1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Всё хорошо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Всё хорошо»
О ресторане «Всё хорошо»
Адрес
пр. Науки 38
 Академическая
Академическая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Всё хорошо»

Вадим
1 отзыв 2 «Нравится»
15 февраля 2020 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис1
5.7
Доступные цены
Плохое отношение к клиентам

Если описать двумя словами, то ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН данным заведением. Пришли сегодня с друзьями отдохнуть. Вместо этого получился весьма неприятный инцидент. Во время нашего отдыха у Вас, к нам подошла какая-то неадекватная девушка и начала ко всем приставать и оскорблять. Мы попросили ее отойти от нашего стола и не мешать нам хорошо проводить время. Она на это никак не отреагировала и продолжила свои приставания. Затем в какой-то момент она взяла пиво и вылила его на меня, тем самым испортила полностью мой белый пиджак. Это не говоря уже о том, что у меня была мокрая рубашка и брюки. Наш стол также был весь мокрый. После этого мы позвали уже охранника, чтобы ее от нас убрали. Затем позвали администратора, чтобы он помог решить вопрос с испорченным отдыхом и хотя бы пиджаком. Реакция администратора меня очень удивила, он сказал, что всё что они могли сделать, так это то чтобы вывести ее из заведения. А то что она до этого нам мешала отдыхать и испортила мои вещи, то заведение за это не несёт никакой ответственности. Получается по их логики, любой человек в ресторане может тебя облить чём-нибудь или избить тебя и заведение будет здесь не при чем. А то что они заранее не смогли утихомирить эту ненормальную девушку и из-за этого и произошёл весь инцидент, они как-то не думают. Вместо того чтобы попытаться решить данную проблему, как это сделали бы в любом достойном ресторане, администратор сказал что они не обязаны стоять за нашим столик и охранять нас. Сам этот факт говорит о том, что данному месту абсолютно наплевать на своих посетителей. Они не следят за атмосферой внутри ресторана, если что-то произойдёт, то они среагируют только после того как их не коллег раз об этом попросишь. Вывод из всего этого достаточно простой. Больше никогда не пойду не в один из ресторанов ВСЕ ХОРОШО. И расскажу всем своих друзьях и знакомым об отношении к клиентам в данном заведение...

2 комментария

  • Анна Хорошева
    Официальный ответ
    Анна Хорошева   → Вадим  19 февраля 2020 в 23:40
    Представитель заведения
    Добрый вечер! В первую очередь, благодарим Вас за то, что оставили для нас отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. К сожалению, действительно, не всегда удается проследить за поведением всех наших гостей и заранее выявить возможное проявление деструктивного поведения. По этой причине, просим сразу же, до самого инцидента, обращаться к сотрудникам службы безопасности, чтобы они, в свою очередь, могли своевременно поспособствовать Вашему дальнейшему комфортному времяпрепровождению в нашем ресторане.
    Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы смогли лично пригласить Вас к нам в гости