кафе Любимый ХАБИБ

Была с подругами в кафе "Любимый ХАБИБ".В блюда продуктов не докладывают,соки приносят в разных стаканах,причем и наливают по разному.Когда задали администратору вопрос об этом,он сказал ,что ему стыдно за нас,что мы такие мелочные и цепляемся к количеству продуктов в тарелке.Официантку каждый раз ждали по 20-30мин. Видать кризис они решили так пережить.

4 комментария

  • Анатоль
    Анатоль  → Мадам Лаврова  15 ноября 2009 в 22:01
    Гурман
    35 отзывов 5053

    Неужели, так и сказал?

    что ему стыдно за нас,что мы такие мелочные и цепляемся к количеству продуктов в тарелке
    А Вы администратору ВСЕ сказали?
    И в книгу жалоб занесли свои пожелания? Или пустили на самотек?

    • Мадам Лаврова
      Мадам Лаврова  → Анатоль  16 ноября 2009 в 17:14
      Участник
      1 отзыв 2

      В том то и дело,что я слово в слово написала его фразу.Этот администратор бывший оф-нт этого заведения.И мы раньше туда частенько заглядывали,такого не было.
      Администратору я конечно всё сказала.В книгу жалоб запись не внесла,но к управляещему сегодня обязательно загляну.Такие вещи на самотек я не могу пускать.Я сама работаю в японском ресторане,у нас бы за такое штраф или увольнение.

  • Мадам Лаврова
    Мадам Лаврова  → Мадам Лаврова  16 ноября 2009 в 20:34
    Участник
    1 отзыв 2

    Согласна. Я уже сходила к управляющему,он не знал куда свои глаза девать от стыда.Обещал,что тот администратор лично извинится,когда мы в след.раз придём.ПРОВЕРИМ!!!