администраторы
- Здравствуйте.
Сложно цензурно объяснить причину подобного ужаса, произошедшего с вашим заказом.
Безусловно, "такое" не входит в наши стандарты качества блюд и отношения к гостям.
Но это случилось.
У меня к вам только две просьбы.
1) Назвать дату и сумму заказа.
2) Придти к нам в ресторан по адресу Суворовский пр. д.15 и получить полное материальное возмещение по этому заказу.(кодовое слово я вам отправил в личку)
Также, у вас есть возможность сделать доставку или заказать в ресторане на аналогичную сумму полностью за счет заведения (используйте то же кодовое слово).
Еще раз прошу прощения за испорченный ужин.
С уважением, Алексей.
- 17 июня 2016 годаНеплохая псевдояпонская кухня, большой выбор блюдСтранная ценовая политика
- 30 ноября 2015 годаПриятный интерьер и музыкаНет
- 27 апреля 2015 года
- 30 января 2015 года
- 23 января 2015 года