6 комментариев
Ой, как я рад, что Вы к нам зашли)!
Салат "Мюнхель" - фирменный. Полностью авторское блюдо бренд-шефа. Так что по данному вопросу не стану давать ему рекомендации, - имеет право профессионал на маленькие привелегии).
То, что Рибай Вам понравился больше - не удивительно. Американская мраморная говядина степени prime объективно выигрывает перед самой качественной Белоруссией (стейк "Мюнхель"), но и цена, как Вы видите разнится. Мы стараемся дать различное ценовое предложение, чтобы всем было комфортно. Что до отказа в желаемой степени прожарки мраморного мяса, - это официант перестаралась(. Да, всем официантам объяснено бренд-шефом, что уход в сторону вэл - это глумление над мраморной говядиной и потеря всей прелести её вкусовых свойств и что рекомендовать надо прожарку именно медиум, но отказывать гостю в его индивидуальных предпочтениях, если после полученных рекомендаций он настаивает на своём видении, - это перебор. Я обязательно обращу внимание управляющего на допущенную ошибку.
Неадекватное ожидание счёта - грубейшая ошибка в работе. Минус работе менеджера прежде всего. Мы обязательно проведём профилактическую работу с официантами и менеджерами. Примите мои искренние извинения.
Мне искренне радостно, что в целом Вы остались довольны! Ваш отзыв обязательно будет детально изучен в коллективе, и, надеемся, в дальнейшем мы сможем сделать Ваши посещения ещё более приятными и вкусными. Спасибо!Скажите, а меня память все-таки подводит или не подводит в том, что, в частности, у этого салата состав не указан в новом меню?
Не указан. Работа официанта - рассказывать гостю о блюдах.
Упд:
ИНТЕРЬЕР:
Было светлее в этот раз... Лучше бы было темнее. Все оказалось красно-рыжим.
Музыки зачем-то играло две одновременно О__о. А если учесть, что рядом еще люди очень громко повествуют о своих жизненных перипетиях, а на экране футбол – можно вообще сойти с ума. У меня, оказывается, проблемы со сосредотачиванием, когда столько источников, выбирала, наверное, полчаса, вроде буквы вижу, а не понимаю, что читаю.
ЕДА:
+- Цезарь (250) -- Не знаю, как оценивать. Есть как плюсы, так и минусы. Причем первых много, зато последний серьезный. Плюсы:
__это самый огромный цезарь в моей биографии. Посуду в прошлый раз такую не видела. Это была не тарелка, а таз!.. сантиметров 45, и салат в ней смотрелся отнюдь не сиротливо. В принципе, одного его достаточно было бы, но я же не знала, что он такой огромный.
__очень хорошая курица, мягчайшая, в достаточном количестве и не огромными кусками.
__салат, пусть и одного вида(кажется, понятно, почему), нарвать потрудились, а не как часто бывает -- лопухи с мою голову, и как хочешь, так и ешь.
__в сухариках, которые были хорошей воздушности, чувствовалась чесночинка
__сыра тоже не пожалели
Что не понравилось:
__соуса много, даже слишком – сухарики мгновенно размокают, получается хлебная каша.
__ в соусе напрочь отсутствует анчоусный дух – вообще. А мне он очень нужен, для меня в этом вся фишка, иначе я цезари ваши не понимаю – ну стог с хлебом и курицей, и что?..
+ Бельгийский пивной салат (220) – говорят, отличается очень от того, что на ВО, но тоже понравился. Не уточнила, чем именно отличается. Ну, так на вид если -- точно отличается количеством.
+ Пиво М. красное – тоже нормальное, говорят.
+- Шашлык из свинины (390) – мясо мягкое, даже сочное, но мне такой шашлык не очень понятен. Видимо, дело в маринаде. Точно такой мне недавно давали в одном грузинском ресторане. В моем представлении шашлык не такой совсем. Тут это просто варено-жареное мясо, даже «дымка» не ощущается, почти нет даже зарумяненности, не то что поджаренности. Не знаю уж, что это за мангал такой. Но люди хвалят, видимо, любят такой…
+ Стейк Рибай (950) – вот тут забавная история.
Как известно, в М. очень упрямый повар, и нам снова пытались отказать в медиум вэлле. Как несмышленышам, нам объясняли, что это такое мясо специальное и МВ его испортит. Но мы едим МВ в других местах, ничего оно не испорченное, а приносит удовольствие, радость и желание периодически тратить на стейки кровные сольдо. Мы пытались объяснить, то это – не блажь, не страх перед сырым мясом, а сформировавшееся предпочтение. Получилось у нас не очень, хотя что-то похожее на компромисс таки родилось – официантка предложила: «Давайте одну половину пожарим до медиума, а вторую МВ, и вы, <несмышленыши>, сравните и все сами поймете!..»
Принесли располовиненный стейк:). И что же: медиум был желеобразным и сырым (мне показалось, что несколько больше, чем нужно) с прожилками жира, медиум вэлл был медиум вэллом – самым настоящим медиум вэллом, прекрасным, розовеньким внутри, даже сочным – с, ура, растопившимся жиром, а не который встречаешь и пытаешься вырезать... Естественно, он нам понравился больше:), просто замечательно получился в этот раз, не сухо, вах-вах.
Ну вот и что делать?.. В следующий раз опять откажут ведь:(. Боюсь еще варианта с передержкой, мол, «я же говорил, что МВ – это подошва и издевательство». Эх, совершенно непонятно, как быть:(.
Кстати, соусы теперь не дают?.. Печаль.
Бесплатные долгожданные овощи на гарнир не очень порадовали:(. Как-то мало, но это ладно, и очень мелко все покрошено:(. Вот бы крупно, да чуть-чуть орегано сверху…
+ Чизкейк «Hand made»(230) – показалось, что он лучше, чем в прошлый раз. Предположу, это потому, что в тот раз я просто не видела, что ем, из-за темноты, а тут еще один канал добавился, и картина стала цельной, понятной и даже приятной. Единственное, поплотнее бы его, а то сложно есть, размазывается по тарелке, в соус тот же обмакнуть без шансов. Кстати, подается на тарелище-подносе, я не смогла скрыть удивление, официантка тоже смеется. Прямо вот гигантомания какая-то приключилась в Мюнхеле.
СЕРВИС:
Про сервис я могу сказать много не очень хорошего: например, что сначала была одна официантка, проводила и вернулась спросить, не готовы ли мы заказать, потом тут же подошла другая с тем же вопросом, она и закрепилась в итоге; что наш заказ приходили 3 раза переспрашивать(записывать, может быть); что забывали отдельные пункты, например, десерт к финальному чаю не принесли, приходилось ходить напоминать, что тарелки долго стояли; что снова перманентное кучкование персонала у стойки – я уже поняла, что это обычное состояние, даже привыкла. Но! Я всего этого говорить не буду:), потому что девушка была настолько доброжелательна и естественна, что никакой порчи настроения не приключилось по итогам посещения.Очень рады, что посетили нас вновь))) Дабы не кидаться в многочисленные перипетии и бесполезные дискуссии отвечаю по делу, а именно по пунктам.
ИНТЕРЬЕР:
Первое, что касается освещения - здесь о вкусах не спорят, тем более, что в этот раз вы разместились на верхней зоне, а там априори светлее и уютней, чем "внизу", и к слову тона мебели и отделки подобраны с расчетом на лёгкое освещение. Не совсем понятно, что вы имели в виду по "двум музыкам одновременно", уточните пожалуйста этот момент, чтобы впредь нам избавится от этого недостатка, если он имеет место быть. Люди, повествующие о своих жизненных событиях явление само-собой разумеющееся и в общем-то мы для этого и стараемся, излишне громкая речь - это уже вопрос культуры и воспитания, здесь единственное, что можно сделать это пересадить вас за более уединённый столик.
КУХНЯ:
Цезарь - Очень приятно, что вы оценили размер салата, т.к. наш ресторан(и холдинг в целом) следует принципу честного ценника, при высочайшем качестве и адекватном объёме порции блюда. Что касается излишнего количества соуса, здесь затрудняюсь дать оценку, замечу только, что количество соуса соответствует, как вы сказали "самому огромному цезарю в вашей биографии"... Анчоусный соус бренд-шеф специально и кропотливо подбирал так, чтобы сохранить при этом вкус всех остальных, не менее важных ингредиентов.
Бельгийский пивной салат - следуем принципам гигантомании...
Шашлык из свинины - в маринад шашлыка входят только натуральные продукты и грамотно сбалансированные специи, чтобы не убивать вкус собственно главного - мяса.
<Тут это просто варено-жареное мясо, даже «дымка» не ощущается>
Акцент блюда делается именно на нежный и не испорченный всевозможными добавками( такими, как например жидкий дым, являющимся натуральной химией) шашлык.
<В моем представлении шашлык не такой совсем.>
Это опять-таки вопрос вкуса...
Стейк Рибай - Приносим искренние извинения за этот каламбур с Рибаем. Не буду спорить, что повара действительно могут быть упрямы и порой самовольны, ведь в их работе присутствует элемент творчества. Но касаемо нашей ситуации - это скорее вопрос сервиса.
Действительно все официанты, путём многочисленных тренингов научены предлагать гостям наиболее интересные, а порой наиболее правильные сочетания различных блюд, таких как например прожарка того или иного стейка. Чаще это помогает определиться с заказом, а в последствии и оценке кухни гостями. Все мы знаем, что кухня - это наиважнейший компонент заведения, как следствие вытекает столь суровое и всеобъемлющее обучение обслуживающего персонала. Но, существует грань восприятия желаний гостя и эту самую грань официант, обслуживающий вас переступил. Сам, как вы сказали компромисс, в итоги вылившийся в варварское "разполовинивание" стейка, конечно не лезет ни в какие ворота. Это кошмарная ошибка персонала. Поверьте приняты очень серьёзные санкции в отношение работников, допустивших столь глупую, но в то же время непозволительную оплошность. Еще раз приношу извинения за испорченную возможность насладиться ЦЕЛЫМ стейком.
Честно, говоря вопрос с отсутствием соуса меня озадачил, т.к. он выносился, выносится и будет выносится( прошу прощения за плагиат). Если он не был подан к блюду это также грубейшее упущение.
Чизкейк «Hand made» - чизкейк следует своему названию и делается нами, а не заказывается у поставщиков и томится в заморозке, поэтому он такой нежный. Только этим могу обьяснить его излишне "мягкую" природу. Соус является скорее элементом декора блюда, но не скрою, что эта работа официанта предложить вам топинг на выбор к чизкейку.
СЕРВИС:
Политика нашего ресторана предоставить гостям радушный, ненавязчивый, но в то же время качественный сервис, чтобы гостю не приходилось поднимать руку или оборачиваться в попытке привлечь официанта. Этим могу объяснить ситуацию с подходом то одного, то другого официанта с вопросом о готовности сделать заказ. Не капли не оправдываясь, также поясню момент с переспрашиванием заказа - да безусловно это неправильно отвлекать гостя бесконечными уточнениями, но порой это лучше, чем принести не то блюдо или не желаемый напиток. Конечно эта ситуация связана с концентрацией ,вниманием и слаженностью персонала в конкретный момент. Обычно девочки не грешат подобным не вниманием, очень сожалеем, что подобные негативные нюансы присутствовали. Тем не менее приятно слышать, что вы сполна оценили именно то радушие и , как вы сказали, естественность, которую продемонстрировала девушка.
Создание приятной атмосферы в заведении не менее сложная и кропотливая работа, чем постановка сервиса - ведь искренние улыбки с каждым днём видны всё меньше...
Огромное спасибо за конструктивную критику и объективную оценку нашей работы, а также за то, что не забываете , помогать нам становиться лучше. Ждём вас снова.
Ох, я, честно говоря, не для общения писала -- не думала, что тут вообще что-то может вызвать комментарии. Даже к сервису у меня нет претензий, как продолжали ходить, так и будем, наверное. Это впечатления. И пишу даже больше для себя, т.к. забываю, что где было и какие нюансы, где что мне брать еще раз, где что не брать, куда садиться, куда нет и так далее -- и все. Жаль, если кажется по-другому. Прошу, не надо все как претензии воспринимать. Если и есть пожелания -- то они как пожелания и оформлены у меня. Я, например, не прошу менять интерьер и так далее. Никаких двойных смыслов, я довольно конкретный человек, как мне кажется.
Но раз есть вопросы и замечания, на них отвечу, конечно.
Две музыки -- буквально. Играло две музыки. Что-то фортепианное - громче, я думаю, это была фоновая. И -- какое-то радио, чуть менее громко, но достаточно, чтобы смешиваться с той.
Про шашлык. Я ничего не знаю про жидкий дым, т.к. не покупаю магазинную колбасу, не ем шашлык на улице, не покупаю в супермаркете эти жуткие ведра с мясом и чем-то намешанным и т.д. именно из-за всяких дымов и прочего. Я сужу лишь по тому, что жарят у нас в семье. Дыма химического там точно нет, он естественного происхождения). Но я и отмечаю, что я просто такой не понимаю, я знаю, что такой бывает на свете, ела очень похожие. Просто предпочтение и просто для себя отметила, чтоб не брать второй раз. Я не пишу, что он плохой и не берите его.
Про стейк, соуса и правда не было, это факт. Но вот про располовинивание удивило. Мне скорее этот аттракцион понравился, т.к. позволил убедиться в своих предпочтениях еще раз, и я наоборот девушке благодарна, что она не стала упираться и вот хотя бы так, но пошла нам на встречу, и повар тоже, в общем-то. А там выговор. Ну и как идти еще раз:( И то на ВО не поехали уже из-за этого:(. Просто мне не угадать, как уже писать, чтоб там за что-то не попало кому-то:(. Даже за то, что я восприняла как нормальное или приемлемое, кому-то по попе дают. Это обидно, ведь где еще ночью нормального мяса поешь в этом городе. Плохая новость:(.
С чиз-кейком все устроило, про домашнюю природу его я давно знаю, поэтому и заказываю, это даже какой-то лишний абзац, хороший у вас чиз-кейк.
С сервисом в данном случае ничего криминального, в то время как в другом каком-то месте, действительно, это все могло бы испортить настроение.