1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Небо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Небо»
О ресторане «Небо»
Адрес
пл. Сенная 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Небо»

Aлёна
148 отзывов 2784 «Нравится»
6 июля 2009 года
Кухня8
Интерьер10
Сервис3
7.0

Последнее время довольно часто бываю в "Небе". Моим подружкам очень нравится штрудель и вид, а мне - живая музыка. Поэтому часто перед тем, как идти в кино, заходим туда.
Про интерьер уже писали много, поэтому ограничусь лишь тем, что отмечу лёгкую потёртость диванов. Чудесный вид всё искупает.
Кухня вполне приличная. Интересное меню, но я всё же сосредоточилась на довольно стандартных блюдах. Ела там корюшку, бефстроганов (360р.), куриные котлетки (230р.), штрудель (260р.) и крем-брюле (160р.).
Корюшку сложно испортить, поэтому вкусно. Бефстроганов тоже вкусный - в центре блюда горка картофельного пюре, украшенного хохолком розмарина, вокруг, собственно, мясо с соусом. Соус с лёгкой кислинкой и с грибами. Мне понравилось, только на такое количество мяса гарнира нужно чуть больше.
Куриные котлеты нежные и сочные ))) подаются со слайсом высушеного яблока. Кстати, в отличие от яблочных и грушевых чипсов К. Балаханова яблоко всё-таки успело немного потемнеть.
Вообще подача блюд в "Небе" мне понравилась. Что-нибудь необычное или просто красивое прилагается почти к каждому блюду: крем-брюле, например, украшено шариком из карамельных нитей, штрудель - лепестками миндаля и физалисом, мороженое - какой-то красиво изогнутой карамельной конструкцией. Отдельная песня - хлеб. Бесплатная ХК включает в себя 2 чудесных булочки на человека + масло. Наверняка пекут из заморозки, но очень вкусно. Почему другие рестораны таких не закупают?.. Жаль только, что дополнительное масло нам принесли только с 4-го напоминания и то, после того как мы уже весь хлеб съели. :(
Сервис, вообще сильно хромает. У хостес на входе скучающий вид, наша официантка вообще постоянно где-то пропадала, посуда уносилась с очень большими перерывами... Я уж молчу про шлепанцы с протёртыми дырками на ногах нашей официантки!.. Я бы поставила единицу, но это было бы не совсем справедливо, так как сегодня, например, была очень любезная и приветливая администраторша.
В общем работать есть над чем. Мы долго думали сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Пришли к выводу, что если мало оставишь - решит, что мы жмотничаем, много оставим - решит, что такое обслуживание нам понравилось. Решили пойти другим путём: написали на бумажке что-то вроде: "Если бы всё приносилось вовремя, здесь были бы Ваши чаевые. С уважением. Ваши гости" и оставили в папке счёта.
Я лицо девушки не видела, но моя подруга сказала, что оно вытянулось.
Не знаю, правильно ли мы поступили, но так нам показалось честнее, чем просто оставить пустую папку. Теперь вот думаю, что надо было ещё полтинничек положить и написать что-то помягче. Может, тогда эффект был бы лучше.

14 комментариев

  • Avel
    Avel  → Aлёна  6 июля 2009 в 09:32
    Гурман
    22 отзыва 205

    Да, наверное, стоило все-таки полтинничек положить :)))

    • Aлёна
      Aлёна  → Avel  6 июля 2009 в 10:04
      Гурман
      148 отзывов 2784

      ну не заработала она его ))) честно)))
      в следующий раз положу )))

    • Gabbervog
      Gabbervog   → Avel  6 июля 2009 в 15:57
      ПредставительMeridien

      Нет, всё равильно. Чаевые нужно заработать. А то совсем офианты, и не только в Небе, распоясались.
      Думают, по умолчанию, все обязаны оставлять.
      А придумка с запиской, оч. оригинально. Возьму на вооружение.

      • Aлёна
        Aлёна  → Gabbervog  6 июля 2009 в 18:10
        Гурман
        148 отзывов 2784

        в некоторых местах, вместе со счётом приносят листочки, в которые можно вписать, всё что думаешь о кухне, о сервисе и о заведении в целом. Плюс, возможно, какие-то пожелания по улучшению качества работы :)))
        В "Дарах Поднебесной" такое видела :)))) так что можете посмотреть, как это работает )))

        • Gabbervog
          Gabbervog   → Aлёна  6 июля 2009 в 21:13
          ПредставительMeridien

          Комент. карты у меня уже давно в работе.
          оч.полезная вещь.

          • Aлёна
            Aлёна  → Gabbervog  6 июля 2009 в 21:29
            Гурман
            148 отзывов 2784

            у меня народ смеялся тоже: "давай, - говорят, - с собой чайные пакетики носить и класть их вместо чаевых?" ))))

  • Kseniya
    Kseniya  → Aлёна  6 июля 2009 в 10:05
    Гурман
    96 отзывов 1214

    "Если бы всё приносилось вовремя, здесь были бы Ваши чаевые. С уважением. Ваши гости" и оставили в папке счёта. - КЛАСС!!!! Я в восторге!

    • Aлёна
      Aлёна  → Kseniya  6 июля 2009 в 10:18
      Гурман
      148 отзывов 2784

      вроде она всё делала, но всё как-то не вовремя и без души.
      про масло реально 4 раза напомнили... мы же видим, что она с кухни идёт, ну что, трудно захватить? на третий раз было сказано: масло прибудет с Вашим горячим. Горячее прибыло (с помощью другой официантки), масло - нет. Только когда мы отловили администратора, масло появилось. И то, когда мы всё почти съели.

      Хотелось как-то вывести человека из состояния робота...

      • Корица
        Корица  → Aлёна  6 июля 2009 в 11:34
        Гурман
        40 отзывов 1341

        Мы тоже с друзьями любим посидеть там до кино.:))
        Нам пока везло с обслуживанием. И кухня неплохая. Приятное место. Особенно у окна.

  • Борис
    Борис  → Aлёна  6 июля 2009 в 11:11
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Как полтиничек? А сколько сейчас стоят шлепанцы? Я подозреваю, что не полтиничек. А записку не во всех обувных принимают.

    • Aлёна
      Aлёна  → Борис  6 июля 2009 в 14:38
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Борис, если Вы настаиваете, то я согласна создать фонд помощи в покупке обуви равнодушным официанткам :)))))

  • Элен-Элен
    Элен-Элен  → Aлёна  6 июля 2009 в 15:16
    Ценитель
    9 отзывов 6

    Знаю одного прожженного халдея,он уже не молод!!!
    Его любимая фраза! Официант должен вызывать чувство жалости и сострадания.
    Мол на ЩИ больше оставят.
    Я тоже не раз обращала внимание на то, что обувь в безобразном виде.
    В моем понятии официант должен быть ухоженным,а что касается ЩЕЙ, так
    нужно выполнить свою работу, что-бы на них оставили.
    Существуют даже штрафные санкции, за внешний вид.

    • Борис
      Борис  → Элен-Элен  6 июля 2009 в 15:35
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Шутки-шутками, а за последние года три, проблему парфюма официантского, победили в 95% мест. Я не чувствую. Вот уже мест 600 - ни разу! Справедливости ради. Пока с головы и торса дойдет культура до ступней. Это, барин, ищо пять лет надо...

  • Тов. Полковник
    Тов. Полковник  → Aлёна  6 июля 2009 в 20:39
    Гурман
    18 отзывов 1502

    Мне понравилось.
    "Она мне прислала письмо голубое...
    Письмо голубое прислала она.."