1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Penabar»
Penabar
Заведение закрыто
Клуб
5
Нормально
5
Нормально

Телефон заведения

Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Penabar»

Вечерне-ночной ресторан с эклектичным дизайном. Есть отдельные зоны на компанию, в холле стоит белый рояль. По вечерам выступают диджеи, устраиваются танцы. Проходят вечеринки знакомств.

Всего 18 отзывов о клубе «Penabar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5
5.0
Кухня
5.9
Интерьер
4.4
Сервис
3Положительных
4Нейтральных
11Негативных
  • 27 сентября 2013 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Добрый день всем! Хочу написать свои впечатления по поводу проведения корпоратива в ресторане ПЕНАБАР. Уж не знаю, как у них с обслуживанием во внебанкетное время,но у нас все было по высшему разряду!!! Отмечали мы день строителя в пенабаре на большевиков,очень понравилось! Отдельное спасибо девушкам-банкетным менеджерам за подготовку к мероприятию,все сделали как мы хотели,учли даже самые-самые мелочи,начиная с рассадки(нас было много,но разместили всех,причем не было чувства тесноты или неудобства) и заканчивая меню и оформлением. Что касается меню,то у них было уже заранее подготовленное,банкетное,но нам разрешили изменить на наш вкус(мы убрали алкоголь и несколько блюд), а алкоголь разрешили принести с собой, по старому опыту могу сказать, что далеко не во всех ресторанах организаторы на такое идут ради своих гостей. К обслуживанию так же никаких претензий, официанты вовремя приносили заказанное, без напоминаний, и уносили грязную посуду.

    Единственный небольшой минус-в начале мероприятия была музыка,немного неподходящая под контингент работающих у нас людей,но после просьбы сменить музыку( на что диджей абсолютно нормально отреагировал) заиграло то,что мы и хотели!

    В общем спасибо большое ресторану пенабар за потрясающий праздник,организаторам и всем,кто имел отношение к организации коропратива!!!!!

    Процветания вам и удачи!!

  • 17 сентября 2013 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис2
    3.0

    ужасное место,ужасный сервис и невкусная еда.
    Зашли случайно с подругой.интерьер неплох,состав меню тоже
    в итоге ждали официантку пол часа (занят были один-два стола)
    коктейли тоже минут 20 (барменша просто болтала с официантами)
    в итоге принесли не те коктейли,которые мы заказывали и они были не айс)))
    Подруга заказывала карбонару- макарошки с сыром с куском бекона. Я заказала оджахури со свининой.Мне принесли с бараниной( я ее не очень люблю)да еще и не жующейся. Вместо соуса сацебели подали ткемали.
    не ходите туда! не портите себе настроение!

  • 14 июня 2013 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7

    Добрый день!
    Посетили ваш бар на Садовой, 12 11.06.13. Были по купону. Сразу возник ряд вопросов: поскольку мы отмечали День Рождения, то зная о вашей акции "именинникам шампанское в подарок" - мы попросили принести нам два - поскольку именинников было двое. Нам сообщили, что поскольку мы по купону, акция на это не распространяется. Мы были непротив, но, как оказалось, расчет по купону должен быть произведен до 22.00. Что мы и сделали, и открыли новый счет, уже без всяких акций. И решили попросить нам принести шампанское на этот раз, поскольку теперь мы оплачивали все по полной стоимости. НО нам отказали по непонятной причине, и только после вызова администратора нам принесли бутылку шампанского. Также хотелось бы отметить странную вещь, если первый счет был как полагается с описью всего съеденного, то второй счет был просто пробитым чеком, мы даже не смогли понять, точно ли все внесено в наш чек.
    Также мы получили дискотную карту вашего бара, которой не смогли воспользоваться при оплате второго счета.
    Еда показалась нам невкусной, темное пиво было кислое, и к тому же нам принесли блюдо, которое мы не заказывали, и сказали, что ошибок быть не может, забирайте.Появилось ощущение, что если человек по купону - то можно особо с ним не запариваться. Или там всегда так относятся к посетителям?
    Больше не хочется в этот бар.

  • 19 мая 2013 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3

    Посетили заведение 18 мая,бар на Большевиков,отмечала там свой день рождения.17 мая пришла лично в данный бар для заказа столика,милая девушка администратор уверила,что все столы свободны и я могу выбрать любой.Я показала на конкретный стол,девушка подтвердила,что он свободен и приняла заказ.Придя 18 мая в конкретно забронированное время,уже другая девушка администратор объявила,что оказывается этот стол был заказан еще ДО моей брони,и просто произошла какая-то путаница.Еда ,заказанная нами на протяжении вечера была просто отвратительная,как можно так испортить продукты!Например,сухой и пресный салат "Италия"(да кстати элементарно попросив солону у официанта,девушка ответила что с солонками у них проблемы и в данный момент их нет),"Цезарь с курицей"-с китайской капустой и магазинной заправкой это вообще нонсенс,"Салат из авокадо и креветок" в кожуре от авокадо во первых смотрится просто ужасно в завяленной как будто уже полежавщей кожуре,во вторых по вкусу это яйцо с авокадо и майонезом,а креветка это вообще смех-валялась поодаль на тарелке бедная-несчастная.В начале мы заказали вишневое пиво,оно явно кислило, видимо была уже старая бочка,потом следующий бокал подали уже без кислого привкуса (я так понимаю была начата другая бочка).Шоу программа в виде изредка выкрикивающего ведущего и двух симпатичных танцующих девушек вместо обещанных нам девушкой-администратором в 23.00 началась в 24.00.В общем подведу итог,приходить туда стоит уже хорошо покушав дома с целью просто потанцевать,потому,что кушать в данном заведении больше не хочется,а пить - опасно.

  • 17 апреля 2013 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис3
    2.7

    Отмечали ДР подруги в Пенабаре на Большевиков с 12 на 13 апреля. Интерьер принципе понравился, только сошлись во мнении, что мало места для "потанцевать", при большом кол-ве народа все будут друг об друга тереться. Столик был в уединенном уголке, что позволяло слышать собеседника и не орать через весь стол. Официантка была довольно таки "шустрая", убирала посуду во время, подносила салфетки, как только заканчивались, меняла пепельницы, не успевшие наполниться окурками. Заказ на 6-х человек не заставил себя долго ждать. А вот кухня....кухня оставляет желать лучшего. Во-первых меню, для бара оказалось "бедным", не было даже орешков к пиву. Заказали тарелку рыбных закусок - на тарелке было два маленьких "уголька" (не назвать по-другому) какой-то рыбки, по 5 тоооооонких маленьких пластиночки лосося и тунца, одно перепелиное яйцо с красной икрой. Соленья к водке оказались не соленья. На боольшой тарелке лежал грустный комок пасты. Остальные блюда были в том же формате. Выпивка. Выпивка была ужасная. Такого бодяжного пива мы еще не встречали, бельгийский крик отдавал откровенным водяным привкусом и даже не соответствовал нужному цвету, шпатен и крушовица были такого же вкуса. Водка была так же водянистая. Коктейли не соответствовали статусу "алкогольные" коктейли. К примеру в Мохито похоже забыли добавить ром, но не пожалели спрайта. В общем кухня оказалось отвратительная. Вывод: В Пенабар больше ни ногой!

  • 24 декабря 2012 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    Попытались отметить корп.Нов год в этом заведении. Жесть! В пенабар на Ленинском не принято выставлять на стол холодные закуски к приходу гостей, оплатили стол полностью за неделю до!, . Три часа ждали пока наконец принесут все салаты. Порции такие мизерные.. И катастрофически не вкусно! Про горячие блюда, пардон, нет приличных слов. Из заявленного шоу - две с половиной девочки станцевали. То что плохое обслуживание и неважное шоу - еще пол беды, но вот кухня отвратительная- вот это беда!

  • 22 августа 2012 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3

    Отмечали день рождения в этом прекрасном заведении.
    2 раза заранее звонили и уточняли, можем ли мы заплатить четырьмя пенабаровскими сертификатами на такую-то сумму и такое-то количество человек. Получив одобрение дважды, мы со спокойной душой пришли на праздник.
    Когда пришли отмечать, нам сказала администратор, что руководство ей запретило принимать сертификаты в количестве 4х штук, что на нашу компанию можно оплатить только одним, вопреки ее же подтверждению с утра по телефону. Сначала был аргумент, что одним сертификатом могут расплатиться только 4 человека. Когда ей ответили, что наша компания подходит по этому критерию, тут же нашелся другой аргумент, что один сертификат - один столик. На предложение составить 4 чека на каждый стол (у нас было сдвинуто 4 стола) ответила отказом.
    Надо отметить, что подобных условий на самом сертификате не прописано.
    В итоге, через 1 час 40 минут баталий на уровне руководства нам разрешили оплатить всего лишь 2мя сертификатами, до этого даже заказ не принимали.

    Вопрос: зачем выпускать сертификаты и не принимать их потом? люди же их покупают!
    Праздник был «слегка» подпорчен.

  • 5 августа 2012 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    Пенабар на садовой ужасно не понравился. Грязные, липкие столы, потрепанное и опять же липкое меню. Хамоватый официант Оксана. На комментарий по поводу кальяна предложила одному из моих друзей пойти работать кальянщиком, едко при этом улыбаясь. Заказ несли больше получаса. Коктейли невкусные, музыка однообразная и неинтересная, ведущая непрофессиональная. Пенабар испортился, однозначно. И, судя по количеству людей в субботу ночью, это не только мое мнение. Больше не придем и никому не посоветуем.

  • 12 февраля 2012 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис2
    4.7

    Побывали в этом заведении в субботу 11 февраля, народу вопреки предостережениям администратора было очень мало. Интерьер порадовал...
    Первое, что расстроило это расхождение цен на сайте и в реальном меню.
    В зале занято столов пять, за нашим 8 человек. Делаем заказ, принимают его быстро. Заказали кое-что из еды (преимущественно японской), пиво, пару коктейлей и кофе. Никогда не видела чтобы так долго несли напитки. Сначала, через 20 мин ожидания, появился коктейль. Первое пиво появилось через 40 мин!!!!( напомню, что заведение специализируется на пиве!) Дальше очень медлено официантка стала приносить еду... которая оказалась вполне съедобной, хотя и появилась через час после заказа.... как будто эту лапшу везли прямо из Японии...
    Дальше больше, после 3х напоминаний о еще не принесенном пиве, официантка заявила, что бармен не успевает (зал полупустой - что в это время делает бармен?! ) , потом, что нужно менять кеглю....итак пиво появилось на столе после 4го напоминания - через 1час 40 мин. Если бы не душевная беседа за столом, то скандал был бы неизбежен.... Далее заказал еще порцию лапши. Тут уже ни напоминания, ни уговоры не действовали . Блюдо принесли через 1ч 40 мин, после фразы "или лапша, или зовите администратора" . Больше заказывать не стали ничего, хотя душа требовала продолжения, побоялись, что до полуночи нам заказ не принесут.
    Кстати, кроме обслуживания внешнюю пафосность портят мелкие нюансы и поломки. Например, текущие краны в туалете, неработающие диспенсеры для полотенец и т.д. Проще говоря, если вы никуда не торопитесь, обладаете ангельским терпением и вам есть о чем поговорить в часы ожидания , то прийти сюда можно. Если хоть одно утверждение не верно, то выберите другое заведение - благо заведений даже по соседству море , кстати , еще и дешевле

  • 16 октября 2011 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис9
    6.3

    Побывала в этом заведении с друзьями в пятницу 14 октября, к интерьеру претензий нет, собственно не за тем пришли, к сервису тоже, официантка Кристина подходила довольно часто, своевременно меняла пепельницы и быстро обслуживала, но Мы пришли в данное заведение чтобы расслабиться и отдохнуть, выпить и закусить, так вот о напитках, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ, ДА! Именно так! Попали на акцию: до 22.00 2 коктейля по цене одного, по всей видимости, нужно было указать, что алкоголь предназначенный для одного коктейля в этой акции делится на два, потому что его просто не было в этих коктейлях! Разочаровавшись в коктейлях полностью(пробовали Пино-Коладу, Куба Либре, и Лонг Айленд Айс Ти), я заказала пиво вишневый крик, потому что очень люблю этот сорт, но мне снова не повезло, пиво было кислым!!! Позвав официантку, я объяснила свою претензию, она забрала бокал, вернулась через пару минут и сказала, что бармен заверил что это пиво высочайшего качества, и видимо в других местах и пила другого качества! В итоге пришлось поменяться пивом с другом, потому что пить эту кислятину было просто невозможно! В общем после всех этих неудачных дегустаций ваших , не побоюсь этого слова, безобразных коктейлей, мы заказывали чистый виски и колу отдельно и только в этом случае это можно было пить! Как человек, работавший в свое время барменом, я знаю как можно экономить на алкоголе в коктейлях, но уважающее себя заведение никогда до такого не опустится, поэтому, уважаемая администрация, примите меры!!!
    .

Представитель «Penabar»Представитель клуба

PENABAR Manager
Представитель заведения
PENABAR Manager
Представитель заведения