1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Yami Yami»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Yami Yami»
О службе доставки «Yami Yami»
Адрес
ул. Союза Печатников 21/8
 Садовая
Садовая

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 05:00
Сегодня до 05:00
Служба доставки
4.4
Посредственно
4.4
Посредственно

Отзыв о службе доставки «Yami Yami»

Чжан Александра
1 отзыв
7 февраля 2019 года
Кухня10
Интерьер
Сервис3
6.5
Вкусная еда
Клиентское обслуживание

Здравствуйте. Наконец-то решила попробовать еду из Yami Yami. Сделала заказ в 20:29 и оплатила его в полном объёме (!). Оставила через интерфейс Delivery комментарий к заказу на тему: «не звоните для подтверждения, жду доставку, домофон не работает, как курьер приедет пусть звонит на номер (указала номер парня)». Мой телефон был не доступен, тк села зарядка.
Благополучно приехав домой и включив зарядку, я обнаружила что мой заказ отменён и возвращены деньги.
«Зашибись» - думаю я и звоню в поддержку Деливери. Менеджер сообщил, что действительно заказ отменили по запросу ресторана, тк не могли до меня дозвониться, а комментария никакого к заказу нет (жаль что не сделала скрин).
«Ещё лучше» - думаю я и звоню в поддержку Yami Yami. Менеджер сообщила, что для них обязательно подтверждать заказ по телефону, якобы люди имеют свойство ошибаться, мы бы на вас приготовили, а вы не приняли. У деливери строгий регламент и надо быстро подтверждать заказ, если не подтверждаем отменяем. На логичный вопрос: где у Вас прописано обязательное подтверждение заказа по телефону меня отправили читать оферту.
«Окей» - думаю я, поголодаю, но докопаюсь. Прочитала оферту на сайте Yami Yami , где указано, что продавец вправе аннулировать заказ, если у него есть серьёзные основания, что покупатель предоставляет недостоверные данные о себе. (Я предоставила верные данные и серьезных оснований отменять мой оплаченный заказ по факту нет). Так же в оферте указано, что продавцу необходимо подтвердить заказ по телефону, НО не указано, что это является обязательным для осуществления заказа, а так же что САМОЕ ВАЖНОЕ - не указано время, в течении которого покупатель якобы должен подтвердить заказ, прежде чем его отменят и оставят голодным.
Позвонив в Деливери позже, другой менеджер сообщил, что это регламент ресторана, а не регламент Деливери, никто не при делах.
ИТОГ: пришлось сделать ещё один заказ через Деливери, но я потратила больше часа на звонки то в Деливери, то в ями ями, сидела голодная, злая. Мой ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ был отменён при наличии чека за ~15 минут, пока я была недоступна. Никто из ресторанов так и не предоставил мне информацию по временному регламенту подтверждения заказа, никто так и не дал чётких объяснений, почему оплаченный товар покупателем отменяется без его ведома.
Приятным бонусом я получила не скидку за ожидание, а волосок на роллах (фото есть).

Мне все равно на волос, еда была офигенная все равно, но вот то что я ее поела не вовремя по непонятным мне причинам - полный отстой.
4960a633dcd349d66ca2e9f136aee4eb

1 комментарий

  • Yami Yami
    Yami Yami   → Чжан Александра  11 марта 2019 в 18:49
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Александра!

    К сожалению, у Delivery Club существует определенный регламент. Заказы, которые не были подтверждены в течение 10 минут - отменяются в системе, а денежные средства возвращаются клиентам. Обычно, сотрудники Delivery делают контрольный звонок, мы в свою очередь пытаемся связаться с клиентом еще раз и в зависимости от результата подтверждаем или отменяем заказ.

    Подтвердить ваш заказ без звонка, на тот момент мы не могли согласно регламенту.

    Мы стараемся быть максимально лояльны к клиентам и с недавнего времени, заказы Delivery Club отправляем в работу без звонка. Единственное, на этот номер должен быть оформлен хотя бы 1 заказ :) Так же, вы можете оформлять заказы с нашего сайта и ставить отметку "НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ". Условие то же - за номером телефона должен быть хотя бы 1 заказ.

    Надеемся, что в дальнейшем никаких препятствий не возникнет и ваши впечатления будут исключительно положительные.

    Фото ролла отправили на фабрику-кухню, взяли под особый контроль! Приносим извинения :(

    Спасибо за отзыв и за то, что выбираете нас :)