4 комментария
Абсолютно согласна, хотя Вы отозвались о заведении очень деликатно. Солидным людям делать там нечего. Забегаловка!
Татьяна добрый день. Меня зовут Михаил. Я управляющий Моццарелла бар. Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление о посещении нашего ресторана. Быть может, лучше было обратиться к администратору, с просьбой прояснить ситуацию на месте. И таким образом отчасти исправить её. Тем не менее, мы не разделяем гостей по важности. И ситуация с фокаччо скорее всего была не правильно трактована официантом.
То, что касается быстроты выноса блюд. Если вам принесли горячее, а закуски вы еще не съели это, безусловно, наша вина. Если это не так, то блюда вынесли по мере их приготовления. Редкий гость не доволен тем, что достаточно быстро получает свой заказ. К сожалению, я не знаю, как было на самом деле, но очень хочу разобрать ситуацию с персоналом (пожалуйста, напомните дату посещения). В меню тунца действительно нет. Это обусловлено тем, что поставщики привозят его не надлежащего качества, и мы не можем отдать его в зал.
Еще приношу извинения от персонала и от себя лично за испорченный обед. Надеюсь увидеть вас в Моццарелле и попытаться переубедить вас.
Спасибо за отзыв.Вам, действительно, не повезло. кроме того, слишком многое вам "казалось" - "будто обуза", "якобы чтобы не засиживались"...не надо додумывать лишнего и тем более негативного!
мы как-то пришли в образе облезлых кошек - попали под дождь с ветром, зонты дома позабывали - так не поймали ни одного косого взгляда, кроме того, что нам, как по-дружески и с улыбкой, предложили сначала выпить чаю, пока выбираем самое вкусное из меню..Ну что же, хоть кому-то дожно повезти...