13 июля 2019 года
Кухня
Обслуживание плохое, безразличие управляющего
2 комментария
- Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваш подробный отзыв, мы рады, что Вы оценили по достоинству кухню ресторана.
Мы приносим ещё раз свои извинения за грубую ошибку менеджера, который так халатно принял две свадьбы на одну дату, в следствии чего он был уволен за свою некомпетентность и непрофессионализм. Надо признать, что мы очень скоро обнаружили это недоразумение и всей командой пытались решить сложившуюся ситуацию, не отказать Вам, и сделать Ваш праздник самым лучшим. Для нас стоило огромного труда успеть построить наш новый стеклянный, современный шатёр в скандинавском стиле, как ни странно, именно к Вашей свадьбе, и мы это сделали. Мы понимали, что Вы чувствовали, и как Вы переживали о том, как и где будет проходить все торжество, поэтому мы пошли на встречу и перенесли все действо в основной зал ресторана, то есть закрыли наш ресторан в ту пятницу. Стоит сказать, что мы никогда не закрываем основной зал ресторана, поскольку наш ресторан разделён на два направления - а ля карт с высокой и современной кухней от Шеф-повара Алексея Алексеева, с открытой кухней, и банкетное пространство - зал «Северное Сияние», также мы никогда не проводим две свадьбы в один день и понимаем, что это может доставить неудобства гостям с разных мероприятий. Учитывая сложившуюся ситуацию и Ваше огромное желание отмечать праздник в ресторане Nordic, мы сделали все возможное, чтобы праздник удался. В качестве извинения, помимо номера Люкс в Отеле Voyage и лимонадной станции на 23 гостя, мы заказали для Вас проектор и экран, отменили пробковый сбор, сделав большую скидку, а также увеличили лимонадную станцию в два раза. Для нас для всех было очень важно сделать все возможное и невозможное для Вас.
Мы очень сожалеем, что Вам не понравилось обслуживание, с персоналом будут проведены работа над ошибками и дополнительная аттестация. Что касается несвоевременной зачистки блюд, должны отметить в своё оправдание, что по единым мировым стандартам сервиса, есть очередность курсов, между каждым курсом проходит 40-60 минут, после чего официант должен забрать блюдо, вынести новые приборы и следующий курс. Если гость выражает желание оставить на весь вечер все его блюда на столе - мы ни в коем случае не откажем и сделаем так, как хочет гость.
Также, хотим отметить, что всё, что Вы просили собрать с собой, было собрано в ланч боксы и пакеты и вынесено в зал, но, к сожалению, мы не уследили, что пару пакетов было забыто. Забытые две горячие закуски будут Вам возвращены в любое удобное для Вас время (пожалуйста, сообщите, когда Вам будет удобно). Сыр за время банкета заветрился и растаял, мы отвечаем за качество продукта, поэтому мы не могли отдать это с собой.
Я, как Управляющая, также приношу свои извинения, что лично не смогла с Вами встретиться в виду обстоятельств, но я принимала непосредственное участие во всем этом процессе.
С уважением,
Надежда Третьякова
Управляющая Ресторана Nordic- Здравствуйте!
Спасибо, что закрыли для нас ресторан и пошли на встречу. Мы правда надеялись, что всё пройдёт прекрасно, но всё прошло не так гладко, как хотелось бы.
Немного с Вами не соглашусь, в том, что в качестве извинений Вы нам предоставили: номер люкс, лимонадную станцию (это у Вас в принципе идёт подарками при заказе банкета от 100 тыс.р), проектор и экран (в зале «Северное сияние» перечисленная аппаратура присутствовала, а изначально мы бронировали именно его), поэтому я бы не назвала это бонусом. Пробковый сбор, да, спасибо-это бонус, согласна. (Но исходя из стилистики последнего зала, который мы согласовали за месяц, нам пришлось менять цвет свадьбы, а это затраты).
По поводу уноса блюд официантами, ни одного из гостей, с кем обсуждали данный вопрос, не спрашивали о том унести блюдо или оставить, но я понимаю, что мы не всегда находились за столом.
По поводу того, что я просила собрать с собой: собрали практически всё, в легенду с сыром мне очень тяжело верится (ну как Вы представляете размазанный чеддер и пармезан? Это твёрдые сорта сыра). Обратила внимание на этот момент только из-за того, что мы планировали взять его на 2ой день. Поэтому, к сожалению поверить в рассказ не могу, извините, но и доказать обратного не могу, но это не самый критичный момент всего праздника.
По поводу не собранных блюд, спасибо, я предупрежу Ваш ресторан заранее о нашем приезде!