15 ноября 2009 года
4 комментария
Неужели, так и сказал?
что ему стыдно за нас,что мы такие мелочные и цепляемся к количеству продуктов в тарелке
А Вы администратору ВСЕ сказали?
И в книгу жалоб занесли свои пожелания? Или пустили на самотек?В том то и дело,что я слово в слово написала его фразу.Этот администратор бывший оф-нт этого заведения.И мы раньше туда частенько заглядывали,такого не было.
Администратору я конечно всё сказала.В книгу жалоб запись не внесла,но к управляещему сегодня обязательно загляну.Такие вещи на самотек я не могу пускать.Я сама работаю в японском ресторане,у нас бы за такое штраф или увольнение.С хамством нужно бороться жестко.
Согласна. Я уже сходила к управляющему,он не знал куда свои глаза девать от стыда.Обещал,что тот администратор лично извинится,когда мы в след.раз придём.ПРОВЕРИМ!!!