Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Небо

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Небо»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 3

Последнее время довольно часто бываю в "Небе". Моим подружкам очень нравится штрудель и вид, а мне - живая музыка. Поэтому часто перед тем, как идти в кино, заходим туда.
Про интерьер уже писали много, поэтому ограничусь лишь тем, что отмечу лёгкую потёртость диванов. Чудесный вид всё искупает.
Кухня вполне приличная. Интересное меню, но я всё же сосредоточилась на довольно стандартных блюдах. Ела там корюшку, бефстроганов (360р.), куриные котлетки (230р.), штрудель (260р.) и крем-брюле (160р.).
Корюшку сложно испортить, поэтому вкусно. Бефстроганов тоже вкусный - в центре блюда горка картофельного пюре, украшенного хохолком розмарина, вокруг, собственно, мясо с соусом. Соус с лёгкой кислинкой и с грибами. Мне понравилось, только на такое количество мяса гарнира нужно чуть больше.
Куриные котлеты нежные и сочные ))) подаются со слайсом высушеного яблока. Кстати, в отличие от яблочных и грушевых чипсов К. Балаханова яблоко всё-таки успело немного потемнеть.
Вообще подача блюд в "Небе" мне понравилась. Что-нибудь необычное или просто красивое прилагается почти к каждому блюду: крем-брюле, например, украшено шариком из карамельных нитей, штрудель - лепестками миндаля и физалисом, мороженое - какой-то красиво изогнутой карамельной конструкцией. Отдельная песня - хлеб. Бесплатная ХК включает в себя 2 чудесных булочки на человека + масло. Наверняка пекут из заморозки, но очень вкусно. Почему другие рестораны таких не закупают?.. Жаль только, что дополнительное масло нам принесли только с 4-го напоминания и то, после того как мы уже весь хлеб съели. :(
Сервис, вообще сильно хромает. У хостес на входе скучающий вид, наша официантка вообще постоянно где-то пропадала, посуда уносилась с очень большими перерывами... Я уж молчу про шлепанцы с протёртыми дырками на ногах нашей официантки!.. Я бы поставила единицу, но это было бы не совсем справедливо, так как сегодня, например, была очень любезная и приветливая администраторша.
В общем работать есть над чем. Мы долго думали сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Пришли к выводу, что если мало оставишь - решит, что мы жмотничаем, много оставим - решит, что такое обслуживание нам понравилось. Решили пойти другим путём: написали на бумажке что-то вроде: "Если бы всё приносилось вовремя, здесь были бы Ваши чаевые. С уважением. Ваши гости" и оставили в папке счёта.
Я лицо девушки не видела, но моя подруга сказала, что оно вытянулось.
Не знаю, правильно ли мы поступили, но так нам показалось честнее, чем просто оставить пустую папку. Теперь вот думаю, что надо было ещё полтинничек положить и написать что-то помягче. Может, тогда эффект был бы лучше.

Комментарии

  • 06.07.2009 в 09:32
    Avel
    Гурман

    Да, наверное, стоило все-таки полтинничек положить :)))

    • 06.07.2009 в 10:04
      Aлёна → Avel
      Гурман

      ну не заработала она его ))) честно)))
      в следующий раз положу )))

    • 06.07.2009 в 15:57
      Gabbervog → Avel
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Нет, всё равильно. Чаевые нужно заработать. А то совсем офианты, и не только в Небе, распоясались.
      Думают, по умолчанию, все обязаны оставлять.
      А придумка с запиской, оч. оригинально. Возьму на вооружение.

      • 06.07.2009 в 18:10
        Aлёна → Gabbervog
        Гурман

        в некоторых местах, вместе со счётом приносят листочки, в которые можно вписать, всё что думаешь о кухне, о сервисе и о заведении в целом. Плюс, возможно, какие-то пожелания по улучшению качества работы :)))
        В "Дарах Поднебесной" такое видела :)))) так что можете посмотреть, как это работает )))

        • 06.07.2009 в 21:13
          Gabbervog → Aлёна
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

          Комент. карты у меня уже давно в работе.
          оч.полезная вещь.

          • 06.07.2009 в 21:29
            Aлёна → Gabbervog
            Гурман

            у меня народ смеялся тоже: "давай, - говорят, - с собой чайные пакетики носить и класть их вместо чаевых?" ))))

  • 06.07.2009 в 10:05
    Kseniya
    Гурман

    "Если бы всё приносилось вовремя, здесь были бы Ваши чаевые. С уважением. Ваши гости" и оставили в папке счёта. - КЛАСС!!!! Я в восторге!

    • 06.07.2009 в 10:18
      Aлёна → Kseniya
      Гурман

      вроде она всё делала, но всё как-то не вовремя и без души.
      про масло реально 4 раза напомнили... мы же видим, что она с кухни идёт, ну что, трудно захватить? на третий раз было сказано: масло прибудет с Вашим горячим. Горячее прибыло (с помощью другой официантки), масло - нет. Только когда мы отловили администратора, масло появилось. И то, когда мы всё почти съели.

      Хотелось как-то вывести человека из состояния робота...

      • 06.07.2009 в 11:34
        Корица → Aлёна
        Гурман

        Мы тоже с друзьями любим посидеть там до кино.:))
        Нам пока везло с обслуживанием. И кухня неплохая. Приятное место. Особенно у окна.

  • 06.07.2009 в 11:11
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Как полтиничек? А сколько сейчас стоят шлепанцы? Я подозреваю, что не полтиничек. А записку не во всех обувных принимают.

    • 06.07.2009 в 14:38
      Aлёна → Борис
      Гурман

      Борис, если Вы настаиваете, то я согласна создать фонд помощи в покупке обуви равнодушным официанткам :)))))

  • 06.07.2009 в 15:16
    Элен-Элен
    Ценитель

    Знаю одного прожженного халдея,он уже не молод!!!
    Его любимая фраза! Официант должен вызывать чувство жалости и сострадания.
    Мол на ЩИ больше оставят.
    Я тоже не раз обращала внимание на то, что обувь в безобразном виде.
    В моем понятии официант должен быть ухоженным,а что касается ЩЕЙ, так
    нужно выполнить свою работу, что-бы на них оставили.
    Существуют даже штрафные санкции, за внешний вид.

    • 06.07.2009 в 15:35
      Борис → Элен-Элен
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Шутки-шутками, а за последние года три, проблему парфюма официантского, победили в 95% мест. Я не чувствую. Вот уже мест 600 - ни разу! Справедливости ради. Пока с головы и торса дойдет культура до ступней. Это, барин, ищо пять лет надо...

  • 06.07.2009 в 20:39

    Мне понравилось.
    "Она мне прислала письмо голубое...
    Письмо голубое прислала она.."

Ваш комментарий