5 июня 2018 года
Красивый вид
Обслуживание и не умение слЫшать клиента.
1 комментарий
- Уважаемая Гульмира,
спасибо Вам, что Вы выбрали нашу летнюю террасу для празднования Вашего Дня рождения.
И спасибо, что Вы поделились Вашими впечатлениями от визита. Такая информация всегда очень полезна для работы над ошибками.
К сожалению, этот вечер, как и два предыдущих были самыми занятыми в этот сезон.
Кроме того, с 1 июня у нас на террасе была введена система фиксированного меню по 2500 рублей, о которой Марина, метрдотель, с Вами разговаривали при личной встрече во время бронирования столика. Но не все сторонние сайты, рекламирующие нашу террасу еще успели внести корректную информацию о нашем новом стандарте, поэтому многие гости требовали повышенного внимания и подробных разъяснений. И в дополнение, в этот день заболел и не вышел на работу один сотрудник.
Собственно, именно по этим причинам Марина забыла сделать пометку в Вашем бронировании о том, что Вы ждете подтверждения, а также о том, что пообещала Вам поздравление от сотрудников.
Мне очень жаль, что невнимательность моего сотрудника испортила Вам настроение, это действительно неприятно – не получить ожидаемого, особенно в День рождения. Что же касается Вашего комментария о солнечных очках – Вы абсолютно правы, их можно было включить в счет или просто подарить. К сожалению, моя коллега слишком буквально восприняла распоряжение стараться собирать очки у гостей и проявила действительно неуместную хозяйственность.
Примите, пожалуйста, извинения от меня и моих коллег за то, что Ваш вечер оказался не так приятен, как должен был быть.
Мы бы очень хотели реабилитироваться в Ваших глазах. Приходите к нам еще, и я лично прослежу, чтобы качество наших услуг изменило Ваше впечатление о нашем ресторане в лучшую сторону.
Мы будем рады видеть Вас, Ваших коллег, друзей и близких в нашем отеле снова!
С уважением,
Руководитель ресторанной службы
Елена Луковникова
elena.lukovnikova@indigospb.com