Сегодня 11.10.2017 делали заказ в компании Сакура, 13 пицц, заказ подтвердили, в итоге через 30 минут перезванивает девушка и говорит, что оператор ошиблась и мы не входим в зону доставки. Пицца нужна была на празднование день рождения (моего!), собирались все руководители компании, к определенному времени, по итогу время потеряно, т.к. если бы сказали сразу, то конечно бы успела заказать в другом месте. В итоге оказалось, что зона доставки проходит в 3-х минутах езды от нашего офиса, но водитель по каким-то загадочным причинам доехать сюда не может. затем перезванивали из службы контроля, и повторяли одно и тоже как попугаи, что оператор ошиблась и бла бла бла, но вопрос решить не могут, т.к. администрация "пошла на принцип!" и не разрешает водителю проехать лишний километр, хотя все произошло по их ошибке. Странная администрация - клиенты ей не нужны!
Никому не рекомендую, в итоге день рождения испорчен, настроения нет.
"Спасибо" Сакура!
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
11 октября 2017 года
нет
отвратительная служба доставки, странная администрация, которой наплевать на клиентов