18 ноября 2017 года
Подбор вин
Ужасное отношение персонала
2 комментария
- Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотим сразу принести извинения за работу персонала, подобное поведение недопустимо, с сотрудниками проведена беседа и приняты меры со стороны руководства. Полная информация в рекламные материалы будет внесена там, где это возможно. Пожалуйста, напишите в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и оставить приятные впечатления.
С уважением,
pr-специалист Vinostudia - Буквально вчера заходил с деловым партнером в это заведение. Предварительно почитал отызвы и был очень удивлен, когда примерно после трех часов, проведенных нами здесь, услышал крик молодого человека, который требовал дать ему телефон менеджера и перестать девушку (официантку или нет - не знаю) улыбаться. Содержание этого отзыва настолько мне напомнило вчерашнего молодого человека, что я подумал, что отзыв в вчерашний кричащий - одно лицо.
Мне лично понравилось то, что вин действительно много, есть не очень обычные для магазинов. В частности, мы пробовали новозеландское - я его раньше не пробовал. Все закуски были оригинально оформлены, в том числе десерт. Хотя я привык к порциям большего размера, но за то я не объелся. В целом мне понравилась атмосфера, народу было немного, был понедельник. Музыку я бы включал потише - мне это всегда не нравится, люди же общатсья пришли, в конце концов.