2 комментария
Уважаемая Нина, мы сожалеем, что от отдыха в нашем заведении у Вас осталось такое неприятное впечталение. В свое оправдание хотим отметить, что согласно правилам оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036) (с изменениями от 21 мая 2001 г. №389) исполнитель вправе устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Дело в том, что во многих заведениях не приветствуется вход со своими напитками и едой - такая практика существует давно и обычно никаких нареканий со стороны гостей не вызывает.
Предлагая Вам другое пиво, официант никоим образом не хотел Вас обидеть. Нина, целью нашей работы является повышение качества обслуживания, нам важно, чтобы гости приходили к нам снова и снова. Именно поэтому каждый месяц у нас проводятся исследования потребительских предпочтений и, в соответствии с полученными результатами, мы предлагаем гостям попробовать именно те хиты продаж, которые уже были оценены другими гостями в предыдущем месяце. Мы сожалеем, что наши благие намерения были Вами восприняты неверно.
Гренки к пиву Вам действительно предлагались, но, как нам кажется, в совершенно адекватной форме, и совершенно ненавязчиво. Навязчиво, это когда Вам что-то предлагают неоднократно, а здесь официант просто спросил Вас, не хотите ли Вы заказать гренки к пиву. Обычно такой вопрос не вызывает у гостей негатива. Если все же мы ошибаемся и у Вас есть предложения, как предлагать гренки по другому - мы готовы их выслушать. Вариант: вообще не предлагать - не подходит, так как в наших анкетках которые запоняются гостями, многие отмечали, что хотелось бы большего диалога с официантами и чтобы мы, как эксперты, предлагали то, что у нас есть еще к различным блюдам.
Насчет сдачи в 20 рублей, которую Вам недодали, также, как и насчет фразы, сказанной Вам вслед - это действительно крайне неприятно и, конечно же, должно быть наказано. Если действительно данная ситуация имела место, то люди оскорбившие Вас и Вашу подругу, понесут наказание и принесут извинения. Давайте разбираться вместе - просим связаться с нами по телефону департамента сервиса: 924-48-68Pub#1:
Спасибо, разбираться нам не зачем, улыбнулись и пошли дальше, просто больше не зайдем, выпьем пива лучше в Моллисе, Диккенсе, ну или в куче других приветливых мест:))) Удачи:)))
Подруга!