10 комментариев
ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК! Кто нанимает персонал. Кто принимает решения. Кто передоверяет свои функции. Тот, кого не могут уволить. Всегда. Всегда отвечает.
СОГЛАСЕН!
И если владелец с душой подходит, а не деньгами к делу - то вот оно Хорошее место!НУ почему же тогда уровень падает? НЕужели так сложно его удержать. Понятно,ч то заполучить хорошего повара это не просто, но если он уже у вас есть, то почему же вкус еды со сременем меняется? Перестают уделять должное внимание мелочам, или все таки это пофигизм, мол я уже популярен, да все равно прийдут ко мне...?
А вот это СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА! Почему банан испортится в вазе на столе за 4 дня, а яблоко за пару месяцев. А ракушка с моря совсем не испортится!
Можно отвечу за себя - как только начинаешь принимать работу, как рутину, как повседневность - качество начинает страдать, на всех уровнях - кухня, сервис и так далее!
Есть способ проще, но в Рашке он работает определённое время, а потом всё - это разработка стандартов - американские сетки к примеру, ложка того, стаканчик вот этого и так далее!
мне кажется, когда управленец Любит свое дело - сервис будет на высоте, тоже и с кухней и шефом!
Но венец всему Владелец!Спасибо.
Хотя, я все таки думала, что это дело командное. Я, например, "обижаюсь" на того, кто готовит.
И Владелец, тоже человек:)
владелец не виноват конечно, пачиму ? До этого времени все было хорошо и владелец доверяет в полне а персонал к этому времени изминился, и персонал, вес колектив не делают свае дело хорошо, скажем по совесту, потомушто уже сильно не проверяет, все быложе хорошо.
Если владелец не гонит прохвоста (вора, хама, неумеху...), по любым причинам (родственничек, хороший секс, дома трое детей голодают...) кто , кроме него виноват, что весь коллектив страдает из за "паршивой овцы"???
Да вы правы начинаетса все с хозаина
Иногда виноват успех. Начинается головокружение.