Сервис минус.

11 сентября 2011 года

Один из моих любимых ресторанов переехал. Теперь он среди многих толпится на самой ресторанной улице города на месте, где бывший коллега пытался устроить заведение имени себя. Вчера было официальное открытие. Мы расфуфыренные вшестером приехали, я всю дорогу болтала как я сейчас налягу на свои любимые блюда - последний раз была в мае. Как меня ждет потрясающий тартар из тунца с клубникой, фуа-гра с маракуйей, гребешки на гриле... Я полдня не ела. Только позавтракала. Целый рабочий день обливалась слюной, наблюдая как все вокруг постоянно что-то жуют... Наконец, мы доехали! Я еще с улицы распознала любимые черно-белые фотографии, маркированные стулья, бабочки и белоснежные рубашки официантов... Дальше началось мракобесие. Стоим при входе. Честно ждем хостес, администратора, да хоть кого! Кто укажет, где наш заказанный столик. Какие-то люди, явно приближенные к админнистрации сновали туда-сюда, на нас никто не обращал внимания. Я стала потихоньку раздражаться... Наконец, откуда-то выпорхнула девочка, долго искала наш столик, в итоге усадила за грязный. Минут через 10 появилась с меню. Правда, только с одним. Тут меня ждало главное разочарование - больше половины блюд нет! Где мои все мои любимочки?? Видимо, размеры кухни не позволяют... с трудом наскребла себе два более-менее интересных блюда... Но заказать их так и не удалось. За 25 минут сидения, никто так и не подошел. Стол так и остался неубранным. Ждать следующих гостей... Самое большое разочарование за последние несколько месяцев! Пребывая в невероятно озлобленном изголодавшемся состоянии, направилась в Сардину, памятуя об их огромных порциях. Ситуация аналогичная. Кроме двух неторопливых официантов, в зале находятся только гости. Официанты работают как автоматы для кока-колы - принять заказ, вынести заказ. Встретить тоже никто не догадался. Забегая вперед, скажу, что грязная тарелка осталась стоять уже даже после расчета, хотя опустела она гораздо раньше. В долгом ожидании заказа, рассматривала заляпанные стены, скатерти в жирных пятнах после предыдущих гостей, столы, которые так и не дождались перекрытия. Когда мне принесли вино в откровенно ненатертом бокале, мне уже стало казаться, что скоро мне захочется питаться только в двух заведениях города. "До свиданья" это уже вообще высший пилотаж, о таком даже мечтать не стоило.. Успокоилась я только после четырех шотов с щавелем, и радостная отправилась домой спать.

9 комментариев

  • Анатоль
    Анатоль  → Лена  11 сентября 2011 в 14:39
    Гурман
    35 отзывов 5055

    А формат? Тю-тю? Привет)

    • Борис
      Борис  → Анатоль  11 сентября 2011 в 15:34
      Гурман
      238 отзывов 5715

      Это теперь джаз бар, пока ремонт не закончится на Морской.

  • Борис Стрелков
    Борис Стрелков  → Лена  11 сентября 2011 в 14:55
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 24

    Говорил я, говорил !!
    Грядёт нехорошее время ((

  • Serg Filippov
    Serg Filippov  → Лена  11 сентября 2011 в 15:08
    Ценитель
    3 отзыва 11

    Да? Что, совсем так плохо? Сардина помнится мне вполне себе цветущим заведением с хорошим сервисом, понятной качественной "писчей" и шикарным сомелье. Был, кажется,там Алексей такой. А про шефа итальянца рассказывали истории всякие. Про характер его вспыльчивый и неуравновешенный. Как, наверное, у многих "иностранцев (поваров) в России"

  • Levna
    Levna  → Лена  15 декабря 2011 в 11:04
    Новичок
    0 отзывов 0

    Год назад в "Сардине" официанты увольнялись по причине немалого количества тараканов. Ресторан грязен изнутри до невозможности.

    • Борис
      Борис  → Levna  15 декабря 2011 в 11:16
      Гурман
      238 отзывов 5715

      Неделю назад не видел тараканов. Может в служебных помещениях живут?