25 комментариев
Спасибо! Буду с нетерпением ждать открытого открытия:)))
да это ресторану спасибо за то, что такое чудо открыли )))
Неужели бывает такое чудо??
Прямо рай на земле...это для меня рай, я же не знаю каким ресторан будет для Вас ))) Но вчера я спросил у ресторана - "когда будете цены повышать?" Они мне в ответ - "а что, надо?" На что я ответил "да нет, не надо, просто не может же быть всё так хорошо, вот я и спрашиваю " ))))
конечно вам понравилось. съесть столько и бесплатно,а потом всем рассказать. для этого и проводятся ''закрытые открытия''-т.е. презентация. но наверняка у них припасены сюрпризы,которые они представят после официального открытия.
считаете, что так понравилось, потому что бесплатно ? ))) не думаю... я, честное слово, способен оплатить ужин))
очень часто этим и достигается эффект. вы всем рассказали-классное место. о нем услышали еще до открытия.
пусть так)) я просто поделился впечатлениями от похода, и уверенностью что ресторан станет для меня одним из самых любимых) а то, что кормили бесплатно, по моему мнению, ну никак не может повлиять на мою оценку ресторна, я не так уж редко ем бесплатно))
А вот тут, я бы поспорил. Такие восторги ВРЕДЯТ ЗАВЕДЕНИЮ больше чем что либо. Теперь, если, мы придетм и хоть н процент не получил того оргазма, что описан тут - пойдут ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы. ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ - губят рестораны ПОЧИЩЕ крысиных хвостиков... Очень, очень, плохую службу сослужит этот отзыв.
Уважаемый ЮГ, предположу что, предыдущий пост основан на опыте открытия, да в пример, хотя бы, ресторан "ЦАРЬ", который несколько месяцев трудился в закрытом режиме с маленькими ценами, отображенными на сайте и широко обсуждавшимися, а после официального открытия цены взлетели в разы. Так что ничего удивительного нет. В закрытом режиме кому бесплатно, кому по низким ценам, а после официального открытия, всё по накатанной, цены вверх и полетели.
согласен)) но про цены то я написал в самом конце, и то очень примерно )) а в основном описывал интерьер и вкусную еду )) просто предыдущий оратор явно связан с ресторанным бизнесом (откуда же еще ему знать о бесплатном закрытом открытии, оно было только вчера вечером), а значит можно говорить о некой ревности к моим хорошим отзывам о конкретном ресторане ))
+35 Отзыв о не открытом заведении это, пожалуй впервые за 3 года. Наверное, владельца кормят еще лучше, чем друзей.
Борис, Вы как то воинственно настроены по отношению к описанным мною впечатлениям )) Вы как будто заранее настраиваете себя и окружающих на негатив... Это плохо, что мне так всё понравилось? Я писал в своем личном блоге, может есть смысл снести эту запись, чтобы не смущать профессиональных едоков?))
В общем я в растерянности)Я от чистейшего сердца... Опыт, просто опыт. И все. Согласитесь, теперь пойдут как на Главное Событие Своей Жизни. А получат, ДОПУСТИМ, просто отличный ресторан, на уровне топ-10. И, что ж думаете напишут РАЗОЧАРОВАННЫЕ разочаровашки?
Не сносите ничего. Это карма. Это судьбы. Птичка вылетела. Все! Кому надо, прочитали за сутки.
P.S. по крайней мере теперь будет понятно, кого винить во всех бедах нового ресторана (задорный смайлик)понятно, Вам нужен был "козел" ))) гнобите меня, гнобите ! =)
Не мне. Владельцам. Вы мне глубоко симпатичны. Искренностью. Прямотой. Не все таколько открыты и доброжелательны, что бы поделиться хорошим. Сидят и жуют молча!
ну раз так, Вы меня успокоили ))) а что касается ресторана - уверен, что у них все будет супер, вот увидите !))
В понедельник.
я же все ногти вместе с пальцами сгрызу в ожидании Вашего отзыва о посещении в понедельник !! =)
Нет, они откроются в пон.. Берегите пальцы. Я в первые дни не хожу никогда. Внимания слишком много...
да я знаю, что в пон )) Вы снова меня успокоили и сберегли мои пальцы )))
Здравствуйте. Не знаете ли , кто делал интерьер в этом ресторане.
вопрос к админам сайта - можно ли мой пост из блога перенести в отзывы? что касатеся оценок, то поставил бы все "9" за своё посещение, у меня негатива не было вообще. Десятки не буду ставить, чтобы не сочли "засланым" казачком )))
Я бы не советовал. Впечатление от бесплатного "кормления друзей" уж точно не отражают ни кухни, ни отношения к ней, ни сервиса... Так плиточники могли написать отзыв или декоратор. Он же там был!
Вы лучше, как обещали,но в ближайшее время мы будем ходить только туда, тем более что от дома (Петроградка) это минут 7 на машине ))
сходите за деньги, как обычный гость, закажите все по списку того, что так удручило авторов до Вас (я парочку промахов добавлю) И НАПИШИТЕ нормальный отзыв. Будет очень интересно посмотреть, как писала Рут Рейчл, как "малина в тарелках простых гостей уменьшается в размере... вдвое"!так и поступлю, тем более что на этой неделе действительно планировали туда попасть)