1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Палки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Палки»
Палки
Заведение закрыто
Ресторан
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Отзыв о ресторане «Палки»

Reatch
Reatch написал(а) 24 апреля 2010 в 22:23
Участник1 отзыв 2
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Были сегодня в палках на Индустриальном. Не знаю что произошло, но просто ужас был. Сначала 10 минут ждали официантку, потом 20 чтоб приняли заказ. Но это еще ничего. Заказ нам несли больше часа. Причем не предупредили об этом. Когда подошли к администратору узнать где наш заказ и в чем дело, он спокойно заявил что знает что долго и сейчас подойдет официант и объяснит когда он будет. Оказалось, что наш заказ уронили на пол и его сейчас переделают. Но как оказалось о задержках предупреждать они не собираются. Интересно, если бы мы не подошли и не спросили они так же не удосужились бы предупредить нас. И в довершении во время еды кончился соус( его с самого начало было мало), попросили принести. Мы доели, рассчитались, оставили замечание в книге жалоб, а соус все несли.
Очень жаль, раньше очень нравилось в данном заведении, но теперь туда на вряд ли пойду. Тем более что конкуренция у них огромная (в 5 минутах от них Окинава, 2 палочки, васабико, япоша). Могли бы и получше бороться за клиентов.

  • Илья Германович
    Илья Германович  → Reatch 30 апреля 2010 в 01:15
    Представитель, Палки0 отзывов 23


    Добрый день Уважаемый гость "maxa812" и "Reatch". Большое Вам спасибо, что после неприятных впечатлений от посещения ресторана Вы нашли в себе моральные силы оставить свои коментарии. Уверяем Вас - они очень важны для нас, и мы ценим мнение каждого нашего гостя.
    Приносим Вам свои извинения за непрофессионализм нашего персонала.
    Месяц апрель оказался поистине непростым для нас и наших гостей - Вы сами наверное неоднократно видели что в ресторане не было свободных мест. К сожалению некоторые не смогли справиться с тяжелыми стрессовыми ситуациями. Но благодоря Вам- мы знаем над чем нам работать и какие ошибки исправить - чтобы впредь радовать Вас не только вкусной кухней но и пркрасным сервисом.
    Еще раз приносим Вам свои извинения - и надеемся что в предь вы будете получать только позитивные эмоции!
    Ваши друзья: сеть ресторанов "ПАЛКИ"

  • KuharchiK
    KuharchiK  → Reatch 30 апреля 2010 в 01:35
    Ценитель6 отзывов 103

    -1, всему персоналу дали домашее задание написать отзывы?

  • candygirl
    candygirl  → Reatch 16 октября 2010 в 11:41
    Участник0 отзывов 0

    Reatch, а что вы хотели??
    вы пришли на акцию "все роллы по 100р" и думали что вас там расцелуют и все принесут за 5 минут??? если уж любите халяву то не возмущайтесь!! можете пойти в ресторан "Мисо"-там ценник от 1500 на человека без напитков-но обслуживание вликолепное и принося т все быстро, но я почему-то уверена что вы туда не пойдете, все из-за того же ценника.
    А в Палках весь апрель был сумашедший дом из-за таких как вы-скандалистов, девочек официантов понимаю полностью, при таком количестве работы не то что про соус-тут свое имя забудешь!!
    да и сушисты закручивая пятисотый ролл за день мне кажется не очень задумываются об эстетике.
    Вообщем если хотите отличного и быстрого обслуживания идите в рестораны где не проводятся акции(особенно такие) ну и сами понимаете-чем дороже ресторантем больше вероятность что вам там понравится...

    • Reatch
      Reatch  → candygirl 11 декабря 2010 в 12:36
      Участник1 отзыв 2

      Я человек, который не заморачивается на акциях. И я хожу туда постоянно, не смотря на большой выбор точек продаж суши около моего дома. И кстати заказ у меня всегда один и тот же, есть какие-то акции, скидки, бонусы или нет.
      По поводу понимать официантов, я работала в сфере обслуживания, и это такая же работа, как и другая. Если пришел работать, будь добр - работай. А ходить с кислой рожой, потому что у тебя проблемы, это по моему меня не должно касаться. Думаю если вам ответит например в сервис службе сотовой связи оператор с интонацией "фигли ты тут звонишь у меня и так много звонков еще и ты тут" вы будете возмущаться этому. А разницы никакой, та же сфера обслуживания.
      По поводу эстетики, как-то никогда не обращала внимание на то, как закручены роллы. Дело было в том, что официант не удосужился предупредить о том, что каким-то образом 3 разных заказа оказались одновременно на полу.
      И по поводу запары и забытия собственного имени, не заметила чтобы администратор, к которыми мы обратились за решением проблемы, был особенно загнанным, он мило стоял и болтал с официанткой у входа, при чем в течение получаса и не парился по поводу того, что у него переполнен зал, как он, так и официантка.