Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
25 февраля 2019 года
Кухня8
Интерьер6
Сервис1
5.0
Вкусная еда
Недобросовестные сотрудники
24 февраля 2019 в 16.00 я с подругами посетила гастробар Спирит.
После того, как нам принесли счёт, мы выяснили, что в него были включены позиции, которые мы не заказывали. После долгих подсчетов, официант Евгений «признал свою ошибку», и принёс счёт без учета указанных выше позиций.
Однако, на этом ситуация не разрешилась. Я оплатила свою часть счета картой, Евгений принял оплату, после чего я удалилась. При закрытии счета подругами, Евгений сказал, что я не платила, и попросил заплатить за те позиции, которые я заказывала, что подругам и пришлось сделать, так как о том, что я расплатилась по карте, они не знали.
Будьте внимательны и проверяйте счёт перед его оплатой!