20 комментариев
Очень жаль, что все отзывы одинаковые. Все про сервис.
А что нет то?Сервис-он много значит!)))))))))))
И в ДП у Димы, опять про сервис.
К сожалению до остального дело не доходит!!!:(((
По большому счету, конечно, надо было в Дневник о несостоявшемся... посещен... попытке отведа... не знаю.
не догадалась я в дневник написать....подумала про раздел отзыв!!!но если это так принципиально важно могу перенести.............??!
Спасибо Боре, разъяснил, что 1 за КУХНЮ, которую не ЕЛ, в ДНЕВНИК.
СЛАВСЯ БОРЯ!!+1
Хоть бы заочное ПТУ открыли для официантов!
Как это не странно, ГП хочет делать ПТУ для персонала. Кадров не хватает, тормозит бизнес не отсутствие инвестиций, а кадры. Ура.
ни странно
Рыба гниёт с головы. ПТУ не поможет.
ВСЕ согласны, что кухни нет? Сбежала кухня? Что значит 1?
Анатолий, это кол!:)))
Да вижу я) По мне так 5 - это кол), а единица, это заявление 100% КУХНИ по собственному желанию с выплатой алиментов за год (как минимум)))) включая профсоюз х2).Короче, это когда котлеты сами к ГОСТЮ идут). Короче, 1 это когда пришел, а тебе - № У нас все ушли на пляж)) но если хотите? Спасибо не хочу)))
видимо, у каждого своя градация:)
Есть сервис, нет сервиса - там будут сидеть и тратить деньги!
Это Бренд с Большой Буквы Б!Вы не спутали с Гинза Сандей? Восадули - Бренд?
Вы правильно подметили!
Я, как и большинство (а может и нет) спутали!
ООО, как же Вы достали бедный персонал, что они вас так обслужили))))0 талантище просто. Мне там сок через 5 минут приносят причем независимо от времени суток и дня недели)) может проще надо быть? и свое неправда-неправельный негатив не выплескивать?