Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 7.0
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Via Dell' Oliva

Отзыв о ресторане «Via Dell' Oliva»

6.0
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 6

Настоящие катакомбы. Что там можно найти живописного не знаю. Совершенно холодно, неуютно и некомфортно, хоть цыган с медведями приведи, хоть группу поддержки в блестящем трико или полосатых купальниках.
Привели фокусника. Это что-то новое в ресторанном тренде. Слегка невнятный и помятый молодой человек с прической под «полового» показывал карточные уловки и еще какие-то вычуры с резинками для денег. Под конец даже захватило. Вся эта белиберда мне до жути знакома, но вникать и вспоминать, как эти фишки устроены желания не возникало, тем более, что прибыла первая еда.

Прошло меньше недели, но из памяти все уже стерлось, следовательно, не очень-то и хотелось запоминать, что ел. Помню петуха в вине с овощами – гриль. Почему петух? Может курица? У него чего там, вторичные половые признаки должны быть завуалированы в тарелке. Мясо птицы обычное, не могу сказать, что невкусное, но и никакого восторга нет. Порция достаточно большая.

Еще была уха средиземноморская. Что-то жидкое и постное. Поцедил.
Морковный торт, в целом, неплох. По крайней мере, неприятия не вызвал.

Встречи нет. Гардеробщица и дядька на входе, наверное, охранник, но такой, дунешь – развалится, остались индифферентными. Походил, побродил, гаркнул – зашевелились, примчалась молодая особа, говорит, что людей провожала до места. Немудрено было потеряться, - чистая Бастилия. Люди так и остались сами прятаться по закоулкам. Восемь(!), как я понял, залов. Официант неэмоциональный, фокусник зачем-то все время ломился к администратору в каморку, хотя ему сто раз сказали, что там закрыто. Ломился и бурчал. С кухни орали, мимо бегали. Комедия положений, да и только. «Ширли-мырли» сплошное.

Не хочу никого обижать, но абсолютно серое заведение, хотя народ есть. Сидят, галдят, выпивают, но все так топорно. В общем, никак.

Комментарии

  • 18.01.2012 в 11:39
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Один умный человек сказал "до сезона не дотянут, а в сезон с таким нельзя". Учитывая, что автор стыдливо не упомянул уровень цен, схожий с пятью самыми дорогими ресторанами города!

    • 18.01.2012 в 11:54
      Алексей → Борис
      Гурман

      Я цены редко упоминаю. У меня с цифрами беда!

    • 22.04.2012 в 01:25
      Созин → Борис
      Ценитель

      Ну насчет уровня цен, я конечно соглашусь что как-то уж слишком, но никак не "топ 5" в плане ценника :) Я бы сказал так: за такие деньги есть действительно выдающиеся места.

      • 22.04.2012 в 11:13
        Борис → Созин
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Топ пять - это не топ "ну, одна строчка в меню ...............550002. Это общее впечатление от цен. Когда "котлетки куриные по домашнему в ГП стоят 350-450, это ВНИМАНИЯ не привлекает, когда в ХВ они стоят 800, это глазик царапает. СУММА таких "казюсей" и дает "топ 5" "Я сошла с ума". Когда в новой "Оливе", хладном склепе, где копошатся сотни обедающих из соседнего офиса и стоит запах как в бистро, видишь

        Фрикасе из кролика за 900, филе сибасса за 900, цыпленок 600
        , соответственно вместо 400 (это кусочки, не цельная нога например)-450 (филе, часть рыбы)-300, это шокирует больше чем десерт за 450. Цезарь за 180 - дешев и признак СЧ до 1000, даже если все вокруг дороже. Цезарь за 280 - признак СЧ 1500. Цезарь за 480 - заявка на удивление и реакция должна быть одна, скрестить руки на животике и сказать "Ок, нутес, УДИВИТЕ МЕНЯ". Олива в этом смысле АД.
        Итого. Будь тут в четыре раза дешевле, я бы закрыл глаза на все минусы. Как столовая, где более ста человек едят БЛ «у вас талон есть»-«у вас талон есть»-«у вас талон есть» - по лицам все довольны и хвалят большие порции. Пока я ждал больше полутора часов, вокруг меня сменилось пара десятков людей. А как средиземноморский ресторан с чеком значительно выше среднего-градского - я не получил и толики удовольствия. Все время не понимая, зачем все это. Это потому, наверное, что у меня талона не было на БЛ. Поэтому, даже не пришла мне мысль, идти сюда второй раз. Поэтому, без звезд. Могу сравнить ресторан только в «Лиссабоном». Я вроде за пять лет ни одни ресторан не сравнил с «Лиссабоном».
        Были места хуже, не спорю, не было места настолько эмоционально опускающего.

  • 20.01.2012 в 18:25
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да, и соглашусь: гардеробщица единственный работник, заслуживающий благодарности.

Ваш комментарий