1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Pub № 1»/
  4. Отзывы о пабе/
  5. Отзыв о пабе «Pub № 1»
О пабе «Pub № 1»
Адрес
пр. Чкаловский 15
 Чкаловская
Чкаловская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Паб
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о пабе «Pub № 1»

Нина Осколкова
1 отзыв 6 «Нравится»
5 июня 2012 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Пришли вчера с подругой вдвоем не поздно вечером выпить пива. При входе злобный охранник пытался отнять банку пепси, про которую мы забыли совсем (не потому что мы экономим и не хотим покупать этот напиток в баре, а просто потому, что жаль было выбрасывать пол банки и пить тоже уже не хотелось.) Ладно. Не страшно. Зашли в Бар, вроде мило встретили (кудрявый официант, привет!). Этот же кудрявый официант отобрал банку с Пепси со словами "А БУЛЬБУЛЯТОР я ваш унесу, ато управляющий прямо напротив сидит, у нас запрещено со своими напитками". Ок. Заказываем пиво. Да, одно из недорогих, но описание нам понравилось и не стали думать долго, соскучились, хотели поболтать. Официант, подойдя к нам, тут же перебил и стал навязывать другой вариант (видимо официант в данном заведении равно менеджер по продажам или продвижению). ОК. "Может, хотя бы гренок возьмете," - "НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО, СОВСЕМ!" (Мы- девушки, мы не едим жирный хлеб или бифштексы вечером, достаточно пива с нас, что так удивленно расстраиваться???) ...Уплелся. Когда попросили повторить тот же напиток, но маленький стакан опять навязчиво перебил "ну почему же вы заказываете снова ЭТО ПИВО, закажите лучше "вот такое", очевидно, более дорогое или то, которое нужно распиарить. НАДОЕЛ. ЧЕСТНО. При расчете попросили посчитать нас по двум чекам, тк у обеих были тысячи, официант "ну с двух КОСАРЕЙ я вам сдачу вряд ли отыщу". Был послан искать. Нашел, сдал обеим без 20 рублей. Так-то черт с ними, но ВЫБЕСИЛО НАПОСЛЕДОК в сочетанием с "типа тихо сказанного" кем-то а-ля управляющего: "Ну, может, мужья богатые будут"...ПРОСТИТЕ??? Мы с подругой вернулись из длительного путешествия за границей. РАЗОЧАРОВАНЫ ПАБОМ КРАЙНЕ. Дикий контраст. А еще подруга посоветовала это место. Не придем больше и друзьям своим уже рассказала. Нужно относиться уважительно к КАЖДОМУ клиенту, никогда не знаешь, сколько он может оставить на чай. Фамильярные, навязчивые, грубые. Сервис ставлю -1. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Спасибо за внимание.

2 комментария

  • PUB№1
    PUB№1   → Нина Осколкова  7 июня 2012 в 18:46
    Ресторатор,

    Уважаемая Нина, мы сожалеем, что от отдыха в нашем заведении у Вас осталось такое неприятное впечталение. В свое оправдание хотим отметить, что согласно правилам оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036) (с изменениями от 21 мая 2001 г. №389) исполнитель вправе устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Дело в том, что во многих заведениях не приветствуется вход со своими напитками и едой - такая практика существует давно и обычно никаких нареканий со стороны гостей не вызывает.

    Предлагая Вам другое пиво, официант никоим образом не хотел Вас обидеть. Нина, целью нашей работы является повышение качества обслуживания, нам важно, чтобы гости приходили к нам снова и снова. Именно поэтому каждый месяц у нас проводятся исследования потребительских предпочтений и, в соответствии с полученными результатами, мы предлагаем гостям попробовать именно те хиты продаж, которые уже были оценены другими гостями в предыдущем месяце. Мы сожалеем, что наши благие намерения были Вами восприняты неверно.

    Гренки к пиву Вам действительно предлагались, но, как нам кажется, в совершенно адекватной форме, и совершенно ненавязчиво. Навязчиво, это когда Вам что-то предлагают неоднократно, а здесь официант просто спросил Вас, не хотите ли Вы заказать гренки к пиву. Обычно такой вопрос не вызывает у гостей негатива. Если все же мы ошибаемся и у Вас есть предложения, как предлагать гренки по другому - мы готовы их выслушать. Вариант: вообще не предлагать - не подходит, так как в наших анкетках которые запоняются гостями, многие отмечали, что хотелось бы большего диалога с официантами и чтобы мы, как эксперты, предлагали то, что у нас есть еще к различным блюдам.

    Насчет сдачи в 20 рублей, которую Вам недодали, также, как и насчет фразы, сказанной Вам вслед - это действительно крайне неприятно и, конечно же, должно быть наказано. Если действительно данная ситуация имела место, то люди оскорбившие Вас и Вашу подругу, понесут наказание и принесут извинения. Давайте разбираться вместе - просим связаться с нами по телефону департамента сервиса: 924-48-68

  • Подруга
    Подруга  → Нина Осколкова  20 июня 2012 в 23:02
    Новичок
    0 отзывов 0

    Pub#1:
    Спасибо, разбираться нам не зачем, улыбнулись и пошли дальше, просто больше не зайдем, выпьем пива лучше в Моллисе, Диккенсе, ну или в куче других приветливых мест:))) Удачи:)))

    Подруга!