Мы раньше были частыми гостями вашего ресторана, пока вы тотально не скатились. Начиная от вкусовых качеств блюд, заканчивая просто ужасающим сервисом! Сегодня 13.11 в 15:53 подошли к ресторану, уточнили можно ли ещё успеть на ланч, на что девушка ответила нет, так как сейчас без 2мин 16, развернулись и ушли, потом я думаю ну как же так, ввожу в поиск «точное московское время» и вижу 15:54! Подхожу к ней и показываю экран; на что она даже не извинилась, не сказала «давайте попробуем, произошла ошибка», по-хамски мне ответила «Ну видимо.. но официант у вас скорее всего заказ не примет!» потом с ужасно недовольным лицом швырнула меню на стол , я говорю «официанта сразу позовите», так никакой реакции!
Так вот, уважаемый ресторан, у меня к вам такой вопрос - если вы не расположены к гостям, которые в данный момент хотят попробовать у вас ланч и делаете все возможное, чтобы люди развернулись и ушли, нежели присели и уже хоть что-то заказали - зачем вы их ввели? Или вы своих хостес не можете обучить нормальным стандартам сервиса, чтобы после их «гостеприимной» встречи не сидеть и не чувствовать себя нежеланным гостем?!