17 апреля 2021 года
Приятный интерьер. Хороший кальян
Вводят клиентов в заблуждение, не предоставляют жалобную книгу, хамят.
2 комментария
- Нина, добрый день, благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв! Мы искренне не понимаем, как такое могло произойти, и сожалеем, что что у Вас осталось негативное впечатление! Для прояснения ситуации мы обязательно проведём служебную проверку. Для дальнейшего урегулирования вопроса, просим связаться с нами. Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона или пришлите номер на почту info@spbpar.ru. Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию, благодарим за отзыв, и ждём обратной связи!
С уважением,
администрация сети ресторанов PAR - Добрый день! Администрация ресторана оперативно дали обратную связь и вернули нам на карту клиента сумму, которую не учли при расчете.
Благодарю ресторан за содействие в решении данного вопроса. Более претензий не имею.