26 августа 2018 года
Понятная еда при понятном ценнике.
Непонятный сервис в непонятных интерьерах.
70 комментариев
в данном случае угловые метры от почившего в бозе магазина элитной женской одежды
Откуда знаете?- И Вам тоже спасибо.
- Витрину Escada помню
А открыл заведение тот самый Витя
https://www.restoclub.ru/review/top/gde-i-s-kakim-muzhchinoj-mozhno-poznakomitsja - А мне понравилось) и даже паста. А с сервисом и местами- согласна, есть над чем работать.
- Так и мне понравилось, и даже без пасты! У нас с Вами полное взаимопонимание.
- Мне паста понравилась больше всего остального))
- «Умерла так умерла». Придется поверить Вам на слово.
- Для меня локация удобная, И за ними буду приглядывать))
- Приглядывать... Смотрите там не разбрасывайтесь!
- За вторым уже не интересно наблюдать)
- Экая Вы непостоянная...
- Я вернулась) нет, на самом деле постоянная очень, если оно того стоит)
- Я заметил. Три недели...
- Три недели для Порта это прилично)
- Три недели для меня - это швах.
- Завидное постоянство)
- Конечно, завидное! Я не помню, что вчера-то было, а Вы, шляясь три недели абы с кем, желаете от меня продолжения давней приватной беседы...
- Что такое 3 недели, некоторые ждут годы)) я не шлялась, я путешествовала вдали от цивилизации)
- Целую.
- Уже кое что)))
- Мне остается только пригласить Вас на ужин, априори ожидая всю Вашу кутерьмью, етит, вдовесок...
- Кутерьмь что?)
- Это заплетающийся язык!
- Так и поняла))
- Непереводимая игра слов и единство противоположностей))
- Угу. Ага. Эге. Эге-ге.
- Бухло побеждает зло)
- Добро зло побеждает. Бухло незыблемо в обоих ипостасях.
- Мозг устал) добра Нам))
- Добро и бабло)
- А бухла??? Добро приумножает бухло!! Правда, и зло его не уменьшает... Только не пойму, где лучше с баблом...
- Зло как не крути- плохо. Добро есть добро, а если добро и бабло- замечательно.
- Добрый и с баблом?? Мне кажется, что слишком сладенький клиент!
- Возможно)
- Главное, чтобы не злой и без бабла)))
- Ну это к фансекторам!!
- Я в этом не сильна)
- И мне их паста понравилась. Три съела разных.
- Место не про еду - и о ней рассуждать нечего: она просто должна быть не слишком плохой. Это просто бар с посадочными местами и едой
- Андрей, Вы там посадочные места увидели? Ваше мнение для меня значимо, но там крайне неудобно восседать.
- А вы видели 2 места в нише окна- если залезть получится, то жуткая романтика)))
- вот как раз там ужас-ужас: вентилляции нет и душно, плюс звук от стен отражается. Сбежал за 5 мин
- Я даже не пробовала) согласна, странное место.
- Да я один туда не залезу! Вернее залезть-то может и получится, а вот вылезти уже вряд ли...
- Тогда нет романтике)))
- Да! Одна сплошная бытовуха...
- Не огорчайтесь, не все потеряно, столько еще мест куда можно влезть и даже вылезти)
- Звучит заманчиво!
- Главное позитивный настрой))
- Если считать что это бар - любая посадка лучше чем стоять перед переполненной стойкой. Это и не мой формат тоже, но мне формат нравится
- Ну не знаю... В моем представлении бар выглядит несколько по другому.
- Согласен.
- Откуда 7 за еду? Это же ужасающее по еде место.
- Так расскажите нам свои впечатления в более развернутом виде!
- Иван, а что конкретно вам не понравилось?
- Сегодня опять была там и снова понравилось, придется писать)))
- Вы хорошо подумали??
- ))) да у меня было время все обмозговать
- Два посещения. Мне паста понравилась. И сидеть нормально.
И как бар место почему-то воспринял , но и поздно вечером не был.
Валентина, а где отзыв? Ставлю авансом лайк!- НЕ пропустил
не воспринял
- Алексей, здравствуйте. Вы не пожалели времени и сил на такое количество букв, поэтому я вам отвечу. Хоть и спустя некоторое время.
Про идею и концепцию – конечно, она есть. Мы открыли итальянское кафе, где комфортно в любое время и мы рады всем гостям. И, описанный вами в первом абзаце подход – совершенно не наш. Большой стол – это удобно для больших компаний. Посадка за столами и в целом расстановка – комфортная, кресла удобные и не тесно. Возможно, вам привычнее сидеть в просторных залах – но это дело вкуса. Цветочки на креслах - для вас пошло, но это тоже дело вкуса. Не будем углубляться в тренды дизайна. Гостям нравится, это главное.
По еде мы следим за отзывами и отрабатываем проблемы. Как и с сервисом. За то непродолжительное время нашей работы уверено вам заявляю – у нас есть успехи в этих направлениях. Об этом свидетельствуют благодарные гости, которые и являются главной нашей движущей силой.
В конце, добавлю про лампу. Странно предполагать, что мы не знаем о таком инструменте – но вы были настроены не очень позитивно с самого начала и этот сарказм мы воспринимаем как шутку. Вы конечно знаете, как она работает. Но я напомню – она греет поверхность еды. Практически ей запекает. И что же будет с пастой, если под неё поставить? Правильно, будет корка.
Я уважаю ваше мнение, как и каждого гостя. Для обновления впечатлений приглашаю к нам и готов угостить спорными, на ваш взгляд, позициями из меню и обсудить их с вами. Как и тренды дизайна, инфракрасные лампы и проблемы сервиса. - Виктор! Рейтинг- ничто, реальные гости -всё!
- Я только за реальных гостей! А про рейтинги, понимаете, какая штука. Беда в том, что сегодня гость оценивает заведение ещё до попадания в него. Читает отзывы, смотрит картинки. И на основании этого он решает, прийти или нет. И вот он открывает страницу, читает отзыв некоторого Алексея, который на полном серьёзе называет некоторые решения непрофессиональными или неверными. Хотя о его компетенции лично я не знаю. И не придёт гость, подумает - нечего там делать. А мы стараемся, делаем отличный продукт. Так что, к сожалению, не соглашусь с вами.
- Виктор, я понял. Уверен на все 100 %, Алексей не стал вам отвечать из-за прорыва хвалебных отзывов.