1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Винотека «Vinostudia»/
  4. Отзывы о винотеке /
  5. Отзыв о винотеке «Vinostudia»
Винотека «Vinostudia»
Адрес
ул. Рубинштейна 38
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 02:00
  • Сб: 16:00 — 02:00
  • Вс: 16:00 — 23:00
Откроется в 16:00
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о винотеке «Vinostudia»

Danny
Danny написал о винотеке «Vinostudia» 18 ноября 2017 в 14:12
Новичок
1 отзыв 0
Кухня7
Интерьер6
Сервис1
4.7
Подбор вин
Ужасное отношение персонала

Отмечали с девушкой ее день рождения, выбирали заведение с хорошим выбором вин. Остановились на Виностудии. Хороший ужин, прекрасный подбор вин. Увы, вечер был омрачён разочаровающим отношением персонала.
По информации в официальной группе заведения вконтакте, а так же по информации на рекламных буклетах в самом заведении, заведение угощает своих гостей, девушек-именинниц, «бутылочкой игристого на счастье». Вместо «бутылочки» принесли «стаканчик», что вызвало желание поинтересоваться причиной. Вопрос, разумеется, не принципиальный, казалось бы - ничего серьёзного, пустяк. Но дальнейшее общение персонала шокировало. Официантка Софья заявила, что «это просто рекламных ход, что бы привлекать клиентов» и бутылку нам бы подарили, если бы мы были большой компанией, а мы всего лишь вдвоём. После этого общение перешло полностью на хамский уровень, официантка сообщила, что «никто вам тут ничего не должен», после чего подошёл бармен заведения и высказался «да мы уже устали от вас, че ты выпендриваешься». На просьбу позвать руководителя или дать его номер - отказали, предложили в рабочее время звонить по общему номеру.
Подобное поведение персонала считаю недопустимым. Обман и хамство в таком заведении непозволительно, не говоря уж о том, что клиент всегда прав, особенно, когда вопросы клиента основываются на информации из рекламных источников заведения.
Ужасно обидно, что хорошее место подобного класса, с прекрасным подбором вин и неплохой кухней вынуждено страдать от такой непрофессиональный работы сотрудников. Люблю хорошую кухню и дорогие вина, но, увы, в данное заведение вряд ли когда-то теперь зайду или порекомендую приятелям.

  • vinostudia
    Официальный ответ
    vinostudia  → Danny 20 ноября 2017 в 13:52
    Представитель заведения
    Добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотим сразу принести извинения за работу персонала, подобное поведение недопустимо, с сотрудниками проведена беседа и приняты меры со стороны руководства. Полная информация в рекламные материалы будет внесена там, где это возможно. Пожалуйста, напишите в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и оставить приятные впечатления.

    С уважением,
    pr-специалист Vinostudia
  • KonstantinK
    KonstantinK → Danny 31 июля 2018 в 09:43
    Новичок
    1 отзыв 0
    Буквально вчера заходил с деловым партнером в это заведение. Предварительно почитал отызвы и был очень удивлен, когда примерно после трех часов, проведенных нами здесь, услышал крик молодого человека, который требовал дать ему телефон менеджера и перестать девушку (официантку или нет - не знаю) улыбаться. Содержание этого отзыва настолько мне напомнило вчерашнего молодого человека, что я подумал, что отзыв в вчерашний кричащий - одно лицо.
    Мне лично понравилось то, что вин действительно много, есть не очень обычные для магазинов. В частности, мы пробовали новозеландское - я его раньше не пробовал. Все закуски были оригинально оформлены, в том числе десерт. Хотя я привык к порциям большего размера, но за то я не объелся. В целом мне понравилась атмосфера, народу было немного, был понедельник. Музыку я бы включал потише - мне это всегда не нравится, люди же общатсья пришли, в конце концов.