4 комментария
Добрый день Уважаемый гость "maxa812" и "Reatch". Большое Вам спасибо, что после неприятных впечатлений от посещения ресторана Вы нашли в себе моральные силы оставить свои коментарии. Уверяем Вас - они очень важны для нас, и мы ценим мнение каждого нашего гостя.
Приносим Вам свои извинения за непрофессионализм нашего персонала.
Месяц апрель оказался поистине непростым для нас и наших гостей - Вы сами наверное неоднократно видели что в ресторане не было свободных мест. К сожалению некоторые не смогли справиться с тяжелыми стрессовыми ситуациями. Но благодоря Вам- мы знаем над чем нам работать и какие ошибки исправить - чтобы впредь радовать Вас не только вкусной кухней но и пркрасным сервисом.
Еще раз приносим Вам свои извинения - и надеемся что в предь вы будете получать только позитивные эмоции!
Ваши друзья: сеть ресторанов "ПАЛКИ"-1, всему персоналу дали домашее задание написать отзывы?
Reatch, а что вы хотели??
вы пришли на акцию "все роллы по 100р" и думали что вас там расцелуют и все принесут за 5 минут??? если уж любите халяву то не возмущайтесь!! можете пойти в ресторан "Мисо"-там ценник от 1500 на человека без напитков-но обслуживание вликолепное и принося т все быстро, но я почему-то уверена что вы туда не пойдете, все из-за того же ценника.
А в Палках весь апрель был сумашедший дом из-за таких как вы-скандалистов, девочек официантов понимаю полностью, при таком количестве работы не то что про соус-тут свое имя забудешь!!
да и сушисты закручивая пятисотый ролл за день мне кажется не очень задумываются об эстетике.
Вообщем если хотите отличного и быстрого обслуживания идите в рестораны где не проводятся акции(особенно такие) ну и сами понимаете-чем дороже ресторантем больше вероятность что вам там понравится...Я человек, который не заморачивается на акциях. И я хожу туда постоянно, не смотря на большой выбор точек продаж суши около моего дома. И кстати заказ у меня всегда один и тот же, есть какие-то акции, скидки, бонусы или нет.
По поводу понимать официантов, я работала в сфере обслуживания, и это такая же работа, как и другая. Если пришел работать, будь добр - работай. А ходить с кислой рожой, потому что у тебя проблемы, это по моему меня не должно касаться. Думаю если вам ответит например в сервис службе сотовой связи оператор с интонацией "фигли ты тут звонишь у меня и так много звонков еще и ты тут" вы будете возмущаться этому. А разницы никакой, та же сфера обслуживания.
По поводу эстетики, как-то никогда не обращала внимание на то, как закручены роллы. Дело было в том, что официант не удосужился предупредить о том, что каким-то образом 3 разных заказа оказались одновременно на полу.
И по поводу запары и забытия собственного имени, не заметила чтобы администратор, к которыми мы обратились за решением проблемы, был особенно загнанным, он мило стоял и болтал с официанткой у входа, при чем в течение получаса и не парился по поводу того, что у него переполнен зал, как он, так и официантка.