Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Munhell»

3.7
  • интерьер 3
  • кухня 7
  • сервис 1

В День студента 25.01.13. привела гостей города в ресторан Мюнхель на ВО. Стыдно, стыдно за обслуживание и хамское отношение. Заказ на предварительную бронь столика у нас не приняли, т.к. попросили внести предоплату по 1000 р. за человека. Хотела привести 10 гостей попить пиво. Это я должна была внести 10 тыс. рублей за возможность попить пиво?!! Решили прийти без брони, кто-то не смог, получилось 6 человек, нашли столик. "Дежурная по залу" с совдеповскими интонациями долго выговаривала за то, что подошел еще один, 7-ой человек и, не дождавшись внимания со стороны персонала, сам нашел себе стул. Я выслушала лекции о правилах поведения в данном ресторане, "Дежурная" запугала моих друзей до того, что те даже фотографироваться боялись, вдруг нельзя? Никакой приветливости, лишь косые взгляды и тяжелые вздохи. На моё замечание девушка начала в повышенных тонах объяснять, что она ведь меня никак не обзывала и не ругалась. Не ожидала, да и не встречала такого нигде! "Мюнхель" в Гранд Каньоне - замечательный, вот и выбрала на ВО на свою беду. Я туда больше ни ногой, да и знакомые мои тоже! Уважаемые хозяева, боритесь с хамством своих администраторов, так они всех клиентов распугают!

Комментарии

  • 31.01.2013 в 19:22
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А как звали ту деушку?

  • 31.01.2013 в 20:11
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    прямо страх и ненависть... в Мюнхеле

  • 01.02.2013 в 00:35
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Я не хочу обсуждать

    тяжелые вздохи
    , но почему вас так возмутила необходимости депозита? Вы считаете, что СТОЛ НА 10 человек должен стоять пустым и ждать, придете вы или передумаете? Для это вносится депозит на большую компанию. Я вам назову 20 мест где за обслуживание компании ЕЩЕ и возьмут не депозит, а дополнительные деньги, 10% или выше. Ресторан боится, что оставив за вами стол, вы "кинете" его. ЧТО, КСТАТИ, И ВЫШЛО!!!! Вы даже не пытаетесь скрыть. Забронировали стол на празничный день на 10, а пришли 6. Хорошо, что не оставили 10 мест! Видите, вас подозревали справедливо. Если я сегодня позвоню и скажу что завтра бронирую весь ресторан и цыган еще приведите, вы думаете, что должны его освододить от гостей и ждать приезда телефонного гостя?

  • 01.02.2013 в 15:23
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Уважаемая nataliass!
    Приносим извинения за доставленные неудобства, но обращаем ваше внимание, что просьба внести депозит на большую компанию ничего необычного в себе не несет. Это нормальная практика для любого посещаемого ресторана, который не жалуется на отсутствие гостей. Такая схема, если вдуматься, выгодна обеим сторонам - гости точно придут (или потеряют деньги), ресторан гарантированно за полученные деньги предоставит зарезервированный стол в праздник, когда "сесть" в центре города в составе 10 человек бывает довольно сложно. Выигрывают все.
    Далее. Вы, разумеется, ничего никому не должны - в том числе и вносить депозит. Это ваше право. Вы не внесли, пришли без брони меньшим количеством и сели. Когда за ваш стол сел еще один гость и вы сами нашли ему стул, администратор на это отреагировал - он имеет на это право, потому что должен думать о других столах, которые могут быть зарезервированы, и стулья к ним лишними в течение вечера точно не будут.
    И потом, перед тем как что-то взять, будучи в гостях, имеет смысл спросить о возможности это сделать, хотя бы из вежливости, чтобы не пришлось потом "выслушивать лекции". Правила поведения в ресторанах существуют не только для персонала в отношении гостей, но для гостей в отношении персонала и заведения в целом.
    Комментировать "запугивание" вашей компании из семи человек одной девушкой-администратором не имеет смысла, потому что в реальности этот сценарий представить себе невозможно.
    В итоге еще раз подчеркнем, что в любом случае мы сожалеем о смазанном впечатлении от визита к нам, но в будущем призываем перед вынесением резких суждений вникнуть в правила работы ресторана и оценивать соответствие им и своих действий.
    С уважением, MunhellBO

Ваш комментарий