Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.2
сервис 7.3
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Паркъ Джузеппе»

3.0
  • интерьер 7
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Вид из ресторана
  • Все:сервис,кухня.

Это был первый и последний раз,когда мы пришли в это место.Тот,кто хоть раз бывал в Италии,поймет,что забегаловка Папо Карло не имеет никакого отношения к итальянской кухне.Этот на внешний вид милый ресторан с множеством снующих якобы желающих угодить официантов,должен бесплатно раздавать гостям средство от диареи.А теперь все как было.Компания из 4-х человек.Блюда:блины с икрой(мелкая такая,твердая,финская и дырявые блинчики) за 490 рублей,гаспаччо за 430,приготовленный из консервированных томатов,Куриное филе на гриле с овощами 490,картофель по -домашнему(единственное,что не испортили повара),2 порции пенне Арабиата за 700 рублей-паста с привкусом немытых плохопахнущих вилок/на какой хрен там тунец положили мы так и не поняли,пахли как потные ноги лесоруба/спагетти аля норма,жутко горячие и также с дурным привкусом,тоже диарейные😩наполеон,разложившийся как какашка после первого нажатия вилкой,вино.
Наш официант переминался с ноги на ногу и мы вынуждены были кричать,чтобы было слышно так как никто не подходил к нам,зато параллельно обслуживал соседний стол и на мой вопрос "почемумакароны шли 1,5 часа,официант Дмитрий ответил,что мне показалось что долго и что я сама просила не подавать сразу и потом добавил ,что мы "тут не одни" и что надо ждать.Естественно,это я стала выяснять после того,как мы попробовали этот кулинарный шедевр.Мы захотели заказать шампанское и ждали минут 20,когда все принесут,а официант обхаживал соседние столы и на просьбу поторопиться -возмутился.Кальянщику спасибо,хотя,мягко говоря,некоторые вещи показались странные,-это его манера общения с гостями,а сам кальян на любителя.Он сказал,что покажет нам,"что такое кальян за 2000 на самом деле"😭,что же-показал)))Видимо он сам надышался чего-нибудь 😬Разница между Его обходительностью и равнодушием официанта-огромная поропасть и не соответствие.Также он помогал звать забывшего дорогу к нам официанта.Посуда-отдельная тема.Вилки все разные и от них дурной запах,прямо как в школьной столовой.И это в ресторане,который позиционирует себя как лучший в городе!Даже не знаю,что было хуже:рыбный душок от пасты или недовольное лицо официанта на просьбу о том,что надо все-таки обслуживать гостей.Мы потратили время и деньги.Те,кто оставляют положительные отзывы о кухне-либо маргиналы из спальных районов,которые весь год собирали деньги на посиделки и привыкли к некачественной еде,либо сами работники.Скажите повару,что вместо щечек и голеней сибаса он бы нормально сварил пасту:она была твёрдая.Ресторан выбрала я и поэтому мне было вдвойне неловко перед подругами и мужем-иностранцем.Мы больше не будем заходить в Папо Карло и это было большой ошибкой.Хорошо,что не ходили раньше.Своих знакомых я уже предупредила.

Комментарии

  • 30.09.2016 в 20:21
    Ivan Zarubin
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Насколько это верно? Собираемся сюда, но теперь не уверены.
    • 05.10.2016 в 17:43
      MARGO87 → Ivan Zarubin
      Участник
      Почему вы хотите это место ???Этой мой отзыв,правдивый и не проплаченный.Возможно,вам понравится,но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Там есть ещё отзывы наподобие моего.

Ваш комментарий