Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 8.7
сервис 5.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Vosaduli

Ресторан закрыт Закрыт полностью до следующего сезона.

Запись о ресторане Восадули

Катя, 26.07.2011 в 00:47
Гурман

Не могу оценить кухню в полной мере(((
объясню почему.....пришла в ресторан....села за столик...мне вручили меню, я тут же заказала апельсиновый фреш и принялась изучать меню.....
просидела я 40 минут, сколько я не звала официантов - меня кормили "минуточкой" и сбегали....ко мне так никто и не подошёл...ресторан полупустой!!!!
со мной такое впервые!!!настроение испортили!!!
я направилась к выходу...подбежал мой официант - видимо надо было раньше догадаться это сделать)))и напомнил мне про мой заказ и про то, что я его не оплатила..возмущению моему не было предела!!!я не понимаю, как так долго можно "выжимать" апельсины....я за 40 минут борщ варю!!!а они сок выдавить не могут...в общем сок я ждать не стала и платить за него, разумеется, тоже!!!
это хамство!!!!неприятно очень!!!
ноги моей там не будет!!!

Комментарии

  • 26.07.2011 в 00:56
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Очень жаль, что все отзывы одинаковые. Все про сервис.

    • 26.07.2011 в 04:03
      love → Борис
      Ценитель

      А что нет то?Сервис-он много значит!)))))))))))

  • 26.07.2011 в 00:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И в ДП у Димы, опять про сервис.

  • 26.07.2011 в 00:57
    Катя
    Гурман

    К сожалению до остального дело не доходит!!!:(((

    • 26.07.2011 в 00:59
      Борис → Катя
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      По большому счету, конечно, надо было в Дневник о несостоявшемся... посещен... попытке отведа... не знаю.

      • 26.07.2011 в 01:04
        Катя → Борис
        Гурман

        не догадалась я в дневник написать....подумала про раздел отзыв!!!но если это так принципиально важно могу перенести.............??!

        • 29.07.2011 в 01:08
          Анатоль → Катя
          Гурман

          Спасибо Боре, разъяснил, что 1 за КУХНЮ, которую не ЕЛ, в ДНЕВНИК.
          СЛАВСЯ БОРЯ!!

          • 29.07.2011 в 10:39
            Роман Миндлин → Анатоль
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            +1

  • 26.07.2011 в 00:59

    Хоть бы заочное ПТУ открыли для официантов!

    • 26.07.2011 в 01:07
      Борис → Ефим Борисович
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Как это не странно, ГП хочет делать ПТУ для персонала. Кадров не хватает, тормозит бизнес не отсутствие инвестиций, а кадры. Ура.

      • 26.07.2011 в 01:08
        Борис → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        ни странно

  • 26.07.2011 в 01:04
    кус-кус
    Участник

    Рыба гниёт с головы. ПТУ не поможет.

  • 26.07.2011 в 01:14
    Анатоль
    Гурман

    ВСЕ согласны, что кухни нет? Сбежала кухня? Что значит 1?

    • 26.07.2011 в 01:19
      Катя → Анатоль
      Гурман

      Анатолий, это кол!:)))

      • 26.07.2011 в 01:29
        Анатоль → Катя
        Гурман

        Да вижу я) По мне так 5 - это кол), а единица, это заявление 100% КУХНИ по собственному желанию с выплатой алиментов за год (как минимум)))) включая профсоюз х2).Короче, это когда котлеты сами к ГОСТЮ идут). Короче, 1 это когда пришел, а тебе - № У нас все ушли на пляж)) но если хотите? Спасибо не хочу)))

  • 26.07.2011 в 11:57
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Есть сервис, нет сервиса - там будут сидеть и тратить деньги!
    Это Бренд с Большой Буквы Б!

    • 26.07.2011 в 11:58
      Борис → Эльдар
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы не спутали с Гинза Сандей? Восадули - Бренд?

      • 26.07.2011 в 12:00
        Эльдар → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вы правильно подметили!
        Я, как и большинство (а может и нет) спутали!

  • 06.08.2011 в 16:58
    Леонелла
    Представитель, Байконур

    ООО, как же Вы достали бедный персонал, что они вас так обслужили))))0 талантище просто. Мне там сок через 5 минут приносят причем независимо от времени суток и дня недели)) может проще надо быть? и свое неправда-неправельный негатив не выплескивать?

Ваш комментарий