Кто в ответе за качество?

22 сентября 2009 года

Как же так?! Только выберешь себе заведение, занесешь его в списки своих излюбленных, тащишь туда гостей иностранных, упиваешься едой и напитками....не проходит и года, как стейк уже не стейк, водка гостям не нравится. Хотя ладно про водку не будем, не поварское это дело. Строганов всегда был на уровне. Постоянный состав официантов, прекрасно говорящих на английском и знающих что из чего сделано, чем полито и чем присыпано. Мясо было хорошо не только на внешний вид, но и на вкус. А теперь, уже второй раз - ну не то! Может повора сменили, спрашиваем - нет тот же... Странности какие-то. Да и не только Строганов этим грешит. Так кто же в ответе за то, чтобы вкусно оставалось всегда?

10 комментариев

  • Борис
    Борис  → neap  22 сентября 2009 в 21:20
    Гурман
    238 отзывов 5936

    ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК! Кто нанимает персонал. Кто принимает решения. Кто передоверяет свои функции. Тот, кого не могут уволить. Всегда. Всегда отвечает.

  • Эльдар
    Эльдар  → neap  23 сентября 2009 в 12:38
    Гурман
    18 отзывов 1284

    СОГЛАСЕН!
    И если владелец с душой подходит, а не деньгами к делу - то вот оно Хорошее место!

  • neap
    neap  → neap  23 сентября 2009 в 12:54
    Ценитель
    25 отзывов 94

    НУ почему же тогда уровень падает? НЕужели так сложно его удержать. Понятно,ч то заполучить хорошего повара это не просто, но если он уже у вас есть, то почему же вкус еды со сременем меняется? Перестают уделять должное внимание мелочам, или все таки это пофигизм, мол я уже популярен, да все равно прийдут ко мне...?

    • Борис
      Борис  → neap  23 сентября 2009 в 13:02
      Гурман
      238 отзывов 5936

      А вот это СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА! Почему банан испортится в вазе на столе за 4 дня, а яблоко за пару месяцев. А ракушка с моря совсем не испортится!

  • Эльдар
    Эльдар  → neap  23 сентября 2009 в 13:01
    Гурман
    18 отзывов 1284

    Можно отвечу за себя - как только начинаешь принимать работу, как рутину, как повседневность - качество начинает страдать, на всех уровнях - кухня, сервис и так далее!
    Есть способ проще, но в Рашке он работает определённое время, а потом всё - это разработка стандартов - американские сетки к примеру, ложка того, стаканчик вот этого и так далее!

    мне кажется, когда управленец Любит свое дело - сервис будет на высоте, тоже и с кухней и шефом!
    Но венец всему Владелец!

    • neap
      neap  → Эльдар  23 сентября 2009 в 13:06
      Ценитель
      25 отзывов 94

      Спасибо.
      Хотя, я все таки думала, что это дело командное. Я, например, "обижаюсь" на того, кто готовит.
      И Владелец, тоже человек:)

  • kingboss
    kingboss  → neap  23 сентября 2009 в 13:29
    Гурман
    26 отзывов 783

    владелец не виноват конечно, пачиму ? До этого времени все было хорошо и владелец доверяет в полне а персонал к этому времени изминился, и персонал, вес колектив не делают свае дело хорошо, скажем по совесту, потомушто уже сильно не проверяет, все быложе хорошо.

  • Борис
    Борис  → neap  23 сентября 2009 в 16:10
    Гурман
    238 отзывов 5936

    Если владелец не гонит прохвоста (вора, хама, неумеху...), по любым причинам (родственничек, хороший секс, дома трое детей голодают...) кто , кроме него виноват, что весь коллектив страдает из за "паршивой овцы"???

    • kingboss
      kingboss  → Борис  23 сентября 2009 в 16:31
      Гурман
      26 отзывов 783

      Да вы правы начинаетса все с хозаина

  • JJenny
    JJenny  → neap  23 сентября 2009 в 20:30
    Гурман
    113 отзывов 4914

    Иногда виноват успех. Начинается головокружение.