1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Океан»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Океан»
Ресторан «Океан»
Адрес
пр. Добролюбова 14-а
 Спортивная
 Горьковская
 Спортивная

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

русская, европейская, кавказская, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Океан
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Океан»

AlexanderS
AlexanderS написал(а) 22 декабря 2010 в 12:21
Ценитель1 отзыв 24
Кухня4
Интерьер10
Сервис2
5.3

Отзыв фифти-фифти.
Пару лет назад гуляли в Акварели на свадьбе сына.
Воспоминания сохранились... восхищенно-умопомрачительные,
соответствующие стоимости классно организованного мероприятия.
Подыскивая в октябре местечко для собственного юбилея,
остановились на Океане.
Ожидалось много гостей, иногородних и СНГшников.
Поэтому решающими факторами выбора были: вид на Неву и антураж этой баржи.
Мой отзыв о банкете:
-не о качестве кухни. (Я не гурман. Предпочитаю еду простую,свежую,домашнюю. Шоколадными росписями по краю тарелки меня не поразить. Поэтому оценка кухни такая: есть это можно, хотя наесться трудно. Ну, слава Богу, никто не траванулся. Если качество кухни и снизилось, по сравнению с Акварелью, то пропорционально ценам, не больше.
-не об отличиях Акварели и Океана. (Все мы не молодеем,если не вкладываем денег в макияж.)
-не о ценах. (За понты надо платить.)
Хочу сказать пару кислых слов о сервисе. Не злобствуя бессильно, но с пользой.
Для тех, кто будет там банкетить, чтоб не наступили на те же грабли.
1.Рекомендую всем. Банкетный менеджер Ольга Ефимова. Умница-красавица, знающая своё дело, с опытом, харизмой и вытекающим отсюда умением убалтывать клиента и управлять мальчишками-официантами.
Уверен, «50 на 50» отзыва не было бы, если бы она выполнила своё обещание быть ЛИЧНО 10 октября. Но – увы, прислала подмену.
2. «Другая» тоже Ольга… странно, на мой взгляд, подошла к выполнению обязанностей банкетного организатора.
Не подошла поздороваться, что-то спросить, уточнить. Мне некогда её искать, я встречаю –рассаживаю гостей.
Тамады не было, для родственников и задушевных друзей детства я посчитал ненужным приглашать «постороннего Петросяна».
1 минус. Не организовано начало банкета. Представьте себе – длинный стол, два десятка гостей, и ОДИН официант медленно откупоривает бутылку и ме-е-е-дленно наливает шампанское пе-е-е-ервому гостю из-за спины. Висит зловещая тишина.А ведь ему ещё раскладывать закуски-салаты.
2 минус.Иду искать Ольгу-2. Никто не знает где она, трубка не отвечает, никак не могут найти. Наконец выходит откуда-то с полным ртом. Вместо того, чтобы сдерижировать начало застолья, она сама села плотно подкрепиться. Прошу подогнать официантов, помочь. У всех безумные непонимающие глаза, бестолковая суета. Пришлось самим наливать, раскладывать. Для ресторана ТАКОГО класса, как они сами о себе думают и говорят, мне кажется, после такого косяка надо от стыда - пойти на край пирса и тихо булькнуть с камнем на ноге.
Потом всё пошло хорошо, пока не дошло до горячего.
Как всегда, гостям был предложен выбор говядина-рыба-свинина.
Ну,бывает всякое.
Ну, да, так получилось.
Что две трети гостей захотели именно рыбу.
Но ведь не белугу,не стерлядь,не осетрину. Простой лосось. Которого полно в соседних О/КЕЕ,Карусели,Ленте…
3 минус. Ресторан ТАКОГО уровня оказался к этому не готов.
Представьте себе недоуменные взгляды людей, которым подают горячее. Нормальные порции мяса – тем счастливчикам,кто его заказал. И, «икра заморская баклажанная!», - крошечные, с палец, кусочки лосося.
Это,наверное, честный повар маленький кусочек рыбы честно поделил на 15 человек.
Нет слов.
4 минус.
Небольшой, даже,пожалуй, незначительный.
И не заметил бы,если бы не предыдущие ляпы.
Под надписью «последний штрих».
Подали не тот торт.
Обещали и оплатил: «в белом шоколаде», а выкатили самый простой, обычный крем.
Короче.
Люди.
Будьте бдительны.
За помпезной крутой показушной вывеской.
Иногда.
У нас.
Ещё порой.
Скрывается обычный совдеповский бардак и обман.
……
А в целом,все остались очень довольны. Хорошо посидели, поговорили.
Очень красивый вид, особенно – ночной Питер с подсвеченными мостами.
Восторг.
Всем рекомендую Океан.

  • Каринa
    Каринa  → AlexanderS 22 декабря 2010 в 16:38
    Гурман15 отзывов 401

    Да уж, приколисты! Насчет мадам с полным ртом и наструганного лосося я вообще молчу !

  • Falstaff
    Falstaff  → AlexanderS 22 декабря 2010 в 16:50
    Гурман28 отзывов 778

    Да! Имеет место быть. К сожалению, такое особенно бросается в глаза в хороших, признанных и пользующихся заслуженной славой ресторанах. Имел опыт на Конногвардейском. Все в мелочах ничего серьезного, но осадок остается. Такое впечатление, что празднование дня рождения, годовщины какого-либо события или корпоративная вечеринка для работников такого места отдушина, возможность и заработать, и проявить свое совковое естество, когда может прокатить любая холява, когда можно сильно не заботится ни о встрече, ни о подаче, ни об ассортименте. Почему?... А ведь когда гостей 3-5 человек будут обслуживать, как это заведено в данном месте. Понятно, что жаловаться и ругаться на своем празднике никто не будут. Компанию ведь собирают для отдыха, у всех гостей настроение хороше, разговоры приятные — хозяин стола зачем себе праздник портить будет? На это что ли расчет у профессионалов? Нехорошо это!

  • Лена
    Лена  → AlexanderS 22 декабря 2010 в 17:10
    Гуру225 отзывов 6060

    Про рыбу смешно! Учитывая что ресторан называется "Океан"...

  • Victory
    Victory  → AlexanderS 23 декабря 2010 в 11:00
    Гуру130 отзывов 3610

    Ура, у нас новый замечательный автор!

  • Polina_V
    Polina_V  → AlexanderS 29 декабря 2010 в 15:56
    Представитель, Legran Village0 отзывов 0

    Администрация ресторана приносит свои извинения ,по данному факту приняты меры .Спасибо за отзыв ,благодаря Вам мы становимся лучше!

    • Соседка
      Соседка  → Polina_V 29 декабря 2010 в 17:34
      Гурман8 отзывов 338

      Н-да. Ответ в стиле описанного сервиса, - "извинение для галочки"...

      • Victory
        Victory  → Соседка 29 декабря 2010 в 17:48
        Гуру130 отзывов 3610

        Не самый плохой ответ. Даже за сегодня.

        • Соседка
          Соседка  → Victory 29 декабря 2010 в 17:57
          Гурман8 отзывов 338

          Не моя система оценок "не самый плохой"...

          • Polina_V
            Polina_V  → Соседка 3 января 2011 в 21:54
            Представитель, Legran Village0 отзывов 0

            Данная критика ,на самом деле принимается в серьёз и предпринимаются меры по устранению подобного поведению персонала.

          • Polina_V
            Polina_V  → Соседка 3 января 2011 в 21:55
            Представитель, Legran Village0 отзывов 0

            Данная критика ,на самом деле принимается в серьёз и предпринимаются меры по устранению подобного поведениЯ персонала.

            • AlexanderS
              AlexanderS  → Polina_V 14 января 2011 в 10:27
              Ценитель1 отзыв 24

              Всех - с Новым-Старым годом! Спасибо за ответ и извинения.
              Верчу головой,как та мартышка из мультика:
              -Удав передал привет?Большой?Горячий? Так где же он?!!!!!
              Это была шутка.
              А теперь - серьёзно.
              "Всерьёз" пишется слитно.