28 комментариев
Есть куча вариантов, почему контора по этикету вправе не называть себя. например, это офис нескольких компаний, принадлежащих одному владельцу. Или, скажем, компания, ведущая несколько проектов.
хотел сказать, управляющая компания, ведущая несколько разных проектов
Почему же в таком случае не официальное наименование управляющей компании?
потому что вы можете звонить в ресторан Ромашка и услышав "Компания Трали-вали кошки с.али, уборщик Артем, здравствуйте", решить, что не туда попали.
То есть ресторан Ромашка не в состоянии оплатить собственную телефонную линию? Ну и не фиг мне с ними связываться! Так уборщику Артему и скажу!
А вот если будет "Управляющая компания Цветочек-групп, здравствуйте. Артем. Чем могу Вас помочь" - то я подумаю..если вы звоните в ресторан - он говорит, что ресторан. но если вы звоните в управляющую компанию (а именно туда звонят, например, поставщики кофемашин), то на фига там иметь отдельную линию для нужд ресторана. и на фига если компаний несколько, на каждую свою линию заводить...
Если для вас кол-во линий важнее профессионализма, то и вы такой компании не нужны. так что разбегаемся каждый со своим.Офис менеджер в такой компании тоже должен владеть информацией и как минимум представляться и соединять с нужным человеком, либо давать контакт, либо, вообщем что то делать, а не тупо аллёкать!
чтобы дать контакт, нужно не представляться, а узнать - кто звонит и чей контакт ему надо. я не о том, кто куда кого посылает, а о том, что если у меня три конторы и две телефонные линии, на одной из которых факс, я не буду перечислять все три, когда вы мне звоните.
но вы представетесь?
на работе я говорю: алле, здравствуйте. и не считаю себя убогим или неделовым
я таковым Вас не считаю тоже!
И что если Управляющая компания?
Управляющая компания тоже ведёт деятельность и там не роботы работают!не роботы. но:
1. Вы мне звоните за кофемашиной
2. вы мне звоните как УК ресторана, одного, другого, третьего, у нас в управлении их четыре
3. вы мне звоните как в контору икс, т.к. она почему-то здесь прописана в смысле юр. адреса
4.
5.
кем мне представляться?
(все примеры из головы, любое совпадение случайно)Имя же у Вас есть, а потом и разговор уже ладным получится!
я согласен, что ситуаций разных может быть бесконечное множество!
НО Я всегда представляюсь, в любом случае.
Рассмотрите лучше случай, что Вы не берёте трубку, вообще, офис менеджер на обеде, или он на больничном, а другие сотрудники просто не берут трубку, так как это не их обязанность и в ресторанах это не редкость!нельзя сравнивать бизнес типа "ресторан-гость" и бизнес b2b
в чём же отличие ведение разговора по телефону и принятие звонка b2b от b2c?
Все же это не повод отвечать "аллллё".
Манера ответа по телефону сразу же говорит о статусе компании. Представляться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. И это должны делать все, начиная с уборщицы, заканчивая ген. диром.
Бесят,бесят долгие гудки, вплоть до отказа от запланированного похода в данное заведение.
в ресторан когда звонят, одно. конечно надо и трубку снимать сразу, и представлять заведение. но автор не ограничил требования представляться ресторанами. а про рестораны - не спорю.
И мы - согласны!
Скажем так, ограничу круг - Услуги!
Звоните в РР и представятся и сами с рестораном разберутся)))))
Я давным-давно велел, если не представляются на другом конце провода, вешать трубку. На фирме, дома. где угодно. Если не представляются, значит, звонит кошка. А я не сумасшедший разговаривать с кошкой. Представляться человек должен сам - он человек. Если из него приходится что то выпытывать... я не следователь. Не обучен.
Ужасные телефонные переговоры ПОВОД не идти в ресторан! Последний пример - "2,14" - позорище лесное. "Ретро-блюз" - Але? Магазин! Какой Магазин? Магазин!Представляться человек должен сам - он человек.
Сам - кто? звонящий? звонуемый? (во, бл., слово завернул!)Публичное место: ПЕРВЫМ идет ответ снявшего трубку! Ответ: "Ресторан "Борис", здравствуйте, администратор Борис". Не "просто Ресторан", а надо ПОКАЗАТЬ, ЧТО трубку взяла не сова из Бессоницы. А человек, который имеет должность. Об одном я с официантом гговорить не буду, а для другого попрошу позвать управляющего. "Чем могу Вам помочь" опционально и зависит от статуса. Первые два - хоть в чебуречной, хоть в "Талионе"
Не публичное место (квартира) Первым говорит звонящий: "Здравствуйте, это Борис. Можно попросить Бориса к телефону". Сказать просто "Але позовите Бориса" - это точно кошка. Причем дворовая, у которой и имени то нет! Задолбали эти кошки звонить.
PS всех мучают звонками со спамом "Подключите услугу Авагард" - если текст "Алло, Могу я с Вами поговорить" - бросаю трубку. Это кошки. Точно кошки. Дамского пола. Если идет "Здравствуйте, компания северозападныйтелеком. Могу я задать" - вежливо отказываюсь или слушаю.Согласен с Вами!
- Здравствуйте, меня зовут Мария.
- Да, девушка, слушаю Вас.
- Меня зовут Мария.
- Да-да, что Вы хотели девушка?
- Ммммм, мне 75 лет.
- И что? Мне не возраст Ваш нужен девушка, а цель звонка....
Ситуация утрирована, но такое тоже не редкость, к сожалению.