Регулярно в офис заказывали еду на 10-15 человек, были иногда косячки с комплектацией заказа- но вкусная лапша и большие порции в целом впечатление сглаживали. Вчера был короткий день, и некоторые коллеги решили вместо лапши- заказать шаурму с цыпленком. Сумма заказа 2628 руб сделала заказ через сайт, как обычно, оплатила картой. Перезвонила оператор для подтверждения заказа- оказалось шаурмы с цыпленком, которой было заказано и оплачено 7 шт-на доставку нет! Заменить на что-либо другое - НЕ МОГЛИ. Я сама предложила оператору альтернативу-привезите другую шаурму с курицей, она на 10 руб дороже- но я была готова доплатить- на что получила отказ, и в ответ не услышала никаких разумных альтернатив. Нужно было сделать замену четко в эту же сумму. В итоге, спустя мин 10 разговора, оператор предложила отменить заказ и вернуть мне деньги. Запросила номер карты. Через час полтора перезвонил другой оператор, снова уточнила номер карты и сообщила, что деньги вернуться в течение от 3 до 30 рабочих дней! Ребята- так работать нельзя!
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
16 апреля 2017 года
Большие вкусые порции лапши в коробочке
Вранье, непрофессионализм операторов