1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Philibert»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Philibert»
Адрес
ул. Коломенская 29
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Всего 99 отзывов о ресторане «Philibert»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
7.9
Кухня
9.0
Интерьер
8.0
Сервис
71Положительный
9Нейтральных
6Негативных
  • 30 апреля 2023 года
    9.9

    Потрясающее обслуживание, вернёмся ещё ни раз 💛

  • 15 апреля 2023 года
    9.7

    Отличное место! Отличная еда, обслуживание ) но маленькая деталь, не хватает стилизованных табличек о месте уборной 🌸

  • 8 марта 2023 года
    9.1

    Спасибо,повару огромная благодарность. Очень вкусно

  • 16 декабря 2021 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Отличное обслуживание согласно стандартам сервиса, невероятная по соотношению цена/качество кухня и очень уютный интерьер!
    Слишком яркое освещение, отсутствие антиковидных мер, маленькое количество посадочных мест и помещение в целом, а также одна туалетная кабинка на весь ресторан, так что пришлось ждать(

    Познакомились с рестораном совершенно случайно, гуляя по улицам микрорайона. Проходя мимо, обратили внимание на интересный интерьер и сразу поняли, что нужно будет обязательно зайти по возможности.

    В первое посещение сразу нас встретил очень вежливый длинноволосый официант, помог снять куртки и проводил за столик. Меню достаточно обычное, ничем особо не выделяющееся, разве что довольно низкими ценами, что не может не радовать. Так как с французской кухней мы с мужем особо не знакомы, спросили совета у все того же (и как сначала показалось, единственного) официанта и не пожалели о том, что прислушались к рекомендациям.

    На протяжении всего времени официант был практически незаметен, но бокалы регулярно пополнялись, а грязная посуда уносилась. Будто стол застелен скатертью-самобранкой! Единственное, что могло отвлечь от беседы - вопросы по качеству блюд. Но это совсем не минус.

    Кухня ресторана восхитительная. Подача блюд невероятна, а вкус просто невероятен! Видно, что все сотрудники - профессионалы своего дела. Рыба не пересушена, мясо нежное и приготовлено в точности с той прожаркой, какую просили. Про луковый суп вообще отдельный отзыв написать можно!!!)))

    На фоне всех плюсов, минус в виде отсутствия каких-либо антиковидных мер просто блекнет! И даже несмотря на их отсутствие, официант уверил, что все это для комфорта уставших от ковида гостей, с чем нельзя поспорить. Также Кирилл (единственное, что вызвало дискомфорт - весь вечер пришлось обращаться к официанту не по имени, а в итоге он представился только после соответствующего вопроса) уточнил, что несмотря на такую политику заведения, сотрудники все равно делают прививки для безопасности как гостей, так и них самих.

    В подведении итогов могу лишь крайне порекомендовать заведение к посещению, не пожалеете!

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  17 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте. Спасибо за такой подробный отзыв. Сразу приятно, что выделили столько времени на практически рецензию). Хочется, конечно, не согласиться с обычным ничем невыделяющимся меню, но буквально через абзац Вы опровергаете этот тезис, и мы уже абсолютно согласны с написанным). Просто прекрасно, когда гости получают радость от посещения нашего ресторана. Всегда ждём Вас)
  • 18 сентября 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Не выяснили)))
    Нет на этом месте данного заведения. Информация на сайте не поправлена. Телефоны не отвечают.

    18 сентября . Приехав в ресторан на коломенской. .выяснили , что его уже там нет. Нет ни телефона , ни каких либо контактов. На сайте данных измененных нет. Так что желающие посетить это место. Имейте в виду, что ресторана тут уже нет. Телефоны не отвечают. В одном из свежих отзывов промелькнулу, что хотят пепеехать. Но сайт не обнавлен. Потратили зря время((( у ресторана был не плохой рейтинг. Поставлю 7 ки. Что бы не портить общую картину.

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  18 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте. На самой первой странице сайта написано, то переезжаем и закрыты на данный момент. В соцсетях тоже есть посты про это. А телефон где-то в вещах, сел уже. Новый адрес набережная Матисова канала 5 строение 1. Открытие через неделю примерно.
  • 31 августа 2021 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Вкусно и отличное обслуживание
    Неудачное расположение и вид из окна

    31.09.2021
    Прекрасное заведение.
    Очень вкусные гребешки, луковый суп, тар-тар из говядины и утиная ножка конфи.
    Отдельно хочется отметить Мильфей, божественно!
    Прекрасное обслуживание.
    Спасибо большое.
    Баллы сняли за чай Эрл Грей без бергамота....и вид из окна
    Очень вкусно, атмосферно, рекомендуем.

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  31 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Ирина, добрый вечер. Вы, вероятно, гостья из фантастического будущего, раз были у нас 31 сентября). Но мы уже Вам благодарны за отзыв, а уж ща положительный тем более). Чай Эрл Грей проверим, ситуация недопустимая, если он без Эрла Грея, сегодня же и проверим. А вот вид из окна и неудачное расположение уже исправляем - совсем скоро мы переедем и постараемся радовать жителей юго-запада нашего чудесного города, а именно район балтийской жемчужины. Вдруг Вы рядом живёте, будем рады встретить Вас в нашем новом (старом) ресторане).
  • 8 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вкусная еда, хороший сервис, приятный интерьер
    Минусов не обнаружили

    Мы отмечали в ресторане свадьбу 17.07, свадьба была на 24 человека. Еда была очень вкусная, все гости хвалили её. Обслуживание было на высоте, персонал не мешал, всё делал, как надо. В ресторане есть проектор и колонки. Нам очень понравился интерьер. Ресторан отлично подойдёт для спокойной семейной свадьбы. Очень порадовала цена за проведение банкета - в сравнении с другими ресторанами существенно ниже без потери качества.

    Отдельно хочу отметить менеджера Андрея. Он очень подробно рассказал про меню, предлагал варианты, как сэкономить, настоятельно посоветовал, чтобы на свадьбе был ведущий, что в результате оказалось действительно правильным решением.

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  8 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Катерина, здравствуйте. Очень рады Вас слышать! Здорово, что Вам понравилось и даже написали об этом. Видеть как зарождается семья, а ещё и красиво и вкусно накормить - просто праздник, а не работа). Желаем вам счастья и большую дружную любящую семью. И хочется Вас видеть на каждую годовщину как минимум).
  • 5 июля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис4
    6.3
    Приятный интерьер, вкусная утка конфи
    Сервис и ещё раз сервис. В туалете мыло есть только в предбаннике. В субботу вечером был занят лишь один стол, так что было не очень уютно.

    Пришёл в этот ресторан с супругой, начитавшись положительных отзывов.
    Интерьер оказался очень милым, действительно всё красиво и приятно, как в Счастье. И даже еда в целом понравилась, по крайней мере утиная ножка.

    Однако, главная проблема этого ресторана - это обслуживание. С нами работала молоденькая девушка, и один раз даже порывалась её коллега примерно одного возраста. Хорошо, что супруга у меня - человек добрый, понимающий, поэтому при каждом действии официантки мы только улыбались, но, если серьёзно, то это полное безобразие.
    Девушка абсолютно не опытна (глядя на неё, понимаешь, какая это непростая работа): то говорит что-то не впопад, то пытается забрать тарелку раньше, чем надо и т.д. К счастью, эта не та крайность, где тебе хамят, тут хотя бы всё мило и неопытно. Тем не менее, обслуживание сильно испортило впечатление. Вот уж надо выбирать ресторан так, чтобы потом на тебе не обучались!

    По еде: утка конфи - отлично, петух - подача неинтересна, а так, вкусно. Креветки в соусе вкусно, но не более, тем более за такие деньги. За эту крохотную порцию и ничего выдающегося за 700 с лишним рублей!

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  5 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать о нас. Официант работает первые дни, есть неловкие моменты, тут и спорить нечего. Опыт приходит с практикой. По мылу - стыд и позор, принято. По утке конфи - у нас она если не лучшая, то одна из лучших в городе. Петух- подачу думаем уже много месяцев, пока не придумали. Но это хотя бы петух, а не замаскированная курица, как зачастую происходит. По креветкам - если 1 кг креветок себестоимость идёт от 1000 руб, а их там всего 16-20 штук, а в вашем блюде их 6-8 штук, плюс вся остальная часть блюда, получается только себестоимость блюда под 400 руб. Мы не можем продавать за себестоимость. Возможно, где-то креветки по 500 руб за килограмм, но это точно не 16/20 размер. Эту претензию принять не можем. 740 руб это абсолютно нормальная цена за качественное блюдо из хороших креветок, приготовленное русскими поварами. Будем рады видеть Вас вновь через неделю, чтобы официантка уже Вас порадовала, а мыло уже положили).
  • 7 июня 2021 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис3
    7.0
    Кухня, цены
    Обслуживание

    Давно планировали посетить данный ресторан. И вот проходя мимо заглянули сюда. Решили расположиться на террасе, там огорожено, народу ходит мало, погода чудесная. Один столик был не очень чистый, сели за второй.
    Я почему-то подумала, что постелят скатерть, но нет, но впечатления это совершенно не испортило.
    Начнём. Подача всех блюд очень красивая, порции не большие, но и не маленькие. Идеальные.
    Французский тартар - вкусно, отдавал кислинкой, не поняла почему, но вкус очень интересный. 8 из 10.
    Рулет из пкрепелки. Очень вкусно, не сухо, Красивая подача. 9 из 10
    Салат из языка. Спросила у официантки - без горчицы и хрена? Потому что язык обычно с ним подают. Да, ответили мне. Но в соусе к салату явно была горчица. Я спрашивала не зря, я не люблю горчицу. Можно было и уточнить, раз интересуются. Салат неплох, но...
    Стейк - очень вкусно! Спаржа, ягодки, все к месту.
    Коктейль из маракуйи - очень маленький. И так 220 грамм, и то недолили 😊
    Салфетки принесли после просьбы, уже после салатов.
    Как только официант принесла горячее, сразу попросила рассчитаться, сказав буквально В то у нас был недавно неприятный инцидент. Меня рассчитаться не смутило, но подача про инцидент не понравилась. Научите говорить хотя бы вам было бы удобно? Далее официант попросила расплатиться наличными, и началось - а у вас нет 4 рублей? Между прочим, блюда подали. Деньги передали. Можно уже просто дать поесть?!
    Наверное, вернусь, попробовала не все, что хотела. Но от обслуживания много ждать не стоит. И даже если действительно был инцидент, на меня пришлось слишком много косяков.

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  7 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Маргарита, здравствуйте. Читали с замиранием сердца. Слава Богу, что блюда понравились), по салату с языком официант сказала всё верно - горчицы не идёт туда, там соус из шафрана, возможно, его цвет Вы приняли за горчицу. По обслуживанию подтянемся. По общению с гостями проведем лекцию. Спасибо, что побывали у нас и ждём вновь).
  • 2 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0
    нет
    кухня ужасная

    Очень долгое ожидание, даже напитки принесли спустя 20 минут! Отвратительный суп и кролик тухлятиной отдает! хоть аудит из редко проводите у себя на кухне, роспотребнадзор видать давненько к вам не заглядывал!
    Посадили у прохода где сифонил сквозняк!

    • Philibert
      Официальный ответ
      Philibert  2 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Сеймур, здравствуйте.
      Неприятно читать неправду. Если у Вас есть вопросы, 89117054429 Андрей, управляющий. Вы всегда можете позвонить или прийти в ресторан и все претензии озвучить лично. Он Вас всегда ждёт.