1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Nordic»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Nordic»
О ресторане «Nordic»
Адрес
Пулковское шоссе 107
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Nordic»

Shikarnaya
32 отзыва 81 «Нравится»
21 июля 2017 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис8
9.3
Понравилось все
Не нашли

Ресторан находится по пути домой. И каждый раз проезжая мимо мы с интересом заглядывались на происходящее там. И рекламный билборд с оленем просто манил туда))) И вот дождались табличек с открытием и посмешили туда. таких мест нет и сразу же поспешили туда попасть.
Приехали туда поужинать, а заодно и немного отметить день рождение дочки.
Начну по порядку.
Все очень красиво. Вот заходишь и даже не вериться, что ты находишься на Пулковском шоссе. Стилистика передана прекрасно. Все действительно продумано до мелочей, отличная цветовая гамма, очень умиротворяющая, много дерева и натуральных цветов в интерьере. Большой и светлый зал, хороший вид из окон. Особенно хочу отметить подачу приборов на столе. Я влюбилась в эту подачу.
Подарите мне такую штуку или расскажите где купить, пожалуйста!)))
Хорошая детская комната.
Подошёл официант. Принесли меню. И конечно же разбежались глаза. Захотелось попробовать ну абсолютно все. Мы очень долго выбирали))))
Сделали заказ и тут немного начались косяки. Заказали из напитков лимонад домашний, бокал вина. Отпустили официанта, чтоб изучить меню. Принесли лимонад. Задали сто вопросов по меню, попросили помочь с выбором, все очень интересно описано в меню. Помогли, выбрали. Ждём. Вина нет. После Напоминания бокал появился. Ну ладно, это мелочи.
Заказали по тар тар из оленины, два супа и горячее с рыбой и хлебную корзину.
Сначала принесли один тар тар. Нас трое. Мы сидим. Подруга начала его есть. Хлеба нет.
Потом принесли суп мужу, потом мне суп. И тут же сразу тар тар и горячее. Почему вынесли сразу два курса? это мне стало не понятно. Ладно тар тар. А горячее с рыбой как потом есть, холодным?
А хлебной корзины все нет.
Подруга доела свой тар тар не дождавшись хлеба.
Я про корзину спросила раз 5, в итога официант в 5й раз извинился перед нами и объяснил, что девушка, которая печёт хлеб куда то там ушла и поэтому хлеб пока не готов.
В итоге свершились, корзину принесли.
Но отмечу, что подача масла к корзине безумно красива!
Ее принесли последней.
Вообщем подача курсов очень удивила. Вынести все сразу и последним курсом хлеб, лично на мой взгляд это безграмотно.
Кухня вкусная. Очень вкусная. Но на любителя. Для тех, кто любит подобную кухню это идеальное место. Все красиво подано. Вся посуда грамотно подобрана. И все это доставило огромное удовольствие. Приятно когда и красиво и вкусно.
Заказали немедовик. Заказали конечно же из за названия и рассказа про авторскую подачу. Ну честно сказать, он подкачал. После подачи закусок, супов и горячего я думала медовик принесут с сотами, шишками или ещё как то безумно красиво. Но нет, все оказалось достаточно просто. И на вкус так же. Такая подача не даёт пропитаться коржам и ты ешь свеженарезанные коржи с кремом. Вообщем немедовик как то выбился из общего впечатления.
Недочеты в обслуживании есть, но это не оставило какого то плохого впечатления. Мы решили, что просто звезды так сегодня сошлись.
В целом место просто отличное.
Туда действительно стоит приехать, что бы получить гастрономическое удовольствие.
И то, что теперь на юге есть свой маленький север это прекрасно. Обязательно приедем ещё поужинать

7cce7146b550b5f797250fdc03d80d16

3 комментария

  • Надежда
    Официальный ответ
    Надежда   → Shikarnaya  25 июля 2017 в 14:02
    Представитель заведения
    Уважаемая Шикарная,

    благодарим Вас за столь подробный и положительный отзыв о нашем новом ресторане.
    Нам очень приятно, что именно у нас Вы решили отметить такое приятное событие.

    Мы рады, что Вам понравился интерьер ресторана, над которым работал один из известных дизайнеров Санкт-Петербурга. Это здорово, что Вы обратили внимание на маленькие детали, например, на подставку для приборов. Она была разработана специально под нас одной из студией декора.
    Мы счастливы, что Вас удивила кухня и подача. Наш шеф-повар, Алексей Алексеев, постоянно разрабатывает новые блюда, находя новые сочетания продуктов, произведенных в радиусе 200 км от нас. Приглашаем Вас на новое сезонное меню, которое стартует со следующей недели.

    Мы приносим свои глубочайшие извинения в отношении сервиса. Никакие слова не смогут оправдать таких грубых ошибок со стороны персонала. Мы уже провели работу над ошибками, и обещаем, что в следующий раз такого не повторится. В качестве комплимента, мы хотим подарить Вам подарочный сертификат.

    Ждем с нетерпением Вас вновь в ресторане Nordic!
    • Shikarnaya
      Shikarnaya  → Надежда  25 июля 2017 в 14:48
      Ценитель
      32 отзыва 81
      Здравствуйте, Надежда.
      Спасибо огромное за комплемент и ща приглашение на новое сезонное меню. Как вы узнаете, что это именно я? Ведь отзыв может прочитать любой и представится "шикарной"))
  • Надежда
    Надежда   → Shikarnaya  25 июля 2017 в 15:09
    Представитель заведения
    Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на нашу почту - restaurant@nordic-spb.ru

    Мы с Вами свяжемся!

    Спасибо!