Оформили заказ, курьер опоздал на 20 минут. Зафиксировали опоздание с курьером и менеджером комании, чтобы следующий заказ для нас был бесплатным. Сегодня решили получить свой бесплатный заказ, позвонили в компанию, а нам говорят, что "на ваш телефонный номер никаких бонусов не зафиксировано". Мы удивились и очень возмутились и оформили претензию. Нам сказали, что менеджер по качеству свяжется с нами "в ближайшее время". На логичный вопрос, какой период считать за ближайшее время - день, два, неделю, месяц, год - девочка-оператор лишь твердила по заученному скрипту "мы не знаем, когда менеджер по качеству доберется до вашей заявки, мы ориентируем на ближайшее время". Отвратительный сервис и неисполнение заявленных обязательств. Если позиционируете себя "доставка вовремя или бесплатно" - будьте добры соответствовать, а не морочить людям головы и отфутболивать их на менеджера качества, чтобы биться за каждую копейку. Есть большое желание обратиться в ФАС и общество защиты прав потребителей.
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
24 декабря 2016 года
не дорого
долгая доставка, отвратительный сервис.