1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Yami Yami»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Yami Yami»
Адрес
ул. Союза Печатников 21/8
 Садовая
Садовая

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 05:00
Откроется в 10:00
Служба доставки
4.4
Посредственно
4.4
Посредственно

Всего 365 отзывов о службе доставки «Yami Yami»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.4
4.7
Кухня
4.5
Интерьер
4.1
Сервис
84Положительных
45Нейтральных
236Негативных
  • 16 февраля 2024 года
    Кухня6
    Интерьер1
    Сервис9
    5.3
    Вкусный Чили конкарне который мне не привезли
    Отвратительный сервис

    В 18:59 я сделала заказ 21:48... Это неуважение и непрофессионализм, курьер мне сказал в 20:40, что супы привезут через 15-20 мин, потом, я позвонила в колл центр, мне сказали подождать звонка....позвонили в 21:30 и сказали 15-20 мин. И теперь, в чате в 21:39 мне опять говорят 20 минут. Отвратительное отношение. Спасибо больше никогда ничего не закажу в ями ями.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  19 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария!
      Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 10 февраля 2024 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис2
    3.0
    Нет
    Выше

    Сделали заказ на дом.
    Одни роллы запеченный, одни камчатский краб. По итогу все приехали безумно холодные, заказываем запеченные роллы чтобы насладиться вкусом, а не холодными роллами.
    Срок доставки после заказа на сайте увеличился, потому как оператор после заказа на сайте позвонила спустя 30 мин, сказав что не смогли дозвониться, это бред, сразу после того как они сбросили трубку позвонила оператору 3 раза, по 3 минуты играет музыка, а трубку никто не берет. По итогу заказ приехал в 21:20, а заказ сделали в 19:13 .
    Сервис на нуле, роллы приехали даже не разрезанные , наверное подумали что именно так мы и хотим получить свой заказ!

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  12 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте!
      Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 26 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Нет

    Отвратительно особенно доставка!!!

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  27 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Лейла!
      Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 23 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Бесплатная доставка (но оно и понятно, еще платить за такое)
    Все тухлое

    Заказа уху и филадельфию.
    Уха-жидкая вода с молоком и пополам разрезанной сырой картошкой.
    Филадельфия заветренная и воняла кислятиной.

    Дело было в час ночи в понедельник. Курьер опоздал на 15 минут и ходил по морозу с пакетом а не термосумкой не мог найти дверь в доме (классика)
    Чтобы вернуть деньги мне надо было дождаться курьера еще час, чтобы он забрал.
    В итоге все выкинул. Никому не рекомендую там заказывать. Как выяснилось подобная картина была у некотрых моих друзей, которые тоже удалили приложение и больше к этому куску отвратительности никогда не вернуться.
    призываю там вообще никому ничего не заказывать.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  27 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Валерий!
      Повторно приносим извинения за испорченные впечатления!
      Информация по вашему обращению была передана на производство, менеджер предложил доступные решения ситуации.
      Благодарим за обратную связь!
  • 21 января 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис1
    1.7
    Филадельфия все еще ничего. Но ложка хороша к обеду
    Долгое время ожидания, холодная еда, неразрезанный ролл, странное решение спорных ситуаций

    Доставка 2 часа. В итоге привезли холодную пиццу и неразрезанный ролл. 2/3 заказа не устраивают по-качеству. Служба поддержки предложила следующие варианты: доставка другой еды за 115 минут(время было около 12 ночи - я отказался) либо возврат суммы баллами. Баллы мне не нужны и чтобы получить возврат деньгами пришлось 40 минут ждать курьера который забрал еду.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  22 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр!
      Приносим извинения за длительную доставку! Мы работаем над данным вопросом и делаем всё возможное, чтобы доставлять заказы значительно быстрее, чем это было в этот раз.
      Спасибо, что поделились впечатлениями!
  • 16 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    Долгая доставка, холодная еда, качество еды, курьеры на электровелосипедах в -16 мороза

    Раньше постоянно заказывали, но в последний раз это было нечто. Ждали доставку больше двух часов, так ещё курьер не весь заказ привез, попросил зарядить ему телефон, т.к разрядился, сам курьер приехал на электровелосипеде в -16 градусов мороза! Роллы холодные, пиццу не довез. С третьего раза дозвонился до технической поддержки, в итоге спросили хотите ещё пиццу - привезем через час а в бонус панакоту от шефа. Огромное не человеческое спасибо! Короче была норм организация а стала на уровне Olis с ценами как в хорошем ресторане. Не рекомендую.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  17 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Евгений!
      Приносим извинения за испорченные впечатления!
      Все мы люди и, к сожалению, можем ошибаться. Сделаем всё возможное, чтобы ситуация не повторилась.
      Благодарим за обратную связь!
  • 11 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    Не осталось
    Качество еды

    Раньше была самая вкусная доставка, но теперь точно я пользовалась ей последний раз. 3 раза подряд уже привозчт роллы,которые разваливается в кашу. Испортилась доставка сильно. Цены значительно выше, чем у других,а качество теперь хуже чем у дешманской доставки.очень разочарована

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  11 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталия! Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации. Спасибо!
  • 6 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких плюсов
    Одни минусы

    Доставка очень сильно испортилась. Со всеми последними заказами возникали какие-то проблемы. Мы каждый раз надеялись, что ситуация исправится, но она с каждым заказом становится только хуже. Последний раз привезли заветренные роллы. Заказали 2 филадельфии в одной из них нормальная рыба в другой жирная с белыми полосами. Рыба нарезана кое как, какими-то ошметкаии, вообще неравномерно распределена. А ведь раньше у вас была самая вкусная филадельфия. Соус для пиццы не привезли, как и соевый соус, имбирь и васаби. В супе чили кон карне вообще почти не было ингредиентов, один бульон безвкусный, кислые щи тоже почти один бульон и все. Наше терпение лопнуло, настроение окончательно испорчено, спасибо вам от всего сердца, больше никогда в жизни ничего не закажем в этой ужасной доставке!!!

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  11 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации. Спасибо!
  • 5 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Отсутствуют
    Сплошные

    Не советую. Данная организация плюет на своих клиентов. Сырье используют самое дешевое, не содержащее ничего органического. Курьеры никогда не приезжают в назначенное время и при выдаче ставят пакеты и сумки на пол. Соответственно делаем выводы, что руководство такие же не образованные грязнули. Раздел японской кухни, так это вообще комедия. Это ж какими надо быть идиотами, что бы в горячие ролы класть свежие огурцы и сливочный сыр. Уж очень далеки от кулинарии и физиологии продуктов питания.
    А вместо того, что бы стремиться поднимать качество и нанять, все-таки, поваров (а не как сейчас - дворников) они решили что заслуживают повышать цены. Ппц)))

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  5 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Приносим извинения за испорченные впечатления! Если с заказом что-то не так, рекомендуем обращаться к нам в поддержку напрямую – мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию.
      Спасибо, что поделились впечатлениями!
  • 29 декабря 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не осталось
    Отношение к клиенту

    Привезли с огромным опозданием, во время доставки изменили статус заказа на выполненный, в чате писали что якобы уже паркуется курьер, но парковался он видимо во Владивостоке! Был вашим клиентом много лет, жаль что такое отношение стало, больше не закажу ничего и другим не советую!!! Испорченное настроение обеспечено

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  29 декабря 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Максим! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации. Спасибо за отзыв!