13 комментариев
Балл за обслуживание снимаю из-за описанного "непонимания"
Видимо очень вкусно накормили, раз всего балл)))Ну, подавив в себе негатив, мы решили, что не так уж он, наверное, и виноват, просто не владеет информацией по времени резерва столов (другой вопрос, что узнать поленился и ссылался на компании предшественников, которым места не нашлось).
Спасибо за отзыв))) Приходите еще!!! Скоро тестить будем меню весна-лето))))
А Вам, Рустам, спасибо за отменные блюда! )
С радостью загляну в Винегрет в мае, когда закончатся временные пищевые ограничения и можно будет смело пройтись по основному и обновленному меню.Окай)
"Существенно измученная" подтверждает! Пойдем еще и будем пробовать дальше:)
Так пустой же зал? Даже если резервы через час и все сразу, во что я не верю. Надо три снимать за нежелание пускать.
Пустых столов с табличкой "резерв" и правда было очень много.
Я воспитываю в себе доброе отношение к людям. Не мешайте ))))
Так Борис!!!! Что значит не верю???
Я НЕ ВЕРЮ, что все резервы на ОДИН час через час и ни минутой позже.
Надо еще пожирней написать)))))
Это надо программистов просить.