Ресторан «Паркъ Джузеппе»
Адрес
наб. канала Грибоедова 2B
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 11:00 — 00:00
  • Вт: 11:00 — 01:00
  • Ср–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 125 отзывов о ресторане «Паркъ Джузеппе»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
8.2
Интерьер
7.4
Сервис
89Положительных
18Нейтральных
18Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    расположение, кухня, обслуживание
    цены высоковаты

    Посетили этот ресторан 23.11.16, очень понравилась атмосфера, на закрытой террасе панорамные окна в пол, приятное освещение. Еда достаточно вкусная, но цены на мой взгляд высоковаты, но думаю это связано с расположением ресторана. Обслуживание ненавязчивое и достаточно внимательное.

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    отличное расположение,вкусная еда,хорошее обслуживанте
    нет

    Посещаем этот милый ресторан с момента его создания! Ни разу не разочаровались! Особенно нравится пицца, приготовленная в настоящей открытой печи.( В Италии бываем регулярно ,есть с чем сравнить!) Жаль ,что больше не готовят милле фолле!)

  • Кухня6
    Интерьер
    Сервис3
    4.5
    Месторасположение. меню
    Сервис

    Отмечали день рождения в прошедшие выходные, все было замечательно, кроме одного момента, которое испортило все впечатление от заведения. В середине вечера одна из наших гостей подошла к официанту и уточнила, есть ли в ресторане комплименты именинникам в виде пирожного со свечкой, и если нет, то можно ли за них заплатить и попросить ее вынести. Официант заверила, что такое в заведении практикуется, и ничего платить не нужно. Благополучно забыла об этом и ушла домой. Вопрос был перенаправлен другому официанту, тот сказал, что ничего подобного у них нет, администратор предложил ей заплатить за один кусок, второй они подарят от себя (именинника было два). В итоге выносят два засохших куска Наполеона со словами, что это комплимент от заведения, а потом просят гостью заплатить за оба куска. Как итог: 1) если было заявлено с самого начала, что ресторан сделает это как комплимент, почему пришлось платить? И раз пришлось платить, почему не дали возможности выбрать СВЕЖИЙ торт и официанты принесли их со словами, что это комплимент от заведения?
    Пообедать или поужинать зайти сюда все-таки можно, но праздники отмечать не рекомендую, потому что несмотря на то, что включить 10% сверху за обслуживание в счет они не забывают, решить элементарные вопросы не могут.

    • Паркъ Джузеппе
      Официальный ответ
      Паркъ Джузеппе   → Анастасия  31 октября 2016 в 19:49
      Представитель заведения
      Анастасия, добрый вечер.
      Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за неприятный инцидент, произошедший в нашем ресторане. Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания среди персонала. Ждем вас снова.
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Вид из ресторана
    Все:сервис,кухня.

    Это был первый и последний раз,когда мы пришли в это место.Тот,кто хоть раз бывал в Италии,поймет,что забегаловка Папо Карло не имеет никакого отношения к итальянской кухне.Этот на внешний вид милый ресторан с множеством снующих якобы желающих угодить официантов,должен бесплатно раздавать гостям средство от диареи.А теперь все как было.Компания из 4-х человек.Блюда:блины с икрой(мелкая такая,твердая,финская и дырявые блинчики) за 490 рублей,гаспаччо за 430,приготовленный из консервированных томатов,Куриное филе на гриле с овощами 490,картофель по -домашнему(единственное,что не испортили повара),2 порции пенне Арабиата за 700 рублей-паста с привкусом немытых плохопахнущих вилок/на какой хрен там тунец положили мы так и не поняли,пахли как потные ноги лесоруба/спагетти аля норма,жутко горячие и также с дурным привкусом,тоже диарейные😩наполеон,разложившийся как какашка после первого нажатия вилкой,вино.
    Наш официант переминался с ноги на ногу и мы вынуждены были кричать,чтобы было слышно так как никто не подходил к нам,зато параллельно обслуживал соседний стол и на мой вопрос "почемумакароны шли 1,5 часа,официант Дмитрий ответил,что мне показалось что долго и что я сама просила не подавать сразу и потом добавил ,что мы "тут не одни" и что надо ждать.Естественно,это я стала выяснять после того,как мы попробовали этот кулинарный шедевр.Мы захотели заказать шампанское и ждали минут 20,когда все принесут,а официант обхаживал соседние столы и на просьбу поторопиться -возмутился.Кальянщику спасибо,хотя,мягко говоря,некоторые вещи показались странные,-это его манера общения с гостями,а сам кальян на любителя.Он сказал,что покажет нам,"что такое кальян за 2000 на самом деле"😭,что же-показал)))Видимо он сам надышался чего-нибудь 😬Разница между Его обходительностью и равнодушием официанта-огромная поропасть и не соответствие.Также он помогал звать забывшего дорогу к нам официанта.Посуда-отдельная тема.Вилки все разные и от них дурной запах,прямо как в школьной столовой.И это в ресторане,который позиционирует себя как лучший в городе!Даже не знаю,что было хуже:рыбный душок от пасты или недовольное лицо официанта на просьбу о том,что надо все-таки обслуживать гостей.Мы потратили время и деньги.Те,кто оставляют положительные отзывы о кухне-либо маргиналы из спальных районов,которые весь год собирали деньги на посиделки и привыкли к некачественной еде,либо сами работники.Скажите повару,что вместо щечек и голеней сибаса он бы нормально сварил пасту:она была твёрдая.Ресторан выбрала я и поэтому мне было вдвойне неловко перед подругами и мужем-иностранцем.Мы больше не будем заходить в Папо Карло и это было большой ошибкой.Хорошо,что не ходили раньше.Своих знакомых я уже предупредила.

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Расположение и стабильность
    Нет

    Очень уютный ресторан с миленьким интерьером в итальянском стиле. Светло, чисто, красивая сервировка. Персонал очень старательный и внимательный. Мне кажется это место идеально подходит для дружеских посиделок и семейных выходных, хотя здесь довольно много иностранных гостей.

    Меню простое, понятное, сложностей при заказе не возникло, цены вполне допустимые, учитывая расположение. Еда понравилась, все компоненты хорошего качества, сочетание их вместе выполнено довольно умело и с любовью. Очень порадовали спагетти с морепродуктами в томатном соусе. Макароны приготовлены правильно, аль денте, соус вкусный с приятной кислинкой и ярким, свежим ароматом. Блюдо не тяжёлое и весьма гармоничное. А ещё отмечу хороший выбор вина и отличные лимонады.

  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис6
    6.3
    Уютно, хорошее расположение
    Меню
    IMG_8601.JPG

    Заведение очень уютное, там приятно находиться. Расположение тоже понравилось. За интерьер ставлю 10. Но есть моменты, которые мне не понравились, и возможно я бы вернулась в этот ресторан, но уж точно не чтобы поесть, может только если за компанию, просто приятно провести время. Что не понравилось? В первую очередь, меню. Вообще не люблю, когда в меню нет изображений еды, так очень сложно выбирать еду. Именно этим был вызван второй минус - мне не понравилась еда. К сожалению, выбор у меня оказался неудачным. Не помню как называлось блюдо, но фото приложу. Оформление блюда на двойку, как будто просто навалили все в кучу. Аппетит при такой презентации у меня пропал. Усугубило положение сухое мясо. Картофель по домашнему был сырой. В общем, разочарована была очень. Возможно, это единичный случай, но если ресторан позиционирует себя как "один из лучших итальянских ресторанов", то таких случаев быть не должно. Также я заказала имбирный чай с медом. Я такой чай беру почти всегда, когда прихожу в ресторан. Вкус был очень ядреный, явно имбирь передержали. Из-за этого всего очень расстроилась, хотя моим друзьям все понравилось.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Расположение, идеальный сервис, вкусная еда
    Иногда проблемы с парковкой, иногда нет мест).
    парк джузеппе.jpg

    Отзыв на Бизнес-Ланч в Парк Джузеппе.

    Двухэтажный итальянский ресторан с тёплой стеклянной пристройкой недалеко от Спаса на Крови с видом на летний сад. Много посетителей в основном иностранцы. Приятный, очень заботливый персонал, обслуживала Валерия, все спросят и полотенчико на ногу положат, прям образец услужливости.
    Бизнес ланч с 12 до 16ти. Стоимость от 260₽ до 560₽ в зависимости от количества блюд, салат+суп 260₽, все три блюда 560₽ + морс.
    Я заказал: винегрет, томатный суп, спагетти с томатом. Красивая подача, визуально все блюда очень красивые. На вкус винегрет и паста показались простоваты, суп оч вкусный.

    Итого:560₽. Кофе не входит.

    P.s. Cправедливости ради надо сказать: не знаю как на счёт ланча, а пицца тут лучшая в городе. Приятного аппетита!




    Следите за новыми ресторанами в моем аккаунте, подписывайтесь на инстаграм @emvobed

  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис8
    7.0
    вкусная еда, расположение
    чувствуется некоторая "застарелость"

    В целом очень симпатичный ресторан во всех смыслах)
    Вкусная кухня (особенно порадовали десерты), красивое оформление (были перед Новым годом). К обслуживанию претензий нет.
    При этом, как уже упоминали в отзывах, не хватает немного лоска что ли... присутствует легкий налет "застарелости" заведения.. не помешало бы обновить мебель и предметы интерьера. Ставлю 5 за интерьер в надежде на косметический ремонт)))
    Также из минусов отмечу:
    - шатающийся стол(пришлось подкладывать бумажные салфетки))… за соседним столом замечена та же картина))
    - одной туалетной комнаты на втором этаже явно недостаточно

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Вкусно. Красиво. Хорошее расположение.
    Время ожидания заказа. Порции.

    В целом неплохо. Но есть и свои минусы. Долго ждали свой заказ. Порции маленькие.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    довольно уютное место, расположение в самом центре города
    при ближайшем рассмотрении неухоженность места

    все было бы неплохо, если бы не некая "усталость" обстановки: потертая мебель, несвежие скатерти и тому подобные, не различимые на первый взгляд, неприятные мелочи. Создалось впечатление, что хозяева не относятся к заведению, как к любимому детищу. Тем более обидно, что у ресторана есть все предпосылки быть местом экстра-класса. В общем, после визита, такое странное ощущение, что за дверью из красного дерева увидел пыльный чулан.