- Здравствуйте, Мария!
Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
О службе доставки «Yami Yami»
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 05:00
Откроется в 10:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 05:00
Служба доставки
Всего 365 отзывов о службе доставки «Yami Yami»
Добавить отзывОбщая оценка
- 10 февраля 2024 годаНетВыше
- Здравствуйте!
Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
- 26 января 2024 годаНетНет
- Здравствуйте, Лейла!
Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
- 23 января 2024 годаБесплатная доставка (но оно и понятно, еще платить за такое)Все тухлое
- Здравствуйте, Валерий!
Повторно приносим извинения за испорченные впечатления!
Информация по вашему обращению была передана на производство, менеджер предложил доступные решения ситуации.
Благодарим за обратную связь!
- 21 января 2024 годаФиладельфия все еще ничего. Но ложка хороша к обедуДолгое время ожидания, холодная еда, неразрезанный ролл, странное решение спорных ситуаций
- Здравствуйте, Александр!
Приносим извинения за длительную доставку! Мы работаем над данным вопросом и делаем всё возможное, чтобы доставлять заказы значительно быстрее, чем это было в этот раз.
Спасибо, что поделились впечатлениями!
- 16 января 2024 годаИх нетДолгая доставка, холодная еда, качество еды, курьеры на электровелосипедах в -16 мороза
- Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за испорченные впечатления!
Все мы люди и, к сожалению, можем ошибаться. Сделаем всё возможное, чтобы ситуация не повторилась.
Благодарим за обратную связь!
- 11 января 2024 годаНе осталосьКачество еды
- Здравствуйте, Наталия! Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации. Спасибо!
- 6 января 2024 годаНикаких плюсовОдни минусы
- Здравствуйте! Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации. Спасибо!
- 5 января 2024 годаОтсутствуютСплошные
- Здравствуйте! Приносим извинения за испорченные впечатления! Если с заказом что-то не так, рекомендуем обращаться к нам в поддержку напрямую – мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию.
Спасибо, что поделились впечатлениями!
- 29 декабря 2023 годаНе осталосьОтношение к клиенту
- Здравствуйте, Максим! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации. Спасибо за отзыв!