Релакс на работе.

18 августа 2011 года

Пока ОС с предыханием безудержно и неумолимо пишет о Санкт-Петербургском мате в ресторанах и полном отсутствии культуры …. (Мне кстати стало ужасно любопытно, когда же случилась эта страшная встреча ОС с Рестоклабом и главное с чего! Я заглянула в самый первый ее пост … « О компании нетрезвых людей в 4 часа ночи,ругающихся матом в ДП! И Петербург us usual©»….хм) … Я по воле случая оказалась в спальном районе на севере нашего города…Случайно забрела в Roll and roll . И совершенно не случайно , я осталась совершенно растерянной. Начну с того, что меня поразило больше всего – СЕРВИС. ЕГО ТАМ НЕТ. Ну то есть совсем нет. Описываю картину, которую мы могли наблюдать в течении 1.5 часа нашего посещения. Менеджер сидит за столиком НАПРОТИВ нашего,уставившись в монитор своего ноутбука. Переодически отвлекается от него, дабы рассчитать гостей. И не сильно отвлекается ( не отрываясь от экрана) чтобы ответить на вопросы официантов. Официант (дев) не представилась. совершенно не знает меню, ничего посоветовать не может, ничего не пробовала. В начале ужина заказали шоколадный коктель,где то ближе к середине его выпили…пустой бокал унесли только через минут 30-40 нехотя, после подачи счета! На мой вопрос ( по-моему достаточно уместный) чем заправляются салаты. Ответила ,что не знает,сейчас уточнит. Тут же подходит за столик напротив,за которым сидит менеджер, спрашивает его, она на весь зал тоже не вполне подробно отвечает– «обычная итальянская заправка!» Капец. Бармен после приготовления коктеля, усаживается на барный стул( для гостей) по другую сторону барной стойки смотреть мультики. К нему переодически подсаживются официанты по-хихикать. Естессно (чему я была даже не удивлена) когда мы уходили ни наш официант, ни другие с нами даже не попрощались КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Я никогда НИКОГДА! даже в самых страшных забегаловках не видела такого пофигистического отношения к гостям. То есть я так понимаю, что в этом месте не работают, а тусуются. Ни больше Ни меньше. А самое интересное что сервис идет в некоторый разлад с кухней! КУХНЯ. Салат ВЕНЕЦИАНСКИЙ (230) с куриной грудкой, апельсином, кедровыми орешками,маслинами ,микс-салатом. Очень легкий,вкусный, куриной грудки три больших кусочка,сочные, салат очень свежий.. Понравился Утиная грудка гриль с фруктами (400) Приятное сочетание утки, манго,клубники, карамболы и пр. Одно НО в котором я не уверенна это – качество прожарки утки. Я честно говоря могу многое сказать о мясе,но вот какой в идеале должна быть утка, чтобы и не сырая и не жесткая, затрудняюсь ответить. У меня она была…в одном куске в кровью,в другом «загорелая» … ?? Загорелый кусок был вкусный! Пили еще мохито и шоколадный коктель с амаретто и волосами в бокале вдобавок! Это меня тоже несказанно удивило, но шум поднимать не стала. ИНТЕРЬЕР . Вполне неплох. Приглушенный свет, спокойная музыка, в оформлении преобладает коричный цвет. Но как бы ничего особенного. 2 зала, не маленькие. Есть диджей. Но меня интересует один вопрос,точнее два! ПЕРВЫЙ – почему ресторан называется roll and roll , имеет японское и итальянское меню, а символ его Ганеша!

Это ведь бог из индийской веры. Индуизм. ВТОРОЙ – как можно допускать такой СЕРВИС в таком может не слишком дорогом,но очень добротном месте…. ? Дублирую некоторое из сказанного в комментарий о ресторане… Очень хочется чтобы меня услышали.

2 комментария

  • Victory
    Victory  → JUSI  18 августа 2011 в 09:44
    Гуру
    130 отзывов 3614

    У меня тоже два вопроса) При чём тут ОС, и почему Вы в отзыве написали гораздо меньше из того, что относится к ресторану? Разве читателям отзывов не важно знать про кухню, например?

    • JUSI
      JUSI  → Victory  18 августа 2011 в 12:42
      Гурман
      57 отзывов 277

      гораздо меньше ? я написала достаточно! написала я это не для читателей отзывов , а для руководства. один мой негативный отзыв ничего не решит для общей массы.
      А с ОС я начала потому что задумалась в тот вечер - "как так?"