5 комментариев
- Чувствуется переоценка собственной значимости автора . Ваши родители тоже куда то ушли при вашем воспитании ? Оскарблять персонал , а уж тем более их родителей , крайне низко , сервис вы получили под стать вам . В вас сразу распознали вас . Больше вообще никуда не приходите .
- Ну, ответ на отзыв как бы говорит сам за себя, ни добавить ни убавить. Это все, что вы хотели знать о персонале данного заведения.
- К этому заведению я не имею никакого отношения , я представляю профсоюз официантов . Данный отзыв написан безнравственно и не ответить на такое было бы преступлением против халдейского сообщества .
- Думаю автор отзыва прав, учитывая ответ на этот отзыв…. С отзывами работают и разбираются в ситуации и сглаживают острые углы. При счете в 22 тыс (не знаю правда на какое количество человек), клиент вправе расчитывать на безупречное обслуживание. А не на ответ «сам дурак», полным грамматических ошибок…
- Добрый день. Предыдущий ответ, на который Вы ссылаетесь, опубликовал не представитель нашего заведения, а уполномоченный представитель профсоюза официантов.
От лица нашего заведения хотелось бы добавить, что мы всегда ищем обратную связь. В первую очередь абсолютно у всех уходящих гостей девушки хостес интересуются - все ли им понравилось, есть ли какие-либо комментарии, пожелания, предложения, и уж тем более про негативные моменты.
Так же мы пытались определить автора данного отзыва по книге броней на данное число, и к сожалению этого сделать не получилось, даже при наличии фотографии за определенным столом. Девушки, которые в этот вечер отдыхали за этим столиком - имеют совершенно другой счет и никаких негативных высказываний не давали.
По этому считаем, что отзыв не несет в себе 100% объективности.