87 комментариев
Вообще, что такое скидочная карта - удешевление стоимости или приглашение к посещению?
На мой взглад, карта на 5% - 10% в материальном аспекте ничего не дает - ибо эти деньги все равно останутся на "чай".
А вот при прочих равных условиях, выбирая место для очередных посиделок, я бы пошла именно туда, где мне эту самую карточку выдали. Создается иллюзия, что тебя там ждут.
А вы как думаете? Прям работать не могу - мачаюсь!!!поддерживаю негодование !) сам люблю карточки, и когда выбираю куда бы сходить - очень часто "тусую" карточки )) Предлагаю всем рестоклубом просить у ресторана карту для Птички, они не смогут нам отказать ))
ЗЫ. если у Вас есть карта Парка, то она работет и в Ферме ))) проверено )))Спасибо за поддержку! ;-)) Я уже прям вся испереживалась ;-)) Ведь ерунда, а меня задело...
Вопрос не в карточке, а в отношении. Ответы типа "только друзьям хозяина" или "постоянным клиентам" принимаются. Любые формальные критерии. Ответ "на усмотрение администрации" не принимается. Это типа фэйс-контроля.
Вот в данном случае, мой фэйс и обидели! ;-(
Не только Ваш :) Мне предложили в качестве комплимента сорбэ и уточнили, что бесплатно :)) На моей роже крупными буквами написано, что пришел в ресторан я в первый раз в жизни и удавлюсь за три копейки, видимо :)))
Вывод напрашивается один: обслуживающий персонал данного заведения - плохие физиономисты. Вот я и писала как то - Даешь возрастных официантов, как в Строганове! ;-)) Они, в силу житейского опыта, лучше предугадывают реакцию гостей.
Не идеализируйте :) Сервис у них хороший, но он далек от идеального.
По мне - приглашение, своего рода дружеский жест.
И почему-то негатив от того, что такого приглашения не дали, бывает более весом, чем возможный позитив.
Последний такой "осадочек" был у меня не в рестосфере, а в парикмахерской. В нашем родном-придворном (не самом дешёвом) салоне, где великолепная четвёрка муж-сын-дочь-я "куафюрились" уже 5 лет, ввели 10-%е карты. Ну и на голубом глазу предложили мне за 100 рублей - не знала, смеяться или плакать. На моё напоминание о том, что оставлено там не 10 и не 20 т.р., захлопали глазами - типа, что же вы сотню жалеете, а мы же их делали, а они денег стоят?
Так и не поняли, бедненькие, что продавать карту ПОСТОЯННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ (а именно так она и называлась) ПОСТОЯННОМУ ПОСЕТИТЕЛЮ - всё равно что в душу ему плюнуть.
Либо гони 100 рэ - и ты снова наш друг, либо... а, кстати, что? Плюнет клиент, развернётся и пойдёт туда, где ему не будут делать предложений, от которых, слава богу, можно отказаться :-( Я и отказалась.
P.S. Иду в Ферму сегодня - не специально, просто так совпало (в представительном сопровождении, по солидному поводу, никуда не спешу и не имею лимита на бюджет вечера).
"Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним" (с)Интересненько! Обязательно напишите!!!
Мелькания анкет не заметила, поэтому спросила в лоб. Сказали "обязательно будут, но позже".
Поскольку Ферма у меня "на ход ноги", будем посмотреть.
но видя их весь вечер мелькающими перед своим носом, как то начинаешь на них рассчитывать.
...иногда вот так сидишь весь вечер, а они перед тобой так и мелькают! Всякие, разные, стройненькие, полненькие, высокие, миниатюрные... невольно начинаешь на них рассчитывать...а в итоге....
Остаётся просто их любить и обожать ...на расстоянии :):):):))))))))))))))))))))))
Такой аналогии не проводила, но очень оригинально!!! ;-))
Птичка, карточка то прилетела?
Ой, ну столько всего интересного произошло, такой резонанс в обществе, что сама того не ведая, я стала таки, вроде бы (не видела ее еще) счастливой обладательницей карточки ;-)) Надо только позвонить и забрать. Как только сие произойдет - расскажу что, чего и как!!!
Справедливость - есть, она не может не есть :))))))))
Получай - отписывайся - поздравим!Да что там, нужно будет идти и опробовать ее дружным колективом единомышленников!!! ;-))
М..м...мм... мне нрааа :))) я хотеть!!!
Может быть это... пора уже начать приманивать чем-нибудь? Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?
...приманивать "чем нибудь" уже скучно...
А вот приманивать как-нибудь...вот это высший пилотаж ! :):)
любите вы женщин.....ох, как любите....
...не то слово ! :):):)
Ну прям камень с души свалился - не перевелись богатыри на Руси, оказывается! ;-))
...а в Италии, что, перевелись ? :):):):):)
Не, там источник неиссякаемый ;-))
сперва ты работаешь на "зачётку", а потом "зачётка" работает на тебя...
этот "брэнд" уже заветрился...
...а в Турции ? :):):):)Ой, ну не надо на больную на мозоль. Согласна, что итальянский бренд - классика, а вот турецкий - перебор ;-)
...то есть перевелись королевы на Земле Русской!? :):):)
С точностью до наоборот! И вообще, как подобные мысли могли у Вас возникнуть???!!! ;-))
Надо было у администратора поинтересоваться этим вопросом. Поставили бы все точки над "i" :))
Согласен! Любопытны критерии отбора. Может на основании личных симпатий, а может они выдавались от при сумме счёта от .... Заказали бы ещё три корочки хлеба и вуаля, карта Ваша ))) А так сидите и мучайтесь )))
Вот я и мучаюсь ;-)) Только решила, что вот он - любимый ресторан, ан нет... Ну и ладно, буду осчастливливать другие заведения своим присутствием ;-))
Обидно когда делят делят посетителей на белых и чёрных. Это не делает чести заведению.
В том то и дело! Искусство администратора, да и всего персонала ресторана, сделать так, чтобы у клиента возникло желание вернуться, не потому что это заведение его или ее друга, а потому что там вкусно, комфортно и гостеприимно.
Даже если проходишь по категории "белый"? :))
Когда проходишь как "белый", совсем другой расклад )))
Только это вопрос к организаторам акции. В идеале белые должны радоваться, а чёрные хотеть стать белыми, а не кусать мышь от злости.
Одинаковое отношение может быть только в фастфуде или в дурдоме ;) Люди же работают, а не машины. Предположим, есть два посетителя. Один ведет себя корректно, уважительно, оставляет хорошие чаевые. Другой подчеркнуто пытается поставить себя выше "обслуги", оставляет 10 рублей на чай и сверяет счет с меню. Как Вы думаете, через несколько посещений их будут обслуживать одинаково? В идеальном варианте обслуживание второго посетителя не ухудшится. Первый же может рассчитывать на определенные бонусы. Как минимум, на радость от его визита :))
это Вы о Птичке ? ))) Так вот в чем дело ! 10 рублей это очень мало, я бы за такое тоже карточку не дал ! =))))
При чем тут Птичка? Если Вы не заметили, я говорю об абстрактном заведении и абстрактных посетителях.
да заметил конечно...просто решил свести всё в шутку, значит не получилось))
Я не в обиде вовсе!!! ;-))
За Вас уважаемый MOFN вступился, честь девичью отстаивать...спасибо что не в обидах, а то мне прямо как-то неудобно стало))
Не, ну с Вас причитается теперь, конечно ;-))
сразу скажу - свою карточку не отдам ! ))))
завтра буду в Ферме днем, буду просить о карточке для Вас, вдруг дадут)) Если что - на имя Птичка регистрировать?);-)) Как то я о таком варианте даже не подумала, но естественно соглашусь ;-)) Если не получится - все равно спасибо за инициативу. Птичка - имя гордое, давайте на него!
я ни в коем разе ничего не обещаю, так как также как и Вы - просто гость в ресторане)) Но как минимум попробую))
На всякий случай, вдруг Ферма согласится, но захотят ФИО, если это не секрет, киньте в личку плиз)Я и говорю, спасибо за инициативу!!! Результат не так важен, а вот стремление к добру. Хотя, о чем это я? Результат ВАЖЕН! ;-))
Скажите им, Борис тоже просил за Птичку! Хотя, не уверен, что сегодня мое слово поможет... Но, попробовать надо.
обязательно скажу ))
Думаю, уже пора переходить к обсуждению суммы скидки :)))
Ой, как увлекательно то!!! ;-))
Птичка, Вы же не скидку хотели... ;)
Аппетит приходит во время еды! ;-))
А давайте! Мое мнение, сегодня, до "оттачивания" кухни, справедливый дисконт 22-23% от существующих цен. Для уравновешивания "Цена-Качество". "Цена-Модность" уже прекрасно, а вот...
боюсь, что при озвучивании таких цифр меня поганой метлой из ресторана !)) я уж просто попрошу, без всяких условий, на их усмотрение)
За такие идеи они и вашу карту отнимут ;-))
А вот по факту небось 3-5%, чтобы и гостя порадовать и самим не недополучить ;-))
мы вот рассуждаем о том, сколько будет - 3 или 23, а по факту вообще ничего не дадут =)))))
Так, ну дайте хоть помечтать то! У меня только слезы обиды на щеках подсыхать начали, а Вы опять... Ааааа...
Уверена, что очень даже поможет! Ощущаю себя прям на гребне волны! Спасибо!
Птичка кароший ( (c) Борис ), её обижать низя :)))
и в мыслях не было))
Продолжайте!!! Не останавливайтесь! Люблю лесть, вернее, не лесть, а правду, как в данном случае! Сейчас сыр то из клюва и выпадет, как в той басне... ;-))
Сэн-мор, надеюсь? :)
Не, пармежано выдержаный только что с озера Комо ;-))
Мало того, что в ресторан пока не пойду, так теперь и на юг не полечу!!! ;-)) Чаевые - это святое. Конечно не 20 - 25%, как в Штатах, но персонал не обижаем!
Это закономерность. Вчера также в ресторане появился сильный мира сего и все пришло в движение - любопытно было понаблюдать ;-) Но это нормально, так как само существование ресторана напрямую зависит от благосклонности данных господ.
Ненормально. Нормально было бы, если бы Вы этого не заметили ;)
А у нас все так - в пробках с утра стоим отчасти потому что набережные и т.д. перекрывают для проезда кортежей. Возмущайся - невозмущайся, а это менталитет...
С этим, к сожалению, ничего поделать не могу. Хотя, справедливости ради, хочу заметить, что в Питере в последние несколько лет все это происходит гораздо более цивилизованно. А с ресторанами проще - их можно выбирать ;))
Что правда, то правда. Вот беда то, как раз в том, что ресторан сам по себе нравится, атмосфера тоже, а вот некоторые нюансы - нет. Как бы вот их исправить, а не искать другое заведение?..
Лаской :))
Не надо маромойничать. Они Вам ни чем не обязаны и даже причину могут не говорить, чтоб Вас не расстраивать...
Андрей, я пишу свои ощущения от посещения, причем в своем блоге, а не на странице ресторана. Я расстроилась. Видимо Ваш порог чувствительности находится несколько выше.
Птичка, по женски тоже солидарна, обиделась бы точно :)) Что значит на усмотрение администратора? И куда администратор смотрел? :))) Смотрел-смотрел да не видел!
Спасибо за поддержку! Всеобщими усилиями порядочек то в заведениях культурной столицы наведем ;-))
Да, хотя вряд ли... меня тоже вот обидели :((
ОбЫднА однако! И за что? За то что Я москвич :) Дискриминация!!!!!!!
Вот думаю правомерно ли будет написать отзыв не посещая заведение и не ставя оценки за интерьер и обслуживания?Конечно! С удовольствием обсудим!!! Пртив кого теперь дружить будем? ;-))
Поздно :))))))))
Было многобукв, я отстивала свою женскую честь, после не обоснованного наезда.
Да потерли, из чего я и сделала вывод, что честь я свою женскую все же отстояла, а ресторатору сего заведения стыдно стало, раз тему потерли и повесили на замок :))))))) Посмотри, кое что осталосьтут :)))А в итоге-то ?....Кто-то из "Фермы" вступил в разговор??? или нет???
Может в личку написали, что карту все-таки подарят....Такая тяжелая артиллерия в ход пошла !!!Все расскажу в пятницу, чтобы точно ;-))
Итог: я удовлетворена!
Ресторан передал мне свои извинения по поводу данной ситуации и предложил карту гостя. Отказываться я не стала и заехала перекусить с подругами. Внимание к нам было повышенным, что не могло ни доставить массу удовольствия. Все таки, женщины любят ушами ;-))поздравляю !))
Карта хоть, на сколько процентов? Стоило переживаний?
Так ведь переживания то были не из-за процентов, а из-за отношения. Процентов то всегда мало ;-))
Птичка, не увиливай, сколько в граммах?