12 комментариев
Да уж, приколисты! Насчет мадам с полным ртом и наструганного лосося я вообще молчу !
Да! Имеет место быть. К сожалению, такое особенно бросается в глаза в хороших, признанных и пользующихся заслуженной славой ресторанах. Имел опыт на Конногвардейском. Все в мелочах ничего серьезного, но осадок остается. Такое впечатление, что празднование дня рождения, годовщины какого-либо события или корпоративная вечеринка для работников такого места отдушина, возможность и заработать, и проявить свое совковое естество, когда может прокатить любая холява, когда можно сильно не заботится ни о встрече, ни о подаче, ни об ассортименте. Почему?... А ведь когда гостей 3-5 человек будут обслуживать, как это заведено в данном месте. Понятно, что жаловаться и ругаться на своем празднике никто не будут. Компанию ведь собирают для отдыха, у всех гостей настроение хороше, разговоры приятные — хозяин стола зачем себе праздник портить будет? На это что ли расчет у профессионалов? Нехорошо это!
Про рыбу смешно! Учитывая что ресторан называется "Океан"...
"Лучший ресторан с рыбным меню"!
Ура, у нас новый замечательный автор!
Администрация ресторана приносит свои извинения ,по данному факту приняты меры .Спасибо за отзыв ,благодаря Вам мы становимся лучше!
Н-да. Ответ в стиле описанного сервиса, - "извинение для галочки"...
Не самый плохой ответ. Даже за сегодня.
Не моя система оценок "не самый плохой"...
Данная критика ,на самом деле принимается в серьёз и предпринимаются меры по устранению подобного поведению персонала.
Данная критика ,на самом деле принимается в серьёз и предпринимаются меры по устранению подобного поведениЯ персонала.
Всех - с Новым-Старым годом! Спасибо за ответ и извинения.
Верчу головой,как та мартышка из мультика:
-Удав передал привет?Большой?Горячий? Так где же он?!!!!!
Это была шутка.
А теперь - серьёзно.
"Всерьёз" пишется слитно.