Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Небо»

4.0
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 5

Я сужу ресторан не по удачным дням, а по тому, как они выходят из конфликтных ситуаций. Небо с треском провалилось. Заказала солянку - мой любимый суп. Ела я его много раз и в разных местах, знаю, как он должен выглядеть и каким должен быть на вкус. Солянка в Небе - это уксус в чистом виде! Непередаваемое сочетание соли, лимона и маринованных огурцов. Вкуса мяса не чувствуется. Я вообщето люблю острое, соленое и кислое, но даже мне запредельно кислый домашний лимонад, заказанный тут же, по сравнению с этой отравой показался просто водой. Помимо этого в супе плавали куски вареного сала размером с ломтики картошки.

Решили вернуть блюдо. В ответ получили ряд курьезных заявлений. Шеф-повар и менеджер ресторана невинно заявили, что так и должно быть. Невкусный суп, который режет горло как газонокосилка - так и задуман. Затем они предположили, что дело может быть в том, что я добавила (внимание!) сметану, которую они подали к солянке. После этого менеджер Ольга заявила, что у них тут авторская кухня и за суп заплатить придется. Во-первых: мы не просили высчитать суп из счета, во-вторых: ощущение, что она считает, будто мы тут пришли поесть на халяву и ищем, как бы не заплатить. То что суп не был съеден даже на треть, ее не смутило. Такое хамство меня просто обескуражило.

Попросили жалобную книгу. Ольга развернулась и гордо ушла. Книгу мы, естественно, не получили. Добрались мы до нее при помощи официантки, которая долго перед нами извинялась.

Самое противное то, что из-за этого гадкого инцидента был испорчен вечер нашей с мужем годовщины.

Мне и до этого доводилось возвращать блюда. Вассаби заменили бешено острый суп, правда лучше он не стал, после этого добровольно вычли его из счета. Евразия угостила десертом всю компанию в компенсацию за страдания ))). Даже много лет назад в элементарном фастфуде мне без вопросов заменяли блюдо, к которому были жалобы, притом на выбор давали замену или деньги назад.

Пафосное Небо показало себя хуже не только сетевых ресторанов, но и фастфудам проиграло.

Отныне максимум зайду на десерт.

Ваш комментарий