Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 7.9
интерьер 9.2
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Philibert»

7.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 5

Наконец "дошли руки" написать отзыв о кафе "Филиберт".
Начну с того, что мы с подругой очень давно хотели побыать в этом месте, нам понравился его интерьер - выполнен в пастельных тонах, с множеством мелких деталей, со вкусом. В общем тут придраться не к чему. Надо сказать, что приходя в новое место явсегда оцениваю не только интерьер основного зала, но и "дамской комнаты"- тут все действительно очень хорошо - одноразовые полотенца вместо бумаги для рук, чисто и функционально.
Но теперь о сути. Прежде всего мы не заказали столик заранее (получилось спонтанно), и когда вошли, девушка официант сказала, что к сожалению свободных столов нет, и они все зарезервированы (хотя половина веранды была пуста, и даже неокторые столы в зале). На что мы настойчиво попросили посадить нас за столик, которые зарезервирован на время через 1,5 часа после нашего прихода - ура! Сели.
Меню принесли быстро, а вот за заказом пришли не очень то быстро. Тем кто сидит на веранде, приходится ждать пока кому-нибудь за соседним столом не принесут его еду.
Заказали по основному блюду, десерту и кофе (уточнили, что кофе к десерту).
Готовили по моим меркам долго, но не критично. К основным блюдам заказали хлебную корзину, которую так же пришлось ждать очень долго, и получили мы ее съев половину блюда (если не большую часть).
Затем последовало время десертов. К сожалению опять таки съев больше половины мы поняли, что официанты забыли про кофе- опять напомнили, и опять получили после того как съели десерты.
К качеству еды в целом нет нареканий - все вкусно (правда подруга жаловалась что ее свиные медальоны несколько суховаты).

Пожалуй порадовал только счет, за
- чечевичный суп
- хлебную корзинку
- медальоны из свинины
- чизкейк и вишневый пирог + 2 кофе мы заплатили 1550 руб.

Основная претензия к персоналу - девушки в целом приветливы, но абсолютно не соответствуют уровню кафе (до ресторана не дотягивают). Заказ записывает одна, еду приносит другая, тарелки уносит третья. При этом особого аврала я не заметила (повторюсь, что пустых столов было много, а многие люди когда мы пришли уже сидели с едой).
За то мы успели понаблюдать, как официантки болтают с барменом, вместо того, чтобы тот наконец сварил нам кофе:))

В общем ребят- заявка хорошая, осталось подтянуть сервис! Желаю вам развития, но мы сошлись во мнении, что в ближайшее время сюда не вернемся...

Комментарии

  • 19.02.2014 в 20:40
    Franz
    Представитель, Philibert

    Спасибо за Ваш отзыв!
    За сложившуюся ситуацию приносим искренние извинения! Мы очень любим, ценим своих гостей и прислушиваемся к их мнению. С персоналом ресторана будет обязательно проведена беседа, чтобы впредь ничего подобного не происходило. А для наибольшей эффективности выявления причины такого поведения персонала, хотели бы уточнить дату и время Вашего посещения.
    Взамен причиненным неудобствам, хотим пригласить Вас с подругой в наше кафе еще раз и угостить приятным комплиментом от Франца Филиберта. (напишите, пожалуйста, о планируемой дате и времени личное сообщение.)

    • 20.02.2014 в 11:59
      appoli → Franz
      Ценитель

      Спасибо большое за Ваш оперативный ответ! Приятно встретить такой профессиональный подход. И это встречается нечасто, поэтому это большой плюс Вашему заведению.
      Мы были в субботу 15.02, примерно в 17:30-19:00.
      К сожалению о следующем визите пока ничего не могу сказать, но еще раз спасибо за отклик!

Ваш комментарий