1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «More»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «More»
Банкетный зал «More»
Адрес
Петровская коса 9
 Спортивная
 Крестовский Остров
 Спортивная

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о банкетном зале «More»

normalman
normalman написал(а) о банкетном зале «More» 10 октября 2010 в 00:51
Гурман67 отзывов 571
Кухня9
Интерьер9
Сервис
9.0

Скромный парень-морячок в клешах индиго.

Хотел бы сделать ресторан своим любимым если бы не одна история.

Заехали, заказали, приносят Сансер. Не тот год, делаю замечание официанту, тот уходит. Приходит кто-то мужского пола:
- А че типа не нравится?
- Да ничего говорю, все хорошо, и небо чистое и хлеб у вас хороший. Почему просим одно а приносят другое.
- Название совпадает. А год мы заменили по своему усмотрению.
- Спарвочника Паркера нет? Или какого другого спецификатора?

Уходит.

Офицант стоит с бутылкой.

- Давай говорю морячок в клешах-индиго - открывай.

Настроение улетело. Аж потряхивало, хотел вмазать кому нибудь.

При расчете девушка принесла в подарок половинку того же Сансера. "Конфликтолог" стоял не терассе и демонстративно воротил фейс на финский залив.

А я ведь так любил это место. А потом все ни-ни. Хотя суп там на две порции - мой любимый в городе !

  • GalinaTS
    GalinaTS  → normalman 10 октября 2010 в 04:57
    Гурман125 отзывов 4085

    Что-то вам последнее время не везет!

    • normalman
      normalman  → GalinaTS 11 октября 2010 в 19:03
      Гурман67 отзывов 571

      Нет, везет. Вот GalinaTS ваши губы увеличил, и настроение улучшилось. Вдруг меня тоже однажды такими зацелуют до смерти.

      • GalinaTS
        GalinaTS  → normalman 11 октября 2010 в 23:06
        Гурман125 отзывов 4085

        Хоть какая-то польза от моих губ!))))

  • Борис
    Борис  → normalman 10 октября 2010 в 11:41
    Гурман238 отзывов 5177

    Просто, ИНОГДА, распространенная болезнь Пофигизм, проходит без ярких симптомов, а иногда с явным криминалом. Но, сама болезнь от этого никуда не девается. В составе блюд обнаруживается чуть сложнее.

  • Evgesha
    Evgesha  → normalman 10 октября 2010 в 12:59
    Ценитель0 отзывов 0

    Так проблема-то в чем? Вам предложили Сансер более удачного или менее удачного года? Разницу почувствовали?

    • normalman
      normalman  → Evgesha 11 октября 2010 в 19:19
      Гурман67 отзывов 571

      Ощутить разницу можно на дегустации. А обманывать посетителей не хорошо. Разница в стоимости в зависимости от года на этих винах 15-20%.

      • Evgesha
        Evgesha  → normalman 11 октября 2010 в 20:47
        Ценитель0 отзывов 0

        Это точно не обман. Часто бывает так, что у поставщиков заканчивается вино одного года и они начинают продавать вино года следующего за те же деньги. А перепечатывать карту из-за одной цифры смысла нет. Разницу между этими винами можно не ощутить даже на дегустации, конечно, если одно вино не было особо удачного года, а второе особо неудачного. Не знаю, что конкретно произошло в Вашем случае, но официант или сомелье просто должен был сразу об этом сказать. А вдруг предложенный год оказался гораздо лучше отсутствующего?

        • Dron-AP
          Dron-AP  → Evgesha 11 октября 2010 в 20:50
          Гурман70 отзывов 2381

          можно зачеркнуть карандашиком и написать другой год, как делают почти везде на западе.

          Сансер конечно не слишком к году привязан, но вдруг автор как раз в сансерах очень хорошо разбирается =)

          • Evgesha
            Evgesha  → Dron-AP 11 октября 2010 в 21:01
            Ценитель0 отзывов 0

            Вот я и пытаюсь понять, откуда такая принципиальность. Если бы автор указал в отзыве, что за Сансер и каких годов, стало бы более-менее что-то понятно, а так судить сложно. За рестораном косяк, безусловно, но так портить самому себе настроение, чтоб потряхивало и хотелось вмазать кому-нибудь, смысла не было.

            • Dron-AP
              Dron-AP  → Evgesha 11 октября 2010 в 21:06
              Гурман70 отзывов 2381

              я подозреваю вмазать хотелось за это:

              - А че типа не нравится?

        • normalman
          normalman  → Evgesha 11 октября 2010 в 21:47
          Гурман67 отзывов 571

          Пусть предупредят как обычно это делают или позовут подойти к винному шкафу. Проблемы с поставщиками к нам не относятся, согласитесь?

          • Evgesha
            Evgesha  → normalman 11 октября 2010 в 21:50
            Ценитель0 отзывов 0

            Да нет никакой проблемы вообще. Вы просто испортили себе настроение из-за ерунды.

  • apple
    apple  → normalman 11 октября 2010 в 21:07
    Ценитель0 отзывов 4

    При всем уважении, на придирку только и тянет. Официант сделал все правильно.
    То, что администратор или кто-то недостаточно прогнулся, и сказал чистую правду, хоть и запоздалую - было признано. Вам, вроде, подарили бутылку?
    Или ноги должны были расцеловать?
    Вы в среднем рестике, как в БуржАльАрабе сервиса требуете.
    Не предупредили заранее - косяк, но не на минус 10 по сервису. ИМХО.

    • normalman
      normalman  → apple 11 октября 2010 в 21:36
      Гурман67 отзывов 571

      Не был в арабских странах. Не люблю когда меня целуют. Люблю когда наоборот.
      Косяк официанта - что он не предупредил.
      Косяк администратора - что пришел прокачивать клиента.
      Косяк ресторана - что не тренирует персонал.
      Ну а финал прост - клиент выбыл вместе с друзьями алкоголиками.

  • RitaSemachka
    RitaSemachka  → normalman 11 октября 2010 в 21:39
    Гурман21 отзыв 570

    Аж потряхивало, хотел вмазать кому нибудь.
    Таки вмазали бы.