Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.8
сервис 8.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
More. Yachts&Seafood

Отзыв о ресторане «More. Yachts&Seafood»

9.0
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис -

Скромный парень-морячок в клешах индиго.

Хотел бы сделать ресторан своим любимым если бы не одна история.

Заехали, заказали, приносят Сансер. Не тот год, делаю замечание официанту, тот уходит. Приходит кто-то мужского пола:
- А че типа не нравится?
- Да ничего говорю, все хорошо, и небо чистое и хлеб у вас хороший. Почему просим одно а приносят другое.
- Название совпадает. А год мы заменили по своему усмотрению.
- Спарвочника Паркера нет? Или какого другого спецификатора?

Уходит.

Офицант стоит с бутылкой.

- Давай говорю морячок в клешах-индиго - открывай.

Настроение улетело. Аж потряхивало, хотел вмазать кому нибудь.

При расчете девушка принесла в подарок половинку того же Сансера. "Конфликтолог" стоял не терассе и демонстративно воротил фейс на финский залив.

А я ведь так любил это место. А потом все ни-ни. Хотя суп там на две порции - мой любимый в городе !

Комментарии

  • 10.10.2010 в 04:57
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Что-то вам последнее время не везет!

    • 11.10.2010 в 19:03
      normalman → GalinaTS
      Гурман

      Нет, везет. Вот GalinaTS ваши губы увеличил, и настроение улучшилось. Вдруг меня тоже однажды такими зацелуют до смерти.

      • 11.10.2010 в 23:06
        GalinaTS → normalman
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Хоть какая-то польза от моих губ!))))

  • 10.10.2010 в 11:41
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Просто, ИНОГДА, распространенная болезнь Пофигизм, проходит без ярких симптомов, а иногда с явным криминалом. Но, сама болезнь от этого никуда не девается. В составе блюд обнаруживается чуть сложнее.

  • 10.10.2010 в 12:59
    Evgesha
    Ценитель

    Так проблема-то в чем? Вам предложили Сансер более удачного или менее удачного года? Разницу почувствовали?

    • 11.10.2010 в 19:19
      normalman → Evgesha
      Гурман

      Ощутить разницу можно на дегустации. А обманывать посетителей не хорошо. Разница в стоимости в зависимости от года на этих винах 15-20%.

      • 11.10.2010 в 20:47
        Evgesha → normalman
        Ценитель

        Это точно не обман. Часто бывает так, что у поставщиков заканчивается вино одного года и они начинают продавать вино года следующего за те же деньги. А перепечатывать карту из-за одной цифры смысла нет. Разницу между этими винами можно не ощутить даже на дегустации, конечно, если одно вино не было особо удачного года, а второе особо неудачного. Не знаю, что конкретно произошло в Вашем случае, но официант или сомелье просто должен был сразу об этом сказать. А вдруг предложенный год оказался гораздо лучше отсутствующего?

        • 11.10.2010 в 20:50
          Dron-AP → Evgesha
          Гурман

          можно зачеркнуть карандашиком и написать другой год, как делают почти везде на западе.

          Сансер конечно не слишком к году привязан, но вдруг автор как раз в сансерах очень хорошо разбирается =)

          • 11.10.2010 в 21:01
            Evgesha → Dron-AP
            Ценитель

            Вот я и пытаюсь понять, откуда такая принципиальность. Если бы автор указал в отзыве, что за Сансер и каких годов, стало бы более-менее что-то понятно, а так судить сложно. За рестораном косяк, безусловно, но так портить самому себе настроение, чтоб потряхивало и хотелось вмазать кому-нибудь, смысла не было.

            • 11.10.2010 в 21:06
              Dron-AP → Evgesha
              Гурман

              я подозреваю вмазать хотелось за это:

              - А че типа не нравится?

        • 11.10.2010 в 21:47
          normalman → Evgesha
          Гурман

          Пусть предупредят как обычно это делают или позовут подойти к винному шкафу. Проблемы с поставщиками к нам не относятся, согласитесь?

          • 11.10.2010 в 21:50
            Evgesha → normalman
            Ценитель

            Да нет никакой проблемы вообще. Вы просто испортили себе настроение из-за ерунды.

  • 11.10.2010 в 21:07
    apple
    Ценитель

    При всем уважении, на придирку только и тянет. Официант сделал все правильно.
    То, что администратор или кто-то недостаточно прогнулся, и сказал чистую правду, хоть и запоздалую - было признано. Вам, вроде, подарили бутылку?
    Или ноги должны были расцеловать?
    Вы в среднем рестике, как в БуржАльАрабе сервиса требуете.
    Не предупредили заранее - косяк, но не на минус 10 по сервису. ИМХО.

    • 11.10.2010 в 21:36
      normalman → apple
      Гурман

      Не был в арабских странах. Не люблю когда меня целуют. Люблю когда наоборот.
      Косяк официанта - что он не предупредил.
      Косяк администратора - что пришел прокачивать клиента.
      Косяк ресторана - что не тренирует персонал.
      Ну а финал прост - клиент выбыл вместе с друзьями алкоголиками.

  • 11.10.2010 в 21:39
    RitaSemachka
    Гурман

    Аж потряхивало, хотел вмазать кому нибудь.
    Таки вмазали бы.

Ваш комментарий