1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мисо»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мисо»
Адрес
пр. Суворовский 15
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Откроется в Сб в 13:00
Мисо
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 62 отзыва о ресторане «Мисо»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
7.7
Интерьер
7.2
Сервис
42Положительных
10Нейтральных
10Негативных
  • 22 мая 2022 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис5
    4.7
    Официант знает меню, может ответить на вопросы и порекомендовать блюда; никто не выгонял, хотя мы сидели до самого закрытия
    Еда не впечатлила; неприятный запах в заведении

    В ресторане какой-то неприятный запах. Не смотря на то, что был вечер субботы, заведение полупустое. На столе стоит искусственный цветок (смотрится не очень). В целом интерьер неплохой. Меню побывало не в одних руках, и это чувствуется (странички вылетают из колец, пленка на некоторых страницах отходит). Меню само по себе очень большое. Первый раз принесли грязные приборы, второй раз нож был погнут. Тарелка с роллами по бокам жирная. Креветки темпура очень маленькие, но стоит отметить, что кляр весьма неплох. В отличие от роллов в кляре. Тут он очень плохой. Очень жёсткий, можно нёбо поцарапать. В целом роллы не впечатлили.

  • 22 апреля 2022 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    рядом с работой
    порции стали меньше

    Очень испортились, раньше было очень вкусней. Роллы уже не те..

  • 4 декабря 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Неплохая еда
    Ужасное отношение персонала, хамство, наплевательское отношение

    Касательно ресторана Мисо на Суворовском. Пытались отдохнуть в данном ресторане и отметить праздник. Сначала не могли дозвониться час, вначале человек взял трубку и просто положил ее, что позволило наслаждаться всеми диалогами персонала. Потом трубку попросту никто не брал. В итоге сотрудник взял телефон, на что ему была сказана просьба забронировать столик в первом зале в углу у окна. На что поступило подтверждение от сотрудника, что все будет сделано и нас ждут (на очень уж кривом русском языке, не очень похожим на японский акцент). В итоге никакой стол так и не был забронирован, нас услужливо посадили во втором зале у батареи. На вопрос почему так произошло, сотрудник на очень плохом русском языке в хамском тоне уверял что он ничего не слышал про просьбу о брони конкретного стола. Обращаюсь к владельцу заведения, до этого мы посещали с любовь ваше заведение, но благодаря вот таким высокообразованным и культурным сотрудникам более этого не сделаем и знакомым посоветуем обходить стороной. Запросите запись разговора и попросите гражданина в следующий раз записывать что ему говорят гости, чтобы хоть немного сохранить клиентоориентированность. Спасибо вам за испорченный вечер.

  • 24 октября 2019 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис10
    7.0
    Рядом с домом
    Невкусная еда

    Добрый вечер. Ранее частенько брали у них еду, сидя в соседнем заведении (кальянной Углях, где нет основного меню) или по пути домой на вынос. Всегда оставались довольны качеством и вкусом. Месяц назад как обычно заказали в Мисо гречневую лапшу в говядиной и каждый в нашей семье выбросил свою порцию в помойку. В блюде было достаточно мяса, овощей, соуса, без халтуры, но все залито уксусом или лимонным соком или что там ещё? Тогда решили, что это особенность рецептуры соуса для гречневой лапши, ну, «не наше это», будем есть как и прежде пшеничную. Вот сейчас 23:30, мы приехали с работы домой уставшие, голодные, поесть бы уже по-быстрому и уснуть, а лапша пшеничная тоже кислая. Не чувствуешь ни вкуса блюда, ни соуса, один лимонный сок или уксус. Хотя я попыталась выковырять мясо, что бы хоть что-то в желудок закинуть, все порции в семье опять полетели в помойку. Повторюсь, к качеству претензий нет, ингредиентов достаточно, порция большая. Вероятно, изменился повар или рецептура, но это очень невкусно. Сейчас нет ни времени, ни сил ждать какую другую доставку, ляжем спать голодные. Обидно

  • 6 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусная еда, стоимость, обслуживание
    Расположение далековато от метро

    Очень вкусная еда и очень приятное обслуживание! Ресторан незаслуженно обделён вниманием со стороны посетителей в выходные дни. На какой-то момент даже показалось, что мы с подругой сели в машину времени и переместились в нулевые - время, когда суши бары были невероятно популярны. Сейчас мало где можно найти суши и роллы такого высокого качества. Всем любителям японской кухни и/или уединения настоятельно рекомендую!

  • 15 июня 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вкусная еда
    официанты 😱

    До сегодняшнего дня, этот ресторан был любимым для меня, вкусные и немаленькие по размеры роллы, запечное, острое, все как я люблю!!!! Собственно к еде у меня нет нарекания! Но сегодня мы с семьей стали свидетелем разборок между официантом и кем то из кухни! Мы остались одни в зале и абсолютно нас не стесняясь началось это действо! После замечания, официант никак не успокаивался и все продолжал пререкаться с коллегой! Что у них там произошло, я не знаю! Но зачем просвещать в это гостей! Это жутко не красиво и непрофессионально!!!!!!
    В общем мое впечатление, сложённое из еды, интерьера, обслуживания резко упало в низ! Вернусь ли я ещё! Не знаю......

  • 27 марта 2018 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис5
    7.3
    старые добрые вкусные суши в центре
    сервис

    Быстренько, на бегу в обед забежала на "суши-роллы", да на скидку. Захотелось вспомнить молодость, давно сушей не ела. Также быстренько и на бегу меня обслужили, официант бегал по залу, только пятки свистели. Народу немного, и вижу что все зашли "по-быстрому". Уходят, приходят новые, за соседним столом уже вкушают, а я... А я сижу попивая уже остывший американо и уже начинаю закипать, как вдруг передо мной оказывается первая тарелка с долгожданными сушами. Я не любительница замороченых роллов, запеченого и запечено-острого в японской еде, так что взяла классику:
    ознакомительный нигири сет (590)- в принципе все то что ожидаешь от сушей: лосось, окунь, угорь, тунец, краб, тобико и чукка. Вкусненько, аккуратненько так. Решаю взять еще лосося и угря, как вдруг выясняется что время ожидания составит минимум 25 минут с момента заказа. Я голодная, поэтому думаю, хорошо, подожду (а что остается?), беру еще американо и жду. Грустно стало почти сразу, сижу с пустой тарелкой, которую почему-то не забирают. Дождалась суши и доела, пошла себе на работу. Счет на 1090 со скидкой, не понятно откуда взявшаяся "жаба" во мне сказала не оставлять чаевых за такую нервотрепку. В принципе, суши-то вкусные, но все остальное очень отстает.

  • 1 февраля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Обслуживание, цены (даже с учётом скидки)

    Были сегодняв ресторане на Наличной улице. Уже не раз посещала данное заведение и всегда была довольна. Но после сегодняшнего похода очень хорошо подумаю, вернуться ли сюда ещё. Мы пришли на бизнес-ланч. Нам сразу подали меню, определились мы очень быстро. Минут через 5 вошёл мужчина, официантка подошла его обслужить. Около 15 минут официантка консультировала его по ассортименту, ходила уточнять стоимость заказа со скидкой (думаю, что в паузах можно было бы принять заказ и у нас, это заняло бы не более минуты). Также стоит отметить, что в этот момент у стойки стояла девушка (видимо, администратор), которая тоже видела, что мы ждем, но подойти и принять заказ не посчитала нужным. После того, как мужчина сделал заказ, официантка пошла к стойке его заосить, тут уж мы не выдержали и позвали её, на что в ответ получили «вы уже выбрали? А почему не позвали меня?». Сказано это было мягко говоря не самым приветливым голосом. Но под конец нас просто добило. Когда мы сделали заказ, официантка сказала, что только что поступил большой заказ на вынос, поэтому наши роллы начнут готовиться не ранее чем через 35 минут. Напомню, что зашли мы раньше, чем мужчина, сделавший этот заказ. Очень разочарованы посещением...

  • 16 ноября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис2
    5.3
    Вкусно, порции достаточные чтобы накушаться одним роллом или супом
    Работают не здоровые официанты

    Показалось, что нашла приличный ресторан с вкусной японской кухней, постоянно заходила на обед. НО жизнь внесла свои коррективы!!!

    Обсуждение персонала в зале, в присутствии посетителей, проблем с кожей у одного из сотрудников так здорово настроило на позитивный лад!
    Особенно порадовали долетающие фразы типа "чешится, не чешится" или "иди срочно к врачу".
    У вас официант, юноша, работает с сыпью на руках!
    Вопрос, а что с поварами, которых мы не видим?!