1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Винегрет»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Винегрет»
Адрес
наб. Морская 9
 Приморская
Приморская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется во Вт в 12:00
Винегрет
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Всего 86 отзывов о ресторане «Винегрет»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.3
Кухня
7.8
Интерьер
7.9
Сервис
51Положительный
5Нейтральных
7Негативных
  • 19 сентября 2024 года

    Отличное меню. Вкусно и качественно. Любим приходить сюда. Замечательное место.

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  21 сентября 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв! Будем стараться для Вас и дальше. Ждем Вас среди наших постоянных гостей!
  • 21 августа 2024 года

    Согнал со стола,в процессе заказа,мол стол забронирован,хотя на столе не было таблички брони!
    На входе не кто не встретил,мы сели там где нам понравилось,проблемы персонала Не как не касаются гостей

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  23 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Приносим Вам свои извинения за испорченный обед. Мы обязательно передадим комментарии Управляющему.
  • 19 июля 2024 года

    Печень в салате горчила. Официант видимо была загружена, 2 раза ребенок просил карандаши получше, т к первоначально принесли карандаши все сломанные. Но так и не дождались. Морс был чуть забродивший.

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  20 июля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваше мнение и передадим комментарии Шеф-повару.
  • 12 июля 2024 года
    Кухня4
    Интерьер2
    Сервис3
    3.0

    Знаю это заведение с самого открытия. Очень много провела в нем времени пока кафе было в старом формате. Это было любимым местом, так как находилось в доме, в котором живешь. Все встречи и праздники проводили там. Потом просто уехали и почти не бывали.
    И вот по своей привычке я решила заехать туда перекусить.
    Я бывала после перестройки в кафе, оно уже тогда стало другим, но приехав вчера я сильно удивилась.
    Во-первых сама веранда выглядит, конечно, так себе. Понимаю, что она теперь только летняя, но сам антураж внутри оставляет желать лучшего. Все голое, не уютное. Столы, стулья и все.
    Зашла, официантка была у стола занята, я ее подождала, что бы уточнить куда могу присесть. Она удивилась моему ожиданию, а я удивилась, что тут больше не встречают, как раньше.
    Выбрала салат и чай. Принесли быстро. Салат с куриной печенью очень сомнительный. Печень горьковата, с горьким грейпфрутом салат горчит в двойне. А самое главное, что печень была рыхлая, а как всем известно, свежая куриная печень она упругая. Это насторожило, но я решила, что я придираюсь.
    Так же в салате заявлен микс салатов, его я там тоже не нашла. Был обычный, зеленый салат, который залили сладким соусом и превратился он в промокашку от этого. Микс салатов, ну или хотя бы салат фриллис значительно спас бы эту и без того грустную историю.
    Салат был ужасен. Я давно так не вкусно не ела.
    Обслуживание тоже на уровне салата.
    Официанта по имени Елена М. (так было указано в чеке) разговаривала со мной только когда посадила меня за стол. Потом просто чай. Просто салат. Мимо 5 проходов без забирания грязной тарелки. Потом прошу счет. Подход к столу, сунула мне под нос терминал, я оплатила, забрала у меня из подноса его и ушла. Всё. Весь сервис.
    Я вообще планировала хотя бы услышать все ли мне понравилось или что то подобное. Я бы ей дала обратную связь. Но нет.
    Я просто встала, ушла и «до свидания!» я тоже не услышала.
    Вот так заехав перекусить в любимое место, одним любимым местом стало меньше, к сожалению.

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  13 июля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. Мы тщательно следим за санитарными условиями и процессом приготовления блюд, работаем с лучшими поставщиками. Пришлите, пожалуйста, на почту info@vinegreat.ru как с Вами можно связаться, чтобы урегулировать данный вопрос.
  • 29 июня 2024 года
    3.2

    Полусырой хачапури, поданный не воврем, салат - недосалат, абсолютно нересторвгная подача(помидоры покромсать с огурцом я могу и сам на грядке у бабули) надеюсь, что эта критика сделает вас лучше)

  • 8 мая 2024 года
    9.9

    Вежливое и трепетное отношение к гостям. Приятный молодой человек, советует интересные коктейли, умничка !

  • 13 февраля 2024 года

    Елена прекрасный официант, была заботлива и мила. Дала рекомендации относительно блюд, и мы не пожалели! Огромное спасибо!

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  19 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо за отзыв.
  • 19 ноября 2023 года

    Прекрасное обслуживание ✨ Спасибо!

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  19 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо за отзыв.
  • 18 ноября 2023 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис1
    3.3
    интерьер
    сервис и кухня

    Были в ресторане 16 числа, заказали салаты, суп: там были оливки с косточками (!) и очень много масла, приправ. Принесли шашлык. Подача блюда хорошая, но что касается самого мяса, был только свиной жир и сухая картошка фри. Аджику к шашлыку подали так, будто разбавили соус водой, от самого вкуса соуса ничего не осталось. Не ресторан, а столовка какая-то... Как работают официанты, это конечно два с минусом. Официант диктует свои предпочтения и вкусы, хотя ее мнения мы не спрашивали что заказать нам. Не приносит вовремя напитки и забывает про сахар. Просили вторую кружку пива сразу, так нет, сказали, потом принесу, пока так сидите, хотя мы хотели видеть второй бокал сразу. Постоянно говорила "ешьте, а то остынет". Мы не в столовку же пришли, чтобы нас поторапливали каждый раз. Ушли в разочарованном состоянии, т.к. не ожидали, что в таком заведении такой сервис и кухня, были в шоке. Больше приходить не хочется и никому не советую.

    • MaxV
      Официальный ответ
      MaxV  22 ноября 2023 года
      Представитель заведения
      Екатерина, добрый день! Спасибо за отзыв. Вчера была с вами установлена связь и решены все вопросы по качеству блюд и обслуживанию. Благодарим за лояльность и ждем Вас в гости.
  • 25 октября 2023 года

    Замечательно! Только холодно)