Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Небо

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Небо»

4.0
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 5

Я сужу ресторан не по удачным дням, а по тому, как они выходят из конфликтных ситуаций. Небо с треском провалилось. Заказала солянку - мой любимый суп. Ела я его много раз и в разных местах, знаю, как он должен выглядеть и каким должен быть на вкус. Солянка в Небе - это уксус в чистом виде! Непередаваемое сочетание соли, лимона и маринованных огурцов. Вкуса мяса не чувствуется. Я вообщето люблю острое, соленое и кислое, но даже мне запредельно кислый домашний лимонад, заказанный тут же, по сравнению с этой отравой показался просто водой. Помимо этого в супе плавали куски вареного сала размером с ломтики картошки.

Решили вернуть блюдо. В ответ получили ряд курьезных заявлений. Шеф-повар и менеджер ресторана невинно заявили, что так и должно быть. Невкусный суп, который режет горло как газонокосилка - так и задуман. Затем они предположили, что дело может быть в том, что я добавила (внимание!) сметану, которую они подали к солянке. После этого менеджер Ольга заявила, что у них тут авторская кухня и за суп заплатить придется. Во-первых: мы не просили высчитать суп из счета, во-вторых: ощущение, что она считает, будто мы тут пришли поесть на халяву и ищем, как бы не заплатить. То что суп не был съеден даже на треть, ее не смутило. Такое хамство меня просто обескуражило.

Попросили жалобную книгу. Ольга развернулась и гордо ушла. Книгу мы, естественно, не получили. Добрались мы до нее при помощи официантки, которая долго перед нами извинялась.

Самое противное то, что из-за этого гадкого инцидента был испорчен вечер нашей с мужем годовщины.

Мне и до этого доводилось возвращать блюда. Вассаби заменили бешено острый суп, правда лучше он не стал, после этого добровольно вычли его из счета. Евразия угостила десертом всю компанию в компенсацию за страдания ))). Даже много лет назад в элементарном фастфуде мне без вопросов заменяли блюдо, к которому были жалобы, притом на выбор давали замену или деньги назад.

Пафосное Небо показало себя хуже не только сетевых ресторанов, но и фастфудам проиграло.

Отныне максимум зайду на десерт.

Ваш комментарий