6 комментариев
Один умный человек сказал "до сезона не дотянут, а в сезон с таким нельзя". Учитывая, что автор стыдливо не упомянул уровень цен, схожий с пятью самыми дорогими ресторанами города!
Я цены редко упоминаю. У меня с цифрами беда!
Ну насчет уровня цен, я конечно соглашусь что как-то уж слишком, но никак не "топ 5" в плане ценника :) Я бы сказал так: за такие деньги есть действительно выдающиеся места.
Топ пять - это не топ "ну, одна строчка в меню ...............550002. Это общее впечатление от цен. Когда "котлетки куриные по домашнему в ГП стоят 350-450, это ВНИМАНИЯ не привлекает, когда в ХВ они стоят 800, это глазик царапает. СУММА таких "казюсей" и дает "топ 5" "Я сошла с ума". Когда в новой "Оливе", хладном склепе, где копошатся сотни обедающих из соседнего офиса и стоит запах как в бистро, видишь
Фрикасе из кролика за 900, филе сибасса за 900, цыпленок 600
, соответственно вместо 400 (это кусочки, не цельная нога например)-450 (филе, часть рыбы)-300, это шокирует больше чем десерт за 450. Цезарь за 180 - дешев и признак СЧ до 1000, даже если все вокруг дороже. Цезарь за 280 - признак СЧ 1500. Цезарь за 480 - заявка на удивление и реакция должна быть одна, скрестить руки на животике и сказать "Ок, нутес, УДИВИТЕ МЕНЯ". Олива в этом смысле АД.Итого. Будь тут в четыре раза дешевле, я бы закрыл глаза на все минусы. Как столовая, где более ста человек едят БЛ «у вас талон есть»-«у вас талон есть»-«у вас талон есть» - по лицам все довольны и хвалят большие порции. Пока я ждал больше полутора часов, вокруг меня сменилось пара десятков людей. А как средиземноморский ресторан с чеком значительно выше среднего-градского - я не получил и толики удовольствия. Все время не понимая, зачем все это. Это потому, наверное, что у меня талона не было на БЛ. Поэтому, даже не пришла мне мысль, идти сюда второй раз. Поэтому, без звезд. Могу сравнить ресторан только в «Лиссабоном». Я вроде за пять лет ни одни ресторан не сравнил с «Лиссабоном».
Были места хуже, не спорю, не было места настолько эмоционально опускающего.
Да, и соглашусь: гардеробщица единственный работник, заслуживающий благодарности.
Да. Она была старательна.