1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Вино и вода»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Вино и вода»
Адрес
ул. Чайковского 17
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаяфранцузскаяавторская
европейскаяфранцузскаяавторская
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 30 отзывов о ресторане «Вино и вода»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.5
Кухня
8.5
Интерьер
7.7
Сервис
21Положительный
4Нейтральных
5Негативных
  • 10 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Потрясающий вид на город. Терраса закрытая и там тепло. Очень уютно.
    Из минусов наверное только 10% за обслуживание в счете, не люблю принудительные чаевые. Но тк у большинства гостей сейчас минимум наличных денег, то для персонала это плюс :)

    Очень понравились и ресторан, и еда, и обслуживание. Очень вкусные десерты. Вердехо подали нужной температуры, что оооочень большая редкость.

  • 17 августа 2018 года
    Кухня
    Интерьер6
    Сервис1
    3.5
    Вид
    Персонал, обслуживание

    Решили с коллегами отдохнуть после трудового дня. Остановили свой выбор на данном ресторане. Предварительно позвонили в ресторан и заказали столик на 8-10 человек.
    Придя в заведение , столкнулись с тем , что на наше количество,в 10 человек, не найдется места. Девушка -официант Алиса оповестила нас о том, что максимальная рассадка на террасе у них по 8 человек и других вариантов быть не может. Также сославшись на то ,что при бронировании об этом предупреждают , предложила нам переместиться с террасы в сам ресторан. При бронировании столика, менеджер Сергей не оповестил нас о таком раскладе, иначе ,мы бы просто не пришли. Так как принципиально столик заказывали на террасе. Коллектив ресторана с менеджером Иваном не пошел нам на уступки и не смог решить нашу элементарную проблему по рассадки гостей. Первый раз столкнулись с таким отношением к гостям, считаю для ресторана такого уровня это неприемлемо и прошу руководство обратить внимание на НЕ клиентоориентированный персонал. Это приводит к потере прибыли!!!
    Отдыхать пришлось в другом ресторане. ( от 15.08.2018)

  • 19 июня 2018 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Цветовая гамма
    Обслуживание, ограничение в выборе заказа, неактуальность фото.

    Придирчиво выбирали ресторан отметить свадьбу наедине друг с другом, тщательно обсуждали детали брони по телефону за две недели до даты.
    В итоге нам забронировали не тот стол, заставили в духоте застекленной части террасы ожидать "наш" столик, который оказался совсем не тем: представленные в интернете фото посадочных мест не соответствуют действительности. Самое интересное, что мы обсуждали по телефону конкретный круглый диванчик, которого у них нет. Да, это было принципиально.
    На улице террасы три несчастных столика с диванами, которые отгорожены прозрачным забором от расположенных впритык ТРУБ, полностью перекрывающих вид на город у двух из трех столов. А чтобы совсем нас добить, нам рассказывают совершенно не те условия обслуживания, которые мы обсуждали: за пару дней до дня свадьбы условие депозита вдруг поменялось на фиксированное число блюд за определенную плату. То есть гостям теперь там не позволено распорядиться своими деньгами в рамках меню исключительно на свое усмотрение.
    Когда мы в расстроенных чувствах уходили и хотели объяснить администратору, что случилось, она даже не дослушала нас, предположив вслух, что нас, наверное, не устроила цена, переключив быстро свое внимание на новых пришедших гостей, которые выглядели старше и, видимо, состоятельнее нас.
    Было мерзко и обидно. В такой важный день. Никто не посчитал нужным даже элементарно извиниться за столик и неверно предоставленную информацию.

  • 5 июня 2018 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис2
    5.3
    Красивый вид
    Обслуживание и не умение слЫшать клиента.

    Добрый день. Начну с того, что я очень долго искала красивый ресторан на празднование своего Дня Рождения.
    Остановилась на данном ресторане, позвонила и уточнила, что к чему, но сразу оказалась не состыковка в цене. На сайте указан средний чек в 1000руб., по факту 2500руб.
    Далее приехала 30/05 вечером, чтобы посмотреть на ресторан в живую, вид конечно потрясающий, особенно на вечерний город. Встретила меня девушка Мария (если не ошибаюсь в имени), забронировала стол на 3/06 на 17.30 на 8*гостей (сказала, что будут еще 2*маленьких детей (3 и 5лет)). Записала меня в журнал и спросила у кого День Рождения, я ответила, что у меня и я спросила есть ли бонусы для именинников, Мария ответила, что бонусов нет, но ресторан Вас поздравит. Далее Мария сказала, что они мне позвонят и подтвердят мою бронь. Но ни за день, ни день-в-день ресторан мне не позвонил.
    Далее 3/06 мы с молодым человеком подъехали к 17, никто из персонала не поздравил, Мария кстати там тоже ходила и видела меня, но не проронила ни слова.
    Напротив нас сидела компания, они также праздновали День Рождения, с 19 часов, к 21 ресторан поздравил именинницу, на что мой молодой человек спросил у Марии, будут ли меня поздравлять, ответ Марии меня поразил: "Серьезно у Вас День Рождения ? Ну хотите, мы и Вас поздравим!". Мария я лично с Вами общалась в живую и бронировала стол, ссылаясь на свой ДР.
    Официанты через раз подходили к нашему столу, даже к моим гостям относились с какой-то неприязнью.
    К 22 часам я попросила счет, в итоге его ждала минут 40, затем снова вызвала официанта и счет получила спустя 10минут.
    Также в ресторане давали солнцезащитные очки, которые после банкета оставляешь в ресторане. Но маленькие дети случайно прихватили их с собой и на выходе девушка-официант их выдернула у малышей. Уважаемая Администрация, мы оставили в ресторане 20000руб, неужели не подарить детям очки, ну в крайнем случае попросили бы за них заплатить, а не выдергивали у детей из рук.
    К великому сожалению, после такого отношения, нет никакого желания идти к вам и рекомендовать своим знакомым.
    Уважаемая Администрация, прошу донести до ваших сотрудников научиться слЫшать клиентов.

    • Светлана Соколова - руководитель ресторанной службы
      Официальный ответ
      Ценитель
      Уважаемая Гульмира,

      спасибо Вам, что Вы выбрали нашу летнюю террасу для празднования Вашего Дня рождения.
      И спасибо, что Вы поделились Вашими впечатлениями от визита. Такая информация всегда очень полезна для работы над ошибками.
      К сожалению, этот вечер, как и два предыдущих были самыми занятыми в этот сезон.
      Кроме того, с 1 июня у нас на террасе была введена система фиксированного меню по 2500 рублей, о которой Марина, метрдотель, с Вами разговаривали при личной встрече во время бронирования столика. Но не все сторонние сайты, рекламирующие нашу террасу еще успели внести корректную информацию о нашем новом стандарте, поэтому многие гости требовали повышенного внимания и подробных разъяснений. И в дополнение, в этот день заболел и не вышел на работу один сотрудник.
      Собственно, именно по этим причинам Марина забыла сделать пометку в Вашем бронировании о том, что Вы ждете подтверждения, а также о том, что пообещала Вам поздравление от сотрудников.
      Мне очень жаль, что невнимательность моего сотрудника испортила Вам настроение, это действительно неприятно – не получить ожидаемого, особенно в День рождения. Что же касается Вашего комментария о солнечных очках – Вы абсолютно правы, их можно было включить в счет или просто подарить. К сожалению, моя коллега слишком буквально восприняла распоряжение стараться собирать очки у гостей и проявила действительно неуместную хозяйственность.
      Примите, пожалуйста, извинения от меня и моих коллег за то, что Ваш вечер оказался не так приятен, как должен был быть.
      Мы бы очень хотели реабилитироваться в Ваших глазах. Приходите к нам еще, и я лично прослежу, чтобы качество наших услуг изменило Ваше впечатление о нашем ресторане в лучшую сторону.
      Мы будем рады видеть Вас, Ваших коллег, друзей и близких в нашем отеле снова!


      С уважением,
      Руководитель ресторанной службы
      Елена Луковникова
      elena.lukovnikova@indigospb.com
  • 25 мая 2018 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис7
    5.0
    Есть терраса, на которой мало мест
    Кухня похожа на обед в столовой

    Проводили здесь небольшой корпоратив - в меню входили салат, блюдо из курицы, десерт и напитки. Курица была настолько сухая и невкусная, что даже соус Curry ее не смог спасти. Курица с трудом "пилилась" ножом. Кругый рис в виде гарнира тоже давно не видела в ресторанах. Десерт был из какой-то жирной массы. В целом осталось ощущение обеда в столовой. Вобщем за 1.700 на человека в другом месте можно поесть точно по-другому. Больше в это заведение меня точно не заманить.

  • 20 апреля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер, расположение, вид, кухня, обслуживание
    нет

    Очень атмосферный ресторан с великолепным, абсолютно не навязчивым обслуживанием. Кухня и подача выше всяких похвал.

    • Светлана Соколова - руководитель ресторанной службы
      Официальный ответ
      Ценитель
      Уважаемый Владимир,

      Большое спасибо за Ваш выбор!
      Мне было очень приятно прочитать Ваш отзыв, спасибо за теплые слова и высокую оценку, мы очень стараемся оправдать все ожидания наших гостей.
      Приезжайте к нам еще!

      С уважением,
      Елена Луковникова
      Руководитель ресторанной службы
  • 12 апреля 2018 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис9
    7.0
    Персонал.Локация.Интерьер
    Не написано,что терасса закрыта;кухня ничего особенного

    Пришли ради терассы,которая оказалась закрыта(нигде не было об этом сказано.Кухня и правда ничего особенного,лучше сходите в "Брат"

  • 21 февраля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличный сервис и вкусная и разнообразная еда на любой вкус
    Очень жаль что терраса работает не круглый год((

    Частенько бываем с мужем в этом прекрасном ресторане. Очень нравится атмосфера просторного высокого атриума ресторана. Днём через стеклянную крышу светит солнышко, а в вечернее время зажигают очень уютную подсветку. Великолепный, ненавязчивый сервис и очень вкусная еда. Недавно провели очередное обновление шведского стола на бизнес ланч. Очень вовремя добавили в меню разнообразные соленья и овощи. Особенно оценят те кто соблюдает Пост. Очень жду, когда откроется терраса на крыше. Это, пожалуй, лучшая видовая площадка в городе. Так держать! Вы лучшие. Спасибо!

    • Иванова Юля
      Официальный ответ
      Иванова Юля 5 апреля 2018 года
      Новичок
      Александра, спасибо за отзыв!
      Открытие террасы планируется завтра в 18:00!
      Будем ждать Вас в гости!
  • 3 октября 2017 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Вкусные блюда
    медленое обслуживание

    Первый раз пришлю сюда, когда молодой человек на свидание позвал. И с тех пор я поняла, что люблю панорамные рестораны. В других больше не ем, просто не могу смотреть на закрытые бетонные стены.

  • 17 августа 2017 года
    Кухня9
    Интерьер
    Сервис10
    9.5
    Внимательное, терпеливое отношение к клиентам, красивая подача блюд, панорамный вид
    Салат с камчатским крабом, копченой форелью и мороженым из раковых шеек. Название вызывает восторг у вкусовых рецепторов, но... На самом деле вкус не сбалансирован, ,, мороженое,, -расплывшаяся масса лишь цветом напоминала раковые шейки..краб- перемороженные, жесткие пласты.
    IMG_20170817_072252.jpg

    Для празднования прекрасного события-свадьбы выбрали террасу ресторана.
    Хочу поблагодарить менеджера Диану за организацию праздника, все наши пожелания были учтены.
    Сервировка стола, подача блюд, обслуживание - всё на отлично! Отдельное спасибо кондитеру за торт!
    Спасибо всем кто сделал продолжение нашего праздника приятным, комфортным и вкусным!