Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
кухня 5.3
интерьер 2.7
сервис 4.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

служба доставки
Сакура

Отзыв о службе доставки «Сакура»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1

Я работаю шеф-поваром в аналогичной конкурирующей компании, всегда заказывал всё только в сакуре, лапшу рекламировал всем, суши и роллы очень вкусные ровные и не красивые, но всё изменилось в один прекрасный день. Позвонили в сакуру ночью часа в два девушка послушала заказ, он был достаточно велик, заказали мы на 3500, девушка поинтересовалась, понадобиться ли нам сдача, я сказал да с 5-ти тысяч, девушка сказала что заказ нам никто наш не привезёт т.к. в ночное время с 5-ти тысяч заказы не отдаются, я попросил старшего менеджера или управляющего, таковых не оказалось, фамилию девушка свою не назвала, звали её Наталья. После долгих ожиданий (а разговор затянулся уже на 30 минут) девушка сказала жалуйтесь куда хотите заказ вам не повезём, а с утра с вами свяжется менеджер. После того как я положил трубку недовольный и голодный менее возмущенный и более голодный друг позвонил туда же сделал заказ на меньшую сумму и спросил возможно ли оплатить 5-ти тысячной купюрой, девушка ему сказала что можно только надо будет переписать номер банкноты и поставить свою роспись. После этого разочарования не закончились, я всегда заказываю лапшу потому что вкуснее лапши я не ел нигде, но тут же привезли комок переваренной лапши как мыло на вкус и как каша на вид и она была жудко сухая при том что я заказал двойной соус!!!!!!

Ваш комментарий