Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.1
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Mozzarella Bar

Отзыв о ресторане «Mozzarella Bar»

2.0
  • интерьер 2
  • кухня 3
  • сервис 1

Живем рядом с рестораном, но долго не решались сходить. Что-то сдерживало. Приехали друзья из Москвы и мы все-таки решились посетить данное заведение. Забронировали заранее столик, пришли вовремя. Встретили нас как обузу. На просьбу к официанту порекомендовать что-то из меню услышали, что все здесь вкусно и вообще у нас тут кругом постоянные клиенты и им все нравится. Обслуживали соответственно: небрежно снисходительно. Да еще уборщица затеяла вокруг столика мыть полы. Попробовали заказать фокаччу, но получили ответ, что ее сейчас готовят для какой-то важной клиентки в большом количестве и вам ее не дождаться. Не удалось заказать и стейк из тунца. В результате заказали закуски, вино, рибай-стейки и ребра ягненка. Принесли все быстро с каким-то даже намеком на то, чтобы не засиживались. Качество продуктов было не на высоте. Счет, тем не менее, вышел вполне "взрослый". В общем было очень неудобно перед гостями, что пригласили их в такое место. Оказывается чувства нас не обманули. Посещать это место вовсе не стоило. Вот и хочется спросить: такое обслуживание - это система или нам так не повезло?

Комментарии

  • 22.08.2012 в 19:34
    Yastas
    Новичок

    Абсолютно согласна, хотя Вы отозвались о заведении очень деликатно. Солидным людям делать там нечего. Забегаловка!

  • 05.09.2012 в 21:23
    M.Y.
    Новичок

    Татьяна добрый день. Меня зовут Михаил. Я управляющий Моццарелла бар. Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление о посещении нашего ресторана. Быть может, лучше было обратиться к администратору, с просьбой прояснить ситуацию на месте. И таким образом отчасти исправить её. Тем не менее, мы не разделяем гостей по важности. И ситуация с фокаччо скорее всего была не правильно трактована официантом.
    То, что касается быстроты выноса блюд. Если вам принесли горячее, а закуски вы еще не съели это, безусловно, наша вина. Если это не так, то блюда вынесли по мере их приготовления. Редкий гость не доволен тем, что достаточно быстро получает свой заказ. К сожалению, я не знаю, как было на самом деле, но очень хочу разобрать ситуацию с персоналом (пожалуйста, напомните дату посещения). В меню тунца действительно нет. Это обусловлено тем, что поставщики привозят его не надлежащего качества, и мы не можем отдать его в зал.
    Еще приношу извинения от персонала и от себя лично за испорченный обед. Надеюсь увидеть вас в Моццарелле и попытаться переубедить вас.
    Спасибо за отзыв.

  • 14.10.2012 в 14:24
    Алла_K
    Новичок

    Вам, действительно, не повезло. кроме того, слишком многое вам "казалось" - "будто обуза", "якобы чтобы не засиживались"...не надо додумывать лишнего и тем более негативного!
    мы как-то пришли в образе облезлых кошек - попали под дождь с ветром, зонты дома позабывали - так не поймали ни одного косого взгляда, кроме того, что нам, как по-дружески и с улыбкой, предложили сначала выпить чаю, пока выбираем самое вкусное из меню..

Ваш комментарий