1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Nordic»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Nordic»
О ресторане «Nordic»
Адрес
Пулковское шоссе 107
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Nordic»

Лебедева Елена
1 отзыв
13 июля 2019 года
Кухня9
Интерьер3
Сервис1
4.3
Кухня
Обслуживание плохое, безразличие управляющего

05.07.2019 мы отмечали свадьбу в ресторане Nordic.
Не советую выбирать этот ресторан для вашего праздника, испортят многое, кроме еды.
Все наши проблемы начались ещё 8 марта, когда мы забронировали ресторан (перед приездом уточняли у администратора свободна ли наша дата 05.07) и через месяц 5 апреля, я случайным образом узнала, что дату перепутали, при том, что у нас в договоре 05.07, у них якобы 06.07 и в компьютер внесено 06.07 и как оказалась наша дата уже забронирована.
Начались долгие выяснения, мы не хотели менять ресторан т.к нам очень тяжело дался этот выбор, Nordic был 7 рестораном в котором мы пробовали еду и нам понравилось, и более-менее подходило его расположение.
На вопрос почему не могут отказать 2ой паре, у которой договор заключён позже нашего, нам начали заливать, что у них раньше согласована дата, просто договор позже, т.к они переводили по карте, короче несли чепуху придуманную скорее всего на ходу (разные администраторы, выдавали разные истории это одна из них).
В итоге нам предложили шатёр, мы задали 1001 вопрос по поводу него и нам дали 1001 положительный ответ.
Далее уволился банкетный менеджер с которым мы решали все вопросы и после 25 апреля NORDIC вернул обратно все свои слова и обещания, и мы заново решали всё то, что проговаривали до этого, но уже с новым банкетным менеджером Антониной. Мы знали что шатёр ещё не построен, но нам дали 100% ответ что в перый, что во второй раз, что он будет построен 1 ИЮНЯ и мы сможем его посмотреть. На этом и разошлись.
27 мая: я написала Антонине о том что мы приезжаем с декоратором 1 ИЮНЯ, как мы и договаривались.
И тут нам выдают что шатёр не готов и посмотреть можно теперь только к 1 ИЮЛЯ, за 5 дней до свадьбы! Это был шок, я обзвонила все приличные рестораны, везде уже занято, поехали снова разбираться в NORDIC. По итогу они нам сказали что шатёр будет построен 5 июля (уже даже не 1ого) и мы с ними сошлись на том, что будем проводить наш банкет в основном зале ресторана!
Но это стоило нам не маленьких финансовых вложений, т.к пришлось менять цвет свадьбы и перезаказывать всю атрибутику.
Самое странное во всей этой истории, что ни разу с нами на связь не вышла управляющая этого ресторана Надежда Третьякова. Я раз 7 просила у Антонины её номер телефона для обсуждения текущих ситуаций либо чтобы она нам сама перезвонила. Просила присутствия Надежды на обсуждении и ни разу её не было ни на одном из разговоров, о принесённых извинениях за все те месяца постоянных изменений, можно даже не говорить. Какой управляющий, такой и ресторан!
Но нам сделали скидку, убрали пробковый сбор на алкоголь
А теперь сам банкет:
1) плохая работа официантов, только я несколько раз просила принести мне попить, официанты сидели за барной стойкой в телефонах либо стояли и смотрели программу нашего ведущего, но никак не работали.
У нас на столе кусок торта дали только мужу, мне так и не принесли. Одному из гостей, ребёнку 7 лет, тоже не принесли торт, я с ней вместе ходила к официанту и просила подать торт.
Уносили горячие закуски со столов, не спросив об этом, мама мужа вообще не успела притронуться к ней, мы с мужем успели отломить 1/10 и у нас всё унесли не спросив.
Я даже не стала спрашивать гостей о том, что ещё было не так, т.к было очень стыдно за наш выбор ресторана. Не смотря на вкусную еду.
2) Работа банкетного менеджера. К нам на свадьбу не смогли прийти 2 человека и во время банкета, она предложила их горячие закуски и блюда положить нам в контейнеры, чтобы мы забрали домой, мы согласились. И ничего этого не оказалось в наших пакетах. Также как не оказалось сыра собранного со столов. Еще одно полноценное меню, заказанное на ребёнка не ели, его даже не выносили, куда всё делось мне непонятно.
Вопросы так и не решили.
3) За нашими спинами, во 2ом зале был банкет другой пары, музыка орала так, что я не слышала слов родителей и поздравления других гостей.
Но в этом есть вина и наших подрядчиков диджея и ведущего, возможно правильное расположение колонок поменяло бы ситуацию.
Я не стала описывать всё слишком подробно, но я не рекомендую ресторан NORDIC для проведения именно праздника (торжества), не тратьте свои нервы!
Лучше сходить к ним отдельно, еда у них очень вкусная!

2 комментария

  • Надежда
    Официальный ответ
    Надежда   → Лебедева Елена  25 июля 2019 в 18:50
    Представитель заведения
    Уважаемая Елена!

    Спасибо за Ваш подробный отзыв, мы рады, что Вы оценили по достоинству кухню ресторана.

    Мы приносим ещё раз свои извинения за грубую ошибку менеджера, который так халатно принял две свадьбы на одну дату, в следствии чего он был уволен за свою некомпетентность и непрофессионализм. Надо признать, что мы очень скоро обнаружили это недоразумение и всей командой пытались решить сложившуюся ситуацию, не отказать Вам, и сделать Ваш праздник самым лучшим. Для нас стоило огромного труда успеть построить наш новый стеклянный, современный шатёр в скандинавском стиле, как ни странно, именно к Вашей свадьбе, и мы это сделали. Мы понимали, что Вы чувствовали, и как Вы переживали о том, как и где будет проходить все торжество, поэтому мы пошли на встречу и перенесли все действо в основной зал ресторана, то есть закрыли наш ресторан в ту пятницу. Стоит сказать, что мы никогда не закрываем основной зал ресторана, поскольку наш ресторан разделён на два направления - а ля карт с высокой и современной кухней от Шеф-повара Алексея Алексеева, с открытой кухней, и банкетное пространство - зал «Северное Сияние», также мы никогда не проводим две свадьбы в один день и понимаем, что это может доставить неудобства гостям с разных мероприятий. Учитывая сложившуюся ситуацию и Ваше огромное желание отмечать праздник в ресторане Nordic, мы сделали все возможное, чтобы праздник удался. В качестве извинения, помимо номера Люкс в Отеле Voyage и лимонадной станции на 23 гостя, мы заказали для Вас проектор и экран, отменили пробковый сбор, сделав большую скидку, а также увеличили лимонадную станцию в два раза. Для нас для всех было очень важно сделать все возможное и невозможное для Вас.

    Мы очень сожалеем, что Вам не понравилось обслуживание, с персоналом будут проведены работа над ошибками и дополнительная аттестация. Что касается несвоевременной зачистки блюд, должны отметить в своё оправдание, что по единым мировым стандартам сервиса, есть очередность курсов, между каждым курсом проходит 40-60 минут, после чего официант должен забрать блюдо, вынести новые приборы и следующий курс. Если гость выражает желание оставить на весь вечер все его блюда на столе - мы ни в коем случае не откажем и сделаем так, как хочет гость.

    Также, хотим отметить, что всё, что Вы просили собрать с собой, было собрано в ланч боксы и пакеты и вынесено в зал, но, к сожалению, мы не уследили, что пару пакетов было забыто. Забытые две горячие закуски будут Вам возвращены в любое удобное для Вас время (пожалуйста, сообщите, когда Вам будет удобно). Сыр за время банкета заветрился и растаял, мы отвечаем за качество продукта, поэтому мы не могли отдать это с собой.

    Я, как Управляющая, также приношу свои извинения, что лично не смогла с Вами встретиться в виду обстоятельств, но я принимала непосредственное участие во всем этом процессе.

    С уважением,
    Надежда Третьякова
    Управляющая Ресторана Nordic
    • Лебедева Елена
      Лебедева Елена  → Надежда  9 августа 2019 в 13:18
      Новичок
      1 отзыв 0
      Здравствуйте!
      Спасибо, что закрыли для нас ресторан и пошли на встречу. Мы правда надеялись, что всё пройдёт прекрасно, но всё прошло не так гладко, как хотелось бы.
      Немного с Вами не соглашусь, в том, что в качестве извинений Вы нам предоставили: номер люкс, лимонадную станцию (это у Вас в принципе идёт подарками при заказе банкета от 100 тыс.р), проектор и экран (в зале «Северное сияние» перечисленная аппаратура присутствовала, а изначально мы бронировали именно его), поэтому я бы не назвала это бонусом. Пробковый сбор, да, спасибо-это бонус, согласна. (Но исходя из стилистики последнего зала, который мы согласовали за месяц, нам пришлось менять цвет свадьбы, а это затраты).
      По поводу уноса блюд официантами, ни одного из гостей, с кем обсуждали данный вопрос, не спрашивали о том унести блюдо или оставить, но я понимаю, что мы не всегда находились за столом.
      По поводу того, что я просила собрать с собой: собрали практически всё, в легенду с сыром мне очень тяжело верится (ну как Вы представляете размазанный чеддер и пармезан? Это твёрдые сорта сыра). Обратила внимание на этот момент только из-за того, что мы планировали взять его на 2ой день. Поэтому, к сожалению поверить в рассказ не могу, извините, но и доказать обратного не могу, но это не самый критичный момент всего праздника.
      По поводу не собранных блюд, спасибо, я предупрежу Ваш ресторан заранее о нашем приезде!