2 комментария
Добрый день, Александра!
Обращаюсь к Вам, чтобы исчерпать хотя бы долю негативных эмоций, полученных в этот вечер.
В первую очередь приношу Вам извинения в своем лице от всего нашего коллектива за произошедшее глупое недоразумение. Хочу также отметить, что сложившийся инцидент - это только лишь плод невнимательности нашего сотрудника и ни в коем случае не намеренный обман. Официанты тоже люди, а нам, как известно, всем свойственно ошибаться. Факт пробития десертов «Наполеон» (а не напитков, как Вам показалось) в середине счета, свидетельствует лишь о том, что официант обслуживал не только Ваш стол. И после принятия заказа на десерты случайно перепутал столы в системе.
Мы работаем не первый год. И хочется, чтобы вы понимали, что мы очень дорожим своей репутацией и гостями. Мы просто не можем позволить себе так пренебрегать Вами.
Несмотря на то, что ситуация не была оставлена без внимания вчера и десерты были удалены из Вашего счета. Нам очень жаль, что осадок все-таки остался.
В любом случае еще раз просим простить нас за эту неприятную ситуацию. Будем всегда рады видеть Вас снова.
С уважением, управляющая Влада.Вы знаете, Ваш ответ я распечатал и передал своим сотрудникам чтобы был пример того, как надо общаться с клиентами. браво