Заказывали вчера ,29.11.2020, ужин на семью из 4-х человек. Заказ сделали за 4!!! часа до предполагаемого ужина-в 15:00 на 19:00. В итоге, опоздание на 1 ЧАС 15 МИНУТ,испорченные нервы,особенно у детей,которые абсолютно не понимают этой ситуации, отговорки операторов и менеджеров по телефону. В 20:15 нам всё же соизволили привести заказ, НО АБСОЛЮТНО холодный,как из холодильника,что стало не только для детей,но и для нас с женой очень неприятным сюрпризом!!! При заказе указали,что ужин на 4-е персоны,в заказе не было НИ одной баночки с соевым соусом, что уже даже и не удивило и один прибор для еды-палочки....По телефону менеджер делала робкие попытки сгладить ситуацию,но как-то не нашла нужных слов и слов оправданий ресторана о всей этой сложившейся ситуации... И да,то что напутали в заказе с количеством и пришлось заплатить сумму большую,чем изначально, об этом после всех этих перепетий уже даже подзабылось)) Сумма переплаты составила 81 руб, незначительно, но вкупе со всеми косяками этого заказа, ну уж очень неприятно!!!
Хотелось бы сказать,что в условиях нынешней острой конкуренции на этом рынке, так работать непозволительно и очень стыдно... Не думаю,что данный отзыв что-то изменит, но написать его надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО.
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
30 ноября 2020 года
Акции
Всё написал в отзыве