10 комментариев
Мне понравилась статья. Многие вещи описаны правильно, и полезно иногда посмотреть на себя глазами официанта.
Мне кажется, официанты вообще хранят много секретов и не особо охотно делятся ими с гостями или руководством, хотя последние и так, наверное, в силу опыта, все знают.Ну, если руководство само прошло через все ступени ресторанного дела, то, несомненно, знает. И если оно достаточно мудро - не будет их искоренять. Вопрос в другом - страдаем ли от этого мы, простые посетители?
Иногда официантов принуждает руководство врать гостям или вводить их в заблуждение. А если обман раскрылся,пинки от посетителей получают только официантики. Вот и думает обслуживающий персонал-как бы и начальству угодить,и дорогому гостю не очень навредить,так что мозг официанта непрерывно что-то обдумывает и сочиняет.
Вас послушать, так из официантов получились бы лучшие управляющие. :)
Это лично моё мнение,но я считаю,что любой управляющий должен "подняться" из официантов+получить образование в вузе по данной специализации. А так,знаете,как-то ещё в юности довелось мне работать пом.бармена. Моим генеральным директором стала секретарша учредителя,ставшая в скором его женой. Так и работали как из леса первый день,хорошо администраторы толковые были.
Ну, это как раз нормально, по-моему, удивляться нечему. А рынок, как водится, все расставит по местам. :)
Лучший управляющий, по-моему, мнению должен поработать во всех сферах ресторана! Тогда ему цены не будет!
Это надо специальную школу для них устраивать, с последовательным прохождением всех позиций, от курьера до менеджера зала. Это долго, дорого и никому не нужно, увы.
Школа не нужна!
Школа и есть работа в ресторане!
Год - официантом, год - барменом, год - на кухне = опыт (бесценный опыт)!Ну, под школой я имел в виду именно это, а не специальное заведение. Однако, как и обычно в случае с топ-специалистами, управляющие нужны здесь и сейчас, и на их место уже есть кандидатура, за которую ручаются уважаемые люди. Это если мы о менеджерах высшего звена говорим.