1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Вино и вода»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Вино и вода»
О ресторане «Вино и вода»
Адрес
ул. Чайковского 17
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяфранцузская
и ещё 4 кухни
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Вино и вода»

Гульмира
1 отзыв 5 «Нравится»
5 июня 2018 года
Кухня4
Интерьер10
Сервис2
5.3
Красивый вид
Обслуживание и не умение слЫшать клиента.

Добрый день. Начну с того, что я очень долго искала красивый ресторан на празднование своего Дня Рождения.
Остановилась на данном ресторане, позвонила и уточнила, что к чему, но сразу оказалась не состыковка в цене. На сайте указан средний чек в 1000руб., по факту 2500руб.
Далее приехала 30/05 вечером, чтобы посмотреть на ресторан в живую, вид конечно потрясающий, особенно на вечерний город. Встретила меня девушка Мария (если не ошибаюсь в имени), забронировала стол на 3/06 на 17.30 на 8*гостей (сказала, что будут еще 2*маленьких детей (3 и 5лет)). Записала меня в журнал и спросила у кого День Рождения, я ответила, что у меня и я спросила есть ли бонусы для именинников, Мария ответила, что бонусов нет, но ресторан Вас поздравит. Далее Мария сказала, что они мне позвонят и подтвердят мою бронь. Но ни за день, ни день-в-день ресторан мне не позвонил.
Далее 3/06 мы с молодым человеком подъехали к 17, никто из персонала не поздравил, Мария кстати там тоже ходила и видела меня, но не проронила ни слова.
Напротив нас сидела компания, они также праздновали День Рождения, с 19 часов, к 21 ресторан поздравил именинницу, на что мой молодой человек спросил у Марии, будут ли меня поздравлять, ответ Марии меня поразил: "Серьезно у Вас День Рождения ? Ну хотите, мы и Вас поздравим!". Мария я лично с Вами общалась в живую и бронировала стол, ссылаясь на свой ДР.
Официанты через раз подходили к нашему столу, даже к моим гостям относились с какой-то неприязнью.
К 22 часам я попросила счет, в итоге его ждала минут 40, затем снова вызвала официанта и счет получила спустя 10минут.
Также в ресторане давали солнцезащитные очки, которые после банкета оставляешь в ресторане. Но маленькие дети случайно прихватили их с собой и на выходе девушка-официант их выдернула у малышей. Уважаемая Администрация, мы оставили в ресторане 20000руб, неужели не подарить детям очки, ну в крайнем случае попросили бы за них заплатить, а не выдергивали у детей из рук.
К великому сожалению, после такого отношения, нет никакого желания идти к вам и рекомендовать своим знакомым.
Уважаемая Администрация, прошу донести до ваших сотрудников научиться слЫшать клиентов.

1 комментарий

  • Наталья Бойцова - менеджер отдела продаж
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Уважаемая Гульмира,

    спасибо Вам, что Вы выбрали нашу летнюю террасу для празднования Вашего Дня рождения.
    И спасибо, что Вы поделились Вашими впечатлениями от визита. Такая информация всегда очень полезна для работы над ошибками.
    К сожалению, этот вечер, как и два предыдущих были самыми занятыми в этот сезон.
    Кроме того, с 1 июня у нас на террасе была введена система фиксированного меню по 2500 рублей, о которой Марина, метрдотель, с Вами разговаривали при личной встрече во время бронирования столика. Но не все сторонние сайты, рекламирующие нашу террасу еще успели внести корректную информацию о нашем новом стандарте, поэтому многие гости требовали повышенного внимания и подробных разъяснений. И в дополнение, в этот день заболел и не вышел на работу один сотрудник.
    Собственно, именно по этим причинам Марина забыла сделать пометку в Вашем бронировании о том, что Вы ждете подтверждения, а также о том, что пообещала Вам поздравление от сотрудников.
    Мне очень жаль, что невнимательность моего сотрудника испортила Вам настроение, это действительно неприятно – не получить ожидаемого, особенно в День рождения. Что же касается Вашего комментария о солнечных очках – Вы абсолютно правы, их можно было включить в счет или просто подарить. К сожалению, моя коллега слишком буквально восприняла распоряжение стараться собирать очки у гостей и проявила действительно неуместную хозяйственность.
    Примите, пожалуйста, извинения от меня и моих коллег за то, что Ваш вечер оказался не так приятен, как должен был быть.
    Мы бы очень хотели реабилитироваться в Ваших глазах. Приходите к нам еще, и я лично прослежу, чтобы качество наших услуг изменило Ваше впечатление о нашем ресторане в лучшую сторону.
    Мы будем рады видеть Вас, Ваших коллег, друзей и близких в нашем отеле снова!


    С уважением,
    Руководитель ресторанной службы
    Елена Луковникова
    elena.lukovnikova@indigospb.com