Бесконечные гудки....

Не знаю, как Вас, а меня очень, ну очень-очень раздражают бесконечные гудки в телефонной трубке, когда я звоню, либо по работе подрядчикам или партнёрам, либо заказать столик в ресторане, либо забронировать билет. А если случится чудо, и кто-то возьмёт трубку, тогда в большинстве случаев я слышу - "аллллё"! - Добрый день, куда я попал?, спрашиваю я! - А куда Вы звоните? - вот он "правильный" ответ "правильного" человека! где ж она то, эта компетентность этих "правильных" людей, где ж этот "правильный" сервис? И почему "аллллё" вместо "Добрый день, (имя человека), (название организации)" или я изначально веду неправильный телефонны разговор! "я устал. я ухожу." (с)

28 комментариев

  • restoran911
    restoran911  → Эльдар  15 декабря 2009 в 15:44
    Гурман
    16 отзывов 133

    Есть куча вариантов, почему контора по этикету вправе не называть себя. например, это офис нескольких компаний, принадлежащих одному владельцу. Или, скажем, компания, ведущая несколько проектов.

    • restoran911
      restoran911  → restoran911  15 декабря 2009 в 15:45
      Гурман
      16 отзывов 133

      хотел сказать, управляющая компания, ведущая несколько разных проектов

      • Лена
        Лена  → restoran911  15 декабря 2009 в 16:31
        Гуру
        225 отзывов 6060

        Почему же в таком случае не официальное наименование управляющей компании?

        • restoran911
          restoran911  → Лена  15 декабря 2009 в 16:46
          Гурман
          16 отзывов 133

          потому что вы можете звонить в ресторан Ромашка и услышав "Компания Трали-вали кошки с.али, уборщик Артем, здравствуйте", решить, что не туда попали.

          • Лена
            Лена  → restoran911  15 декабря 2009 в 16:52
            Гуру
            225 отзывов 6060

            То есть ресторан Ромашка не в состоянии оплатить собственную телефонную линию? Ну и не фиг мне с ними связываться! Так уборщику Артему и скажу!

            А вот если будет "Управляющая компания Цветочек-групп, здравствуйте. Артем. Чем могу Вас помочь" - то я подумаю..

            • restoran911
              restoran911  → Лена  15 декабря 2009 в 17:01
              Гурман
              16 отзывов 133

              если вы звоните в ресторан - он говорит, что ресторан. но если вы звоните в управляющую компанию (а именно туда звонят, например, поставщики кофемашин), то на фига там иметь отдельную линию для нужд ресторана. и на фига если компаний несколько, на каждую свою линию заводить...

              Если для вас кол-во линий важнее профессионализма, то и вы такой компании не нужны. так что разбегаемся каждый со своим.

              • Эльдар
                Эльдар  → restoran911  15 декабря 2009 в 22:58
                Гурман
                18 отзывов 1282

                Офис менеджер в такой компании тоже должен владеть информацией и как минимум представляться и соединять с нужным человеком, либо давать контакт, либо, вообщем что то делать, а не тупо аллёкать!

                • restoran911
                  restoran911  → Эльдар  15 декабря 2009 в 23:15
                  Гурман
                  16 отзывов 133

                  чтобы дать контакт, нужно не представляться, а узнать - кто звонит и чей контакт ему надо. я не о том, кто куда кого посылает, а о том, что если у меня три конторы и две телефонные линии, на одной из которых факс, я не буду перечислять все три, когда вы мне звоните.

                  • Эльдар
                    Эльдар  → restoran911  15 декабря 2009 в 23:15
                    Гурман
                    18 отзывов 1282

                    но вы представетесь?

                    • restoran911
                      restoran911  → Эльдар  15 декабря 2009 в 23:19
                      Гурман
                      16 отзывов 133

                      на работе я говорю: алле, здравствуйте. и не считаю себя убогим или неделовым

                      • Эльдар
                        Эльдар  → restoran911  15 декабря 2009 в 23:25
                        Гурман
                        18 отзывов 1282

                        я таковым Вас не считаю тоже!

      • Эльдар
        Эльдар  → restoran911  15 декабря 2009 в 23:12
        Гурман
        18 отзывов 1282

        И что если Управляющая компания?
        Управляющая компания тоже ведёт деятельность и там не роботы работают!

        • restoran911
          restoran911  → Эльдар  15 декабря 2009 в 23:18
          Гурман
          16 отзывов 133

          не роботы. но:

          1. Вы мне звоните за кофемашиной
          2. вы мне звоните как УК ресторана, одного, другого, третьего, у нас в управлении их четыре
          3. вы мне звоните как в контору икс, т.к. она почему-то здесь прописана в смысле юр. адреса
          4.
          5.

          кем мне представляться?

          (все примеры из головы, любое совпадение случайно)

          • Эльдар
            Эльдар  → restoran911  15 декабря 2009 в 23:23
            Гурман
            18 отзывов 1282

            Имя же у Вас есть, а потом и разговор уже ладным получится!
            я согласен, что ситуаций разных может быть бесконечное множество!
            НО Я всегда представляюсь, в любом случае.

            Рассмотрите лучше случай, что Вы не берёте трубку, вообще, офис менеджер на обеде, или он на больничном, а другие сотрудники просто не берут трубку, так как это не их обязанность и в ресторанах это не редкость!

            • restoran911
              restoran911  → Эльдар  15 декабря 2009 в 23:24
              Гурман
              16 отзывов 133

              нельзя сравнивать бизнес типа "ресторан-гость" и бизнес b2b

              • Эльдар
                Эльдар  → restoran911  15 декабря 2009 в 23:27
                Гурман
                18 отзывов 1282

                в чём же отличие ведение разговора по телефону и принятие звонка b2b от b2c?

    • JJenny
      JJenny  → restoran911  15 декабря 2009 в 16:12
      Гурман
      113 отзывов 4908

      Все же это не повод отвечать "аллллё".

  • Лена
    Лена  → Эльдар  15 декабря 2009 в 16:30
    Гуру
    225 отзывов 6060

    Манера ответа по телефону сразу же говорит о статусе компании. Представляться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. И это должны делать все, начиная с уборщицы, заканчивая ген. диром.

  • prosto veter
    prosto veter  → Эльдар  15 декабря 2009 в 19:10
    Гурман
    13 отзывов 327

    Бесят,бесят долгие гудки, вплоть до отказа от запланированного похода в данное заведение.

    • restoran911
      restoran911  → prosto veter  15 декабря 2009 в 19:16
      Гурман
      16 отзывов 133

      в ресторан когда звонят, одно. конечно надо и трубку снимать сразу, и представлять заведение. но автор не ограничил требования представляться ресторанами. а про рестораны - не спорю.

    • Не Я
      Не Я  → prosto veter  15 декабря 2009 в 20:42
      Участник
      0 отзывов 0

      Звоните в РР и представятся и сами с рестораном разберутся)))))

  • Борис
    Борис  → Эльдар  15 декабря 2009 в 20:15
    Гурман
    238 отзывов 5653

    Я давным-давно велел, если не представляются на другом конце провода, вешать трубку. На фирме, дома. где угодно. Если не представляются, значит, звонит кошка. А я не сумасшедший разговаривать с кошкой. Представляться человек должен сам - он человек. Если из него приходится что то выпытывать... я не следователь. Не обучен.
    Ужасные телефонные переговоры ПОВОД не идти в ресторан! Последний пример - "2,14" - позорище лесное. "Ретро-блюз" - Але? Магазин! Какой Магазин? Магазин!

    • restoran911
      restoran911  → Борис  15 декабря 2009 в 20:19
      Гурман
      16 отзывов 133

      Представляться человек должен сам - он человек.

      Сам - кто? звонящий? звонуемый? (во, бл., слово завернул!)

      • Борис
        Борис  → restoran911  15 декабря 2009 в 20:29
        Гурман
        238 отзывов 5653

        Публичное место: ПЕРВЫМ идет ответ снявшего трубку! Ответ: "Ресторан "Борис", здравствуйте, администратор Борис". Не "просто Ресторан", а надо ПОКАЗАТЬ, ЧТО трубку взяла не сова из Бессоницы. А человек, который имеет должность. Об одном я с официантом гговорить не буду, а для другого попрошу позвать управляющего. "Чем могу Вам помочь" опционально и зависит от статуса. Первые два - хоть в чебуречной, хоть в "Талионе"
        Не публичное место (квартира) Первым говорит звонящий: "Здравствуйте, это Борис. Можно попросить Бориса к телефону". Сказать просто "Але позовите Бориса" - это точно кошка. Причем дворовая, у которой и имени то нет! Задолбали эти кошки звонить.
        PS всех мучают звонками со спамом "Подключите услугу Авагард" - если текст "Алло, Могу я с Вами поговорить" - бросаю трубку. Это кошки. Точно кошки. Дамского пола. Если идет "Здравствуйте, компания северозападныйтелеком. Могу я задать" - вежливо отказываюсь или слушаю.

        • Эльдар
          Эльдар  → Борис  15 декабря 2009 в 23:01
          Гурман
          18 отзывов 1282

          Согласен с Вами!

  • Не Я
    Не Я  → Эльдар  15 декабря 2009 в 20:38
    Участник
    0 отзывов 0

    - Здравствуйте, меня зовут Мария.
    - Да, девушка, слушаю Вас.
    - Меня зовут Мария.
    - Да-да, что Вы хотели девушка?
    - Ммммм, мне 75 лет.
    - И что? Мне не возраст Ваш нужен девушка, а цель звонка....

    Ситуация утрирована, но такое тоже не редкость, к сожалению.