42 комментария
Я как-то ела речную форель, она была почти белая.
У Вас получилось понятнее, чем у Александры. Попасть на день "после вчерашнего" - редкое невезенье.чем больше рыба съест креветок,тем краснее ее мясо. ну а речной рыбе,понятное дело, не перепадает.
Бедная речная форель:-(
голодная:-(((
но зато сама вкусная:-)А разве это не про фламинго?
:-( так я ж не ПРО... Я по ощущениям...
Хочу присоединиться к этой трагикомичной истории одного дня. Просто я - одна из пяти жертв того кулинарного буйства. Могу добавить, что несчастные овощи, которые напоминали органы (причем старые) и шашлык из свинины со вкусом баранины - мой заказ. А, еще аджика (кажется, немногим младше меня) и морс (кисленькая водичка, напоминает "Юппи" из детсва). Еще в мой бокал залетело домашнее животное этого места (мошка, я ее назвала Годзила) и покончила жизнь самоубийством. Потом прилетела ее подруга (муха Боинг-512) и оплакивала ее над нашим столом.
Так как пахлава не понравилась никому, решила взять ее с собой и скормить лошадке на Невском, ей-то без разницы - из магазина сладость или нет.
Вот... Признаюсь честно, мне иногда лень дома мыть посуду, поэтому у меня огромный запас пластиковой посуды :)) Но если я ем из нормальных тарелок с нормальными металлическими приборами, то хочу, чтобы они были чистыми, чего я не заметила в данном ресторане!!! Очень подозрительно, когда в твоем бокале - дохлое животное, а приборы - как-будто ими и убивали это несчастное создание!
В общем, еда не очень, обслуживание оставляет желать лучшего, интерьер - как в моей бывшей спальне... Зато анекдот про блондинку и чукчу в туалете мне понравился. Кому интересно, цитирую:
Анекдот № 1. Про блондинку.
Блондинка: "Мне сказали, что в этой машине все зеркала - заднего вида! Но я уже полчаса смотрю в них и никак не могу увидеть себя сзади!!!"
Анекдот № 2. Про чукчу
Едет чукча в такси по Москве.
Таксист:"Хочешь загадку?" "Хочу, однако" "Кто сын моей матери, но не мой брат?" "Не знаю, однако" "Я сам!". Приезжает чукча к себе домой. Говорит: "Хотите загадку?" "Хотим, однако!" "Кто сын моей матери, но не мой брат?" "Не знаем, однако!" "Московский таксист, однако!!!"Спасибо большое,Victory!
Теперь будем знать, что про речную форель:-) Она действительно была вкусная, нежная и с "кондиментами" все в порядке:-)
Ну да, мы как вошли, сразу поняли, что сегодня нам здесь не повезет...:-(((Где кнопка "нет"?
Я ее спрятала:-)
знаете о чем думают ПРОшки,когда приходят в другой ресторан? ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ДЫРЕ СТОЛЬКО ПОСЕТИТЕЛЕЙ? а о других аспектах думают во вторую очередь.
кстати, кроме нас там был только один столик:-(
Во сколько Вы были, интересно? Когда я там была была полностью занята вся терраса и несколько столиков внизу
5 баллов!
Да. Народу было не много.
Где кнопка нет?
Начались "адекватные" и публичные ответы. Два отзыва в один день, на рассторянии получаса.
Все события вымышлены. Любое совпадение с реальными событиями, описываемыми в параллельной сюжетной линии, является случайным. Так кажется пишут.Да.... Отличный пасквиль!...
И почему-то в "прямо сейчас обсуждают" не отображается...
Я эту штуку давно заметил. :-) Недели две как такая фишка у редакции появилась. Они не удаляют, а "прячут" отзыв или запись в блоге. Он нигде не отражается, на него можно попасть только зная что он есть. Пока правда еще не убрали отображения в "моей" странице" когда кто-то прокомментировал запись в которой Вы оставили свой след. Но и до этого руки дойдут. С моим постом про хомяка такая же хрень была... Цензура-с...
теперь и отзыв о Тархуне из обсуждаемых тем убрали.
Цензура-с...
компьютер тоже против иного мнения:-)
Подозреваю, что объяснение другое.
какое?
Подозреваю, что администрация выясняет у Ваших работодателей, мечтают ли они видеть подобный "опус" на Рестоклабе. На правах догадки. В отзывах и блогах его тоже нет.
+1
меня другое интересует, почему бы ПРОшкам не зарегистрировать себе отдельные странички и не писать как все - не от имени своего заведения?Правилно пишите ,так надо делать .
Алёна, почему же Вы Марине это не предложили?
предложила уже. а теперь и Вам предлагаю.
Кроме того, Марина выступает именно от лица ВЛАДЕЛЬЦЕВ заведения, а не наёмных работников, мнение которых может не совпадать с мнением хозяев.Правильно, я пишу свое личное мнение...
Кроме того, Марина выступает именно от лица ВЛАДЕЛЬЦЕВ заведения
Класс!!!:-)Что Вас так порадовало, Мари? Если бы Вас пригласили на праздник, то Вы бы тоже знали, что владелец заведения - брат Марины.
Я это и так знаю...
поэтому и неприятно.. вот Вы пишите, Алёна, что Марина на странице ресторана писала в отзывы от лица Владельцев заведения, от своего брата, т.е. вообще от всего заведения, Вы ее критику похвалили.
А когда пишут другие люди, не владельцы, это плохо! А-ТА-ТА их за это!!!
Тем более, Алёна, я написала это в своем блоге!!! А не залезла на страницу ресторана и не написала гневный отзыв, тем самым снизив им оценку! Я писала от себя и у себя!Мари, мне что с русского на русский нужно переводить?
меня другое интересует, почему бы ПРОшкам не зарегистрировать себе отдельные странички и не писать как все - не от имени своего заведения?
предложила уже. а теперь и Вам предлагаю.
когда пишут не владельцы, на мой взгляд, плохо.
Потому, что только собственник может говорить от имени заведения в целом. Уверена, что всем остальным (пиарщикам, администраторам, уборщицам), если и поручено что-то писать здесь, то только для продвижения СВОЕГО заведения, а не для обсуждения ЛИЧНЫХ ДЕЛ и ЧУЖИХ РЕСТОРАНОВ!!!
меня другое интересует, почему бы ПРОшкам не зарегистрировать себе отдельные странички и не писать как все - не от имени своего заведения?
А разве я не об этом говорил ???
max
Авторитетный20.07.2009 23:17 [Это ответ на...]А не породит ли это волну ботов? Когда ПРОшке от своего имени будет не удобно рассказывать о коллегах, и каждый зарегит по Васе-гостю-Анониму? Будет ли это честнее? Корректнее?
Нет, не породит. До сих пор же не породило. Да, это будет корректнее. Даже если Про будет зарегин под другим ником и оставит отзыв, пусть и не положительный о другом ресторане, то Про другого ресторана( если он не пофигист и если критика обоснованная) постарается исправить недочеты, а не побежит в ресторан к Про оставившему отзыв искать негатив и у него. А то так будут бегать туда-сюда, туда-сюда. Времени на нас не останется. Кто же наше пребывание в ресторанах тогда лучше делать будет ?
Разве я не говорил о том что вместо исправления недочетов ПРО будут бегать и искать негатив ? ;-)Разве я не говорил о том что вместо исправления недочетов ПРО будут бегать и искать негатив ? ;-)
говорил, говорил! ))))А приз мне ? Конфету там, или поцелуй ? Хотя бы воздушный ? )))
какое очаровательное вымогательство!! )))
Помните рекламу Фрутеллы? А их рекламный слоган? - "Жевать - пережевать!"...
кстати, это был chewits :)))Добавил сайт себе в закладки. ;-)
мне тоже он понравился)))
Извиняюсь, исправим...
МариБар, плохую Вы рекламу сделали своему заведению... Непонятно зачем...