5 комментариев
Собственно, ни привязки уровня сервиса к стоимости продукции/услуг (по большому счёту), ни, тем более, величия не хочется.. Уровень общепита с условным названием "ресторан" обязывает выдерживать нормы обслуживания (кстати, ГОСТы советских времён в этой сфере ИМО никто не отменял). Также недурно бы позаботиться о репутации, оправдыаемости ожиданий, соответствии созданного и пропагандируемого образа действительности..
Просто видимо был не ваш день. Официанты в ССХ не менялись уже 100 лет. Бываю там 3-4 раза в неделю - новых лиц не вижу. Насчет стейка - надо было претензию высказывать сразу на месте руководству (менеджеру, управляющему), и на старуху бывает проруха :)
- Комментарий удален редакцией
Вкусные стейки, нет вопросов, но вот сервис хромает,да и в конце вечера официант продал мне пивные бокалы !!!!! Такого я еще ни где не встречал !!!!!!!
Я там на днях имела возможность некоторым образом удивиться.
Подали хлебную корзинку, маслице в розеточке и нож для масла (который просто некуда положить, кроме как прямо на стол). На вопрос "а как же тарелочки для хлеба" официант сказал "у нас вообще-те не принято, но если просите, то ладно"... что-то я не припомню, чтобы было не принято.Марарина, неужели и мяско по тарелочкам там тоже уж не принято раскладывать? ох уж мне эти их нравы ))