Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.2
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Паркъ Джузеппе

Отзыв о ресторане «Паркъ Джузеппе»

5.3
  • интерьер 9
  • кухня 6
  • сервис 1

Первого мая посетили всей семьёй этот ресторан. К сожалению, остались только негативные эмоции!!!! В счёт нам намеренно вписали чужие напитки на три тысячи, причем предусмотрительно вбив их в середину счета. Объяснения начали не с извинений, а с того, что просто у них большая компания за соседним столиком. Жаль, что в культурном центре Петербурга можно наткнуться на такое хамство!!! Когда-то это заведение было на уровне, но сейчас только интерьер может напоминать об этом, поскольку обслуживание в целом оставляет желать лучшего!!!

Комментарии

  • 02.05.2012 в 18:30
    Татьяна
    Представитель, Паркъ Джузеппе

    Добрый день, Александра!
    Обращаюсь к Вам, чтобы исчерпать хотя бы долю негативных эмоций, полученных в этот вечер.
    В первую очередь приношу Вам извинения в своем лице от всего нашего коллектива за произошедшее глупое недоразумение. Хочу также отметить, что сложившийся инцидент - это только лишь плод невнимательности нашего сотрудника и ни в коем случае не намеренный обман. Официанты тоже люди, а нам, как известно, всем свойственно ошибаться. Факт пробития десертов «Наполеон» (а не напитков, как Вам показалось) в середине счета, свидетельствует лишь о том, что официант обслуживал не только Ваш стол. И после принятия заказа на десерты случайно перепутал столы в системе.
    Мы работаем не первый год. И хочется, чтобы вы понимали, что мы очень дорожим своей репутацией и гостями. Мы просто не можем позволить себе так пренебрегать Вами.
    Несмотря на то, что ситуация не была оставлена без внимания вчера и десерты были удалены из Вашего счета. Нам очень жаль, что осадок все-таки остался.
    В любом случае еще раз просим простить нас за эту неприятную ситуацию. Будем всегда рады видеть Вас снова.
    С уважением, управляющая Влада.

    • 14.05.2012 в 16:48
      licorice → Татьяна
      Гурман

      Вы знаете, Ваш ответ я распечатал и передал своим сотрудникам чтобы был пример того, как надо общаться с клиентами. браво

Ваш комментарий