1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Всё хорошо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Всё хорошо»
О ресторане «Всё хорошо»
Адрес
ул. Садовая 27
 Сенная Площадь
 Садовая
 Спасская
Сенная Площадь
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 02:00
Откроется в 11:00
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Всё хорошо»

Анна Сударева
1 отзыв
11 марта 2019 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис7
6.0
Персонал отличный
Очень много

Добрый вечер! Была во всех Ваших заведениях,но такого, как в Вашем нет нигде... Первый раз мы к Вам пришли с 22 на 23 февраля,после рабочего тяжелого дня, немного расслабиться и отдохнуть, было 23.00 девочки на входе встретили хорошо, предложили варианты свободных столиков, принесли меню. Официанты ребята были вежливым и внимательными. Кальянщик парень также был приветливым.Хочу выразить благодарность руководству, что нашли таких прекрасных работников,но это единственный плюс в Вашем заведение, но этого очень мало для того,чтобы вернуться к Вам еще раз.....
Есть огромный минус и не один..
Кальян мы заказали, но он был ужасен, не вкусный,притарный,а причина в том, что был только табак манго и гуава, всё....это ужас, в таком меню 2 вида табака?! Заказали шоты лимончело,как ни удивительно их тоже нет, заказали другие шоты,их также не было в наличии, я понимаю Вашу систему работы, нет в баре многих напитков, мизерный выбор кальянов,т.е половину депозита остается не тронутым, он не возвращается или сидите травитесь тем что есть, это по Вашему так должно быть? Уходя домой, я девушке на входе выразила "благодарность". Руководство должно понимать, что если в меню есть, то оно должно быть и в наличии, если Вы не можете обеспечить всеми нужными продуктами, тогда удалите из меню.... Музыка.... Музыка... Это что-то, вроде и ничего, но когда включают хит который в тренде и на половине трека обламывает на лягуший трек, это фиаско, видать диджей просто тролит Ваших гостей. Что не есть уважительно. Ну да ладно. Настроение хорошее. Вроде не плохо, приду в следующий раз, все будет супер, и лимончело появится и выбор кальянов. Но... Есть... Но
Следующий раз не заставил долго ждать, 8 марта, мы снова пришли к Вам,не надолго, на часик два... Это было еще хуже, чем в первый наш визит...
Очередь на вход, ну да ладно праздник все таки, бывает, выпьем по пару тройку шотов и все будет ок. Но тут нас ждало разочерование, на сдачу верхней одежды, если Вы когда нибудь были в метрополитене в час пик, Вы поймете,40 минут мы сдавали свои вещи, очередь кошмар, там даже не получилось выйти обратно😱😱 попав на танцпол, это трэш, еще хуже ,толкучка ужасная. Решили выпить и тут я поняла, что на вход и танцпол отдыхает, как очередь на бар за напитками, 35 минут мы стояли в очереди, так и не дошла она до нас,это ужас ужасный, так мы и уехали не дождавшись напитков... Я все понимаю, праздник, много гостей, но чем Вы думаете, неужели Вы не знаете, что в такие дни много гостей, неужели Вы не знаете, что надо делать, неужели Вы в праздники работаете первый раз.?! я Вам расскажу, что делают в таких ситуациях, вызывают на работу весь персонал, который у Вас есть, если их мало, нанимаем через агенства,делаем все для того, чтобы не было завала,чтобы обслуживание было достойное,чтобы к Вам хотели вернуться,чтобы Ваши гости не стояли в очереди чтобы что-то у Вас же и купить..... Это ужас, слов нет.
Еще что хочу сказать, если у Вас так плохо построена работа, не продумано, что может быть завал в праздник, меняйте управляющего, так как управляющий несет и строит Вашу работу, значит он не справляется со своей работой,раз не предусмотрены такие мелочи,как дополнительный персонал. Ужасная работа управляющего.
Думаю, что я ради интереса еще как нибудь загляну к Вам,но лучше я буду посещать другие Ваши места, где таких недорозумений нет. 😊😊😊Я думаю Вам все равно, что я здесь написала, так как читала Ваши отзывы, есть негативные, но они не изменились, Вы ответили на отзыв,да и ладно, а ничего так и не исправили на самом деле... Вот это ужасно, что Вам все равно.... А сайт это так, а бы было.

1 комментарий

  • Анна Хорошева
    Официальный ответ
    Анна Хорошева   → Анна Сударева  15 марта 2019 в 17:05
    Представитель заведения
    Нам искренне жаль, что ваш вечер был испорчен. Действительно, на праздник нас посетило очень много гостей и мы не всегда справлялись. Но обязательно будем работать над тем, чтобы более подобного не повторилось. Спасибо за ваш комментарий.